Бикалка :о)
…точно есть такие велосипедные сигналы…весят - фигню,и звучат неплохо,пора в соколя ехать =)
Вес моей пневмы(немного облегчена но бутылка 0.5л) около 100г
выглядит примерно так: sportextrem.ru/item__Zvonkiizerkala_EcoblastAirZou…
Часть дудки можно смело срезать для уменьшения размера так как исходная громкость звука запредельная 😉
Крепеж на руль также легко удаляется для облегчения.
Велосипедная пневма это хорошо конечно, но, во-первых, нужна серва еще одна, а я как раз и купил эту хрень описанную мной в первом посте, чтобы не париться с сервами дополнительными и их установкой, а сделать все чисто электрическим (раз модель электричка чистая). Ну а второй момент это звук… вот хочется звук сигнала именно как у машинки, а не как у велосипеда. Понимаете? 😃
Подскажите как понизить напругу с 14-16 вольт до 12 вольт?
Не хочется покупать этот сигнал чтобы потом сразу же спалить его.
Сигнал - чистая механника, электромагнит с прерывателем, не спАлите его таким незначительным превышением напряжения. А вот помех с эого прерывателя, подозреваю,😈…
Может, посмотреть на пьезоизлучатели из комплекта автосигнализаций - тоже вещь громкая, многократно экономичнее и без угрозы помех. Правда, “бип” только от короткого нажатия…
Либо “перепахивание” такого излучателя.
Велосипедная пневма это хорошо конечно, но, во-первых, нужна серва еще одна, а я как раз и купил эту хрень описанную мной в первом посте, чтобы не париться с сервами дополнительными и их установкой, а сделать все чисто электрическим (раз модель электричка чистая). Ну а второй момент это звук… вот хочется звук сигнала именно как у машинки, а не как у велосипеда. Понимаете? 😃
Серва нужна только если хочется. Причем вполне хватает микросервы.
А главное, в продаже есть электропневмоклапаны - это как раз ваш вариант. Требуют мощности на порядок меньше, чем для электросигнала.
Классический же электросигнал на машине жрет очень много(для наших машинок разумеется). Например многие сигналы(если это не дохлая пищалка) вышибают предохранители 10А, а некоторые и 15А. И весит дофига.
А звук…надеюсь вы просто не поняли или не внимательно читали, что я написал.
Звук от этой штуки такой, что автомобилисты инстинктивно бьют по тормозам, люди непроизвольно приседают, а собаки иногда писаются.
Так что он совсем не велосипедный, а очень близок к “КАМАЗовскому” 😉) Надеюсь слышали как фуры сигналят? Вот примерно так, только чуток потише и тон повыше.
А понижать с 14В точно нет смысла. На авто как раз штатное напряжение в раионе 14В, а не 12в
а сигнал кратковременно выдерживает и 24В. Так что спалить вы сможете скорее свою электронику 😉 И не забудьте воткнуть предохранитель в систему.
Ок. Ну понял более-менее. 😃
Похожу по магазинам, поищу эти пневмосигналы электрические и простые автомобильные бикалки, поинтересуюсь ценами, посмотрю какие бывают, сколько весят и т.д. Там буду уж решать что брать.
С предохранителем можно уточнить немного? Если этот Receiver Controlled Switch выдерживает 10А, то в случае превышения этих 10 ампер, первым делом он и сгорит? Значит предохранитель нужно воткнуть в цепь до него? И на сколько ставить? На 10А или меньше… на 9 допустим?
Я говорил про пьезосигнал от велика, места совсем мало занимает, легкий и очень громкий. Звук не как у обычного звонка.
Я однажды видел как пинали велосипедиста который до этого несся по тратуару и такой штукой распугивал пешеходов. правда обещание "засунуть ему этот свисток в … " не выполнили и просто оторвали его с велосипеда =))))))))))
С предохранителем можно уточнить немного? Если этот Receiver Controlled Switch выдерживает 10А, то в случае превышения этих 10 ампер, первым делом он и сгорит? Значит предохранитель нужно воткнуть в цепь до него? И на сколько ставить? На 10А или меньше… на 9 допустим?
Чем “меньше” предохранитель, тем больше вероятность, что предохранитель защитит цепь и тем меньше вероятность, что сгорит ваш Receiver Controlled Switch.
Более точно можно сказать только посмотрев на данные конкретного сигнала.
Только когда в магазине будете слушать как звучит, помните, что на улице и на фоне ревущего(или нескольких ревущих) монстра(ов), звук будет намного слабее чем в относительно тихом помещеении.
По опыту, единственный электросигнал для оффроудной нитро машины, который реально слышно издалека - волговский.
Велосипедную пневму точно можно пощупать в Сокольниках.
Я однажды видел как пинали велосипедиста который до этого несся по тратуару и такой штукой распугивал пешеходов. правда обещание "засунуть ему этот свисток в … " не выполнили и просто оторвали его с велосипеда =))))))))))
А мне она жизнь спасла и что?
Где и как применять - это уже дело владельца 😉
Да собственно я сколько раз видил эту штуку - ее в основном применяют против пешеходов потому что по тратуарам ездят =( но это конечно офф =)
интересно было бы посмотреть на моделе эту систему. особенно на поллитровый ресивер. имхо мультивибратор на транзисторах нагруженный на ВЧ пищалки автомобильные (легкие, стоят не дорого, пищат хорошо, мощности аккумов на электричках им хватит) при подобранной частоте будет вполне достаточно для привлечения внимания маршала при вылете.
Кто о чем, а гонщик про маршалов 😉)
Я ставил пневму, когда ездил в орехово, где полно велосипедистов, иначе они норовят переехать через модель и заодно переломать себе все кости при падении. И еще, когда на даче катался. Тракториста или грузовик, которому просто не видна модель, запутавшаяся в траве, можно хоть как то привлеч внимание только серьезным сигналом.
Для электрички, если рядом нет ДВСок и другой техники это конечно будет перебор, а вот для монстра, ползающего по буеракам, вполне. И места под кузовом дофига
Только вот еще одно но к автосигналам, потребляют они довольно много, ааки будут садиться быстрее
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
блин но любителей приколов однако много судя по ответам
а вот у вас есть электроконверсия?а в гонках вы участвуете? и в чём прикол если есть желание чтобы маршал увидел что твоя модель “засела”?
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
Ну ессесно ради прикола! А вы думали для какой то еще цели?
Вы прикалываться не пробовали? Попробуйте как-нибудь на досуге… это весело.
Мы КАТАЕМ наши модельки для чего вообще? Есть в этом какой-то “серьезный” тайный смысл? Ну т.е. не для прикола, а для чего вообще, блин? Я чета не пойму…
Сорри… я просто расстроен.
Сейчас исплевался весь. 😦
С этой кнопкой Remote Start все с точностью до НАОБОРОТ работает! Т.е. пока кнопку не нажмешь питание идет через схему эту, а когда нажмешь, питание прекращает идти. И НИГДЕ в настройках пульта нету реверса этой кнопки. Пульт же типа 3-х канальный. Есть настройки (и реверс) 3-х каналов: газ/тормоз, руль, доп. канал (он переключается небольшим тумблером), а настроек этой кнопки Remote Start (по сути уже 4-ый канал) нигде нет. Вот же засада… Не думал что так будет. Почему же все наоборот работает? Ведь логично предположить что питание при нажатии кнопки должно на этот стартер подаваться, а не наоборот - отрубаться. о__О
Попробовал с обычным 3-им доп. каналом - там все нормально. Тублер вниз отщелкиваешь - питание идет. Верх отщелкиваешь - прекращает идти. Можно конечно и так бикать, но это не совсем то. 😦 Кнопочкой этой куда как удобнее.
Да ладно мужики я просто пошутил, без обид, хозяин барин как говориться. Drag так я не понял у тебя на приемники сколько разъемов? Питание, руль, газ\тормоз, 3СН, и Remote Start? Так получается, и если ты втыкаешь свой девайс в Ремоте Контрол то грубо говоря стартер у тебя бы постоянно крутился, а при нажатии на кнопку он останавливается так? Если так, так не должно быть, либо логика твоего девайся не совместима с аппаратурой, либо пробуй смикшировать с 3СН чтобы именно кнопка у тебя работала, а не переключатель. Посмотри внимательно инструкцию на аппу.
Со спектрумом DX3S идет 2 приемника в комплекте. Один с телеметрией, а другой без. Но на обоих приемниках есть разъемы STR, THR, AUX, BIND/RS.
Вот как раз разъем BIND/RS и используется для кнопки RS (а также для привязки приемника к аппе).
На аппе у этой кнопки RS есть только 1 настройка. К какому разъему на приемнике она привязана. Можно привязать к BIND/RS (по умолчанию), а можно к AUX. В любом случае ничего не меняется.
В общем как я понимаю вся проблема в этом свитче. Он неправильно интерпретирует сигнал с приемника. Кстати, если подключить его ко второму приемнику (без телеметрии) то там еще веселее. Напряжение просто скачет с бешенной скоростью абсолютно рандомно от 0 до 14 вольт. Не важно нажата кнопка RS в этот момент на пульте или нет. При подключении свитча к приемнику с телеметрией такого скакания напряжения нет, но работает все наоборот. 😃
Мне тут подсказали что можно попробовать включить в схему транзистор, который просто будет инвертировать ток, но как правильно и какой именно транзистор непонятно. Никто не подскажет?
В общем, на спектруме DX3S, как я выяснил, есть 3,5 канала. 😂
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
В каком месте цепи его нужно ставить и где можно взять?
раз гудки автомобильные, то автозапчастях и бери, если у тебя при нажатии кнопки напряжение пропадает, значит тебе нужно 5 контактное реле, через него и коммутируешь сигнал, от твоего ремоут свитча провода к реле и один провод питания сигналов в разрыв через реле
вчера на работе видел как ставили сигнализатор вскрытия контроллера системы доступа. ребята использовали вот такую пьезосирену
www.chip-dip.ru/product0/9000067378.aspx
маленькая, легкая, вполне громкая. не реклама, просто подумал - может кому из электрогонщиков пригодится вдруг…