Вопросы о подвеске Nitro МТ2
еще совет про колеса - хабы сразу на эпоксидку в диски вклей! А то проворачиваются и разбалтываются потом.
Это я понял…
А что делать с “восьмеркой”?
Кстати, под предними костями стоят два оранжевых кружка и кость стоит твердо.
А вот под задними костями ничего нет и они болтаются в стаканах…
Надо туда ставить кружки силиконовые или нет?
я имел ту-же проблему с Nitro MT 1 (предыдущий вариант) купленный в 2002г. Три колеса были как-бы восьмеркой, причем не резина на них, а именно диски вместе с хабами. Когда отдельно смотришь на диск, или на хаб или на ось на которой он - вроде бы все ровно. А собранное вместе кривое!
Спасение одно - новые диски и новые хабы. Я если честно тогда обиделся на HPI, решил что они специально кладут кривые или отбракованные запчасти что бы покупали хоп-апы… Хотя вот в двух моих Savage все оки оказалось =))))
Это предположение оказалось верным: без колес и хабов оси вращаются без колебаний и ровно. Значит Надо менять диски и хабы! Блин! Новая тачка, только из коробки! Уроды ускоглазые!!!
Кстати, под предними костями стоят два оранжевых кружка и кость стоит твердо.
А вот под задними костями ничего нет и они болтаются в стаканах…
Надо туда ставить кружки силиконовые или нет?
Обратите внимание на то как входят шестигранники в колеса. За ХПИ было замечено, что в мягкие диски (которыми они обычно комплектуют модели) они входят не до конца и диски “ведет”, да и сами они не одеольно держат форму, зато при столкновении более живучие.
Удачи.
Заказал новые диски и хабы.
Опытным путем установил, что супер клей легко счищается с покрышек, если их варить в кипятке 30 минут.
У меня обозначилась такая же проблема с восьмерками на задней оси,правда, изначально ее не было. У тебя получилось как-нить ее решить?
Новые диски и хабы проблемы не решили - хотя видно, что дело в установки хаба в диск.
Может их туда молотком захерачить?
У меня была проблема в другом - хаб провернуло в диске, пришлось тоже резину переклеивать вот насчет кипятить че то не дошло, так вклеил, а способ следующий - 😃 купите алюминевые хабы, есть разные, я купил с винтиком (435 р. пара)шестигранник на 1,5 мм. типа на ось закрепить, но закрепить не удалось взял их в диски на трейд лок запипенил, пока вроде нормально.
Кстати не смотрел я еще восмерят ли колеса, а так если по бездорожью гонять какие проблемы если колеса немного восмерят?
Иногда это лечится поворотом диска относительно Хаба на один или два зуба. Открутил переставил по другому и все ОК.
При восьмерке колеса колбасит и накат маленький.
Один раз на лст криво приклеил одно колесо - аж разворачивало!!!
Что могло погнутся и как его выправлять?
В наборе, как правило идут “мягкие” диски, которые форму не очень держат. На одной модели было- сами ровные, ставишь - восьмерка.
Причиной было отверствие под ось, его размер был немного меньше и при плотной посадке дисков их “вело”.
Что бы колеса на МТ2 стояли ровно нужно очень ровно и плотно вставлять шестигранник в диск и я эту проблему решил еще пол года назад когда купил металлические шестигранники с осевой направляющей. Здесь сами шестигранники не болтаются на оси за счет того что фиксируются по принципу цанги и диск центруется на направляющей шестигранника (посмотрите на посадосное отверстие HPIшнах дисков и поймете о чем я говорю). Если таких нет, то нужно очень аккуратно, на вращающейся оси (для контроля точности установки) уснановить шестигранник и вклеить его туда. Но проблемы с люфтом самого шестигранника на оси таким образом не решить.
Так что от металических шестиграннико никуда не деться если хотите правильно установить колеса.
А в принципе, для тех режимов в каторых эта машинка обычно гоняет не так уж и критично то что колеса люфтят. В МТ2 есть гораздо более серьезные проблемы которые нужно решать в первую очередь, например, замена шестеренок в дифах, устранение люфта в рулевом управлении и установка более надежного механизма управления газ-тормоз.