Вопросы о подвеске Nitro МТ2
При более близком рассомтрении выяснилось что проблема в колесах.
Видимо придется из разбортировать и собирать по-новой.
Как отклеить резину? Кипятком? С колес не слезет краска (хромировка)?
Главное проблема на всех 4!х колесах…
А что если пребортировка не поможет? Может ли резина при долгом хранении на колесах поменять форму?
есть такая жидкость Klebstor-Entferner und -Reninger (на немецком), вроде спец. для этого предназначина, но эфективность желает лучшего. 😕
Я без неё, но с лезвием окуратно и утомительно 😦 .
Знаю только такой выход.
Удачи!
Оказалось, что резину приклеили не очень, при надавливании на боковину, резина отклеивается от диска.
Резину сниму, приклею по новой, но нет гарантии что это поможет.
Значит так, при уставоке дисков на шасси - наблюдается “восьмерка”.
Значит дело не в колесах…
Что могло погнутся и как его выправлять?
еще совет про колеса - хабы сразу на эпоксидку в диски вклей! А то проворачиваются и разбалтываются потом.
Это я понял…
А что делать с “восьмеркой”?
Кстати, под предними костями стоят два оранжевых кружка и кость стоит твердо.
А вот под задними костями ничего нет и они болтаются в стаканах…
Надо туда ставить кружки силиконовые или нет?
я имел ту-же проблему с Nitro MT 1 (предыдущий вариант) купленный в 2002г. Три колеса были как-бы восьмеркой, причем не резина на них, а именно диски вместе с хабами. Когда отдельно смотришь на диск, или на хаб или на ось на которой он - вроде бы все ровно. А собранное вместе кривое!
Спасение одно - новые диски и новые хабы. Я если честно тогда обиделся на HPI, решил что они специально кладут кривые или отбракованные запчасти что бы покупали хоп-апы… Хотя вот в двух моих Savage все оки оказалось =))))
Это предположение оказалось верным: без колес и хабов оси вращаются без колебаний и ровно. Значит Надо менять диски и хабы! Блин! Новая тачка, только из коробки! Уроды ускоглазые!!!
Кстати, под предними костями стоят два оранжевых кружка и кость стоит твердо.
А вот под задними костями ничего нет и они болтаются в стаканах…
Надо туда ставить кружки силиконовые или нет?
Обратите внимание на то как входят шестигранники в колеса. За ХПИ было замечено, что в мягкие диски (которыми они обычно комплектуют модели) они входят не до конца и диски “ведет”, да и сами они не одеольно держат форму, зато при столкновении более живучие.
Удачи.
Заказал новые диски и хабы.
Опытным путем установил, что супер клей легко счищается с покрышек, если их варить в кипятке 30 минут.
У меня обозначилась такая же проблема с восьмерками на задней оси,правда, изначально ее не было. У тебя получилось как-нить ее решить?
Новые диски и хабы проблемы не решили - хотя видно, что дело в установки хаба в диск.
Может их туда молотком захерачить?
У меня была проблема в другом - хаб провернуло в диске, пришлось тоже резину переклеивать вот насчет кипятить че то не дошло, так вклеил, а способ следующий - 😃 купите алюминевые хабы, есть разные, я купил с винтиком (435 р. пара)шестигранник на 1,5 мм. типа на ось закрепить, но закрепить не удалось взял их в диски на трейд лок запипенил, пока вроде нормально.
Кстати не смотрел я еще восмерят ли колеса, а так если по бездорожью гонять какие проблемы если колеса немного восмерят?
Иногда это лечится поворотом диска относительно Хаба на один или два зуба. Открутил переставил по другому и все ОК.
При восьмерке колеса колбасит и накат маленький.
Один раз на лст криво приклеил одно колесо - аж разворачивало!!!
Что могло погнутся и как его выправлять?
В наборе, как правило идут “мягкие” диски, которые форму не очень держат. На одной модели было- сами ровные, ставишь - восьмерка.
Причиной было отверствие под ось, его размер был немного меньше и при плотной посадке дисков их “вело”.
Что бы колеса на МТ2 стояли ровно нужно очень ровно и плотно вставлять шестигранник в диск и я эту проблему решил еще пол года назад когда купил металлические шестигранники с осевой направляющей. Здесь сами шестигранники не болтаются на оси за счет того что фиксируются по принципу цанги и диск центруется на направляющей шестигранника (посмотрите на посадосное отверстие HPIшнах дисков и поймете о чем я говорю). Если таких нет, то нужно очень аккуратно, на вращающейся оси (для контроля точности установки) уснановить шестигранник и вклеить его туда. Но проблемы с люфтом самого шестигранника на оси таким образом не решить.
Так что от металических шестиграннико никуда не деться если хотите правильно установить колеса.
А в принципе, для тех режимов в каторых эта машинка обычно гоняет не так уж и критично то что колеса люфтят. В МТ2 есть гораздо более серьезные проблемы которые нужно решать в первую очередь, например, замена шестеренок в дифах, устранение люфта в рулевом управлении и установка более надежного механизма управления газ-тормоз.