Бикалка :о)
С предохранителем можно уточнить немного? Если этот Receiver Controlled Switch выдерживает 10А, то в случае превышения этих 10 ампер, первым делом он и сгорит? Значит предохранитель нужно воткнуть в цепь до него? И на сколько ставить? На 10А или меньше… на 9 допустим?
Чем “меньше” предохранитель, тем больше вероятность, что предохранитель защитит цепь и тем меньше вероятность, что сгорит ваш Receiver Controlled Switch.
Более точно можно сказать только посмотрев на данные конкретного сигнала.
Только когда в магазине будете слушать как звучит, помните, что на улице и на фоне ревущего(или нескольких ревущих) монстра(ов), звук будет намного слабее чем в относительно тихом помещеении.
По опыту, единственный электросигнал для оффроудной нитро машины, который реально слышно издалека - волговский.
Велосипедную пневму точно можно пощупать в Сокольниках.
Я однажды видел как пинали велосипедиста который до этого несся по тратуару и такой штукой распугивал пешеходов. правда обещание "засунуть ему этот свисток в … " не выполнили и просто оторвали его с велосипеда =))))))))))
А мне она жизнь спасла и что?
Где и как применять - это уже дело владельца 😉
Да собственно я сколько раз видил эту штуку - ее в основном применяют против пешеходов потому что по тратуарам ездят =( но это конечно офф =)
интересно было бы посмотреть на моделе эту систему. особенно на поллитровый ресивер. имхо мультивибратор на транзисторах нагруженный на ВЧ пищалки автомобильные (легкие, стоят не дорого, пищат хорошо, мощности аккумов на электричках им хватит) при подобранной частоте будет вполне достаточно для привлечения внимания маршала при вылете.
Кто о чем, а гонщик про маршалов 😉)
Я ставил пневму, когда ездил в орехово, где полно велосипедистов, иначе они норовят переехать через модель и заодно переломать себе все кости при падении. И еще, когда на даче катался. Тракториста или грузовик, которому просто не видна модель, запутавшаяся в траве, можно хоть как то привлеч внимание только серьезным сигналом.
Для электрички, если рядом нет ДВСок и другой техники это конечно будет перебор, а вот для монстра, ползающего по буеракам, вполне. И места под кузовом дофига
Только вот еще одно но к автосигналам, потребляют они довольно много, ааки будут садиться быстрее
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
блин но любителей приколов однако много судя по ответам
а вот у вас есть электроконверсия?а в гонках вы участвуете? и в чём прикол если есть желание чтобы маршал увидел что твоя модель “засела”?
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
Ну ессесно ради прикола! А вы думали для какой то еще цели?
Вы прикалываться не пробовали? Попробуйте как-нибудь на досуге… это весело.
Мы КАТАЕМ наши модельки для чего вообще? Есть в этом какой-то “серьезный” тайный смысл? Ну т.е. не для прикола, а для чего вообще, блин? Я чета не пойму…
Сорри… я просто расстроен.
Сейчас исплевался весь. 😦
С этой кнопкой Remote Start все с точностью до НАОБОРОТ работает! Т.е. пока кнопку не нажмешь питание идет через схему эту, а когда нажмешь, питание прекращает идти. И НИГДЕ в настройках пульта нету реверса этой кнопки. Пульт же типа 3-х канальный. Есть настройки (и реверс) 3-х каналов: газ/тормоз, руль, доп. канал (он переключается небольшим тумблером), а настроек этой кнопки Remote Start (по сути уже 4-ый канал) нигде нет. Вот же засада… Не думал что так будет. Почему же все наоборот работает? Ведь логично предположить что питание при нажатии кнопки должно на этот стартер подаваться, а не наоборот - отрубаться. о__О
Попробовал с обычным 3-им доп. каналом - там все нормально. Тублер вниз отщелкиваешь - питание идет. Верх отщелкиваешь - прекращает идти. Можно конечно и так бикать, но это не совсем то. 😦 Кнопочкой этой куда как удобнее.
Да ладно мужики я просто пошутил, без обид, хозяин барин как говориться. Drag так я не понял у тебя на приемники сколько разъемов? Питание, руль, газ\тормоз, 3СН, и Remote Start? Так получается, и если ты втыкаешь свой девайс в Ремоте Контрол то грубо говоря стартер у тебя бы постоянно крутился, а при нажатии на кнопку он останавливается так? Если так, так не должно быть, либо логика твоего девайся не совместима с аппаратурой, либо пробуй смикшировать с 3СН чтобы именно кнопка у тебя работала, а не переключатель. Посмотри внимательно инструкцию на аппу.
Со спектрумом DX3S идет 2 приемника в комплекте. Один с телеметрией, а другой без. Но на обоих приемниках есть разъемы STR, THR, AUX, BIND/RS.
Вот как раз разъем BIND/RS и используется для кнопки RS (а также для привязки приемника к аппе).
На аппе у этой кнопки RS есть только 1 настройка. К какому разъему на приемнике она привязана. Можно привязать к BIND/RS (по умолчанию), а можно к AUX. В любом случае ничего не меняется.
В общем как я понимаю вся проблема в этом свитче. Он неправильно интерпретирует сигнал с приемника. Кстати, если подключить его ко второму приемнику (без телеметрии) то там еще веселее. Напряжение просто скачет с бешенной скоростью абсолютно рандомно от 0 до 14 вольт. Не важно нажата кнопка RS в этот момент на пульте или нет. При подключении свитча к приемнику с телеметрией такого скакания напряжения нет, но работает все наоборот. 😃
Мне тут подсказали что можно попробовать включить в схему транзистор, который просто будет инвертировать ток, но как правильно и какой именно транзистор непонятно. Никто не подскажет?
В общем, на спектруме DX3S, как я выяснил, есть 3,5 канала. 😂
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
В каком месте цепи его нужно ставить и где можно взять?
раз гудки автомобильные, то автозапчастях и бери, если у тебя при нажатии кнопки напряжение пропадает, значит тебе нужно 5 контактное реле, через него и коммутируешь сигнал, от твоего ремоут свитча провода к реле и один провод питания сигналов в разрыв через реле
вчера на работе видел как ставили сигнализатор вскрытия контроллера системы доступа. ребята использовали вот такую пьезосирену
www.chip-dip.ru/product0/9000067378.aspx
маленькая, легкая, вполне громкая. не реклама, просто подумал - может кому из электрогонщиков пригодится вдруг…
парни- почитал я тут все это…
как инж.электронщик скажу одно - вопрос о преобразовании ШИМ в дискретный сигнал решен и уже давно и продается ну хотябы в виде блоков управления светом. - можно из них взять необходимые сигналы на худой конец.
Сейчас знакомый программист пишет мне под Tiny подобный 2-х канальный для света - поворотники + стопари/дальний свет. ну так- на пробу пока- не для продажи. там уже заложенны в епроме калибровки при каком процентном соотношении канала что включать- так что вешь в принципе универсальная- хоть бибику хоть заводилку хоть катапульту приделывай- просто добавится еше платка с соответствующей силовой цепью.
если кому интерестно - займусь этим моментом поплотнее так как хочу сам заводилку повесить себе на реву чтоб внутрях была. 😃 (лень бегать по буеракам за ней )
PS: а пока что прозвоню Саньку справлюсь в какой стадии там у него отладка софта идет. 😃
если наберется некоторое колличество желаюших- потравим платки -да сделаем продажный экземпляр так сказать 😃
Я кстати, бикалку то сделал себе нормально.
Все хотел видео заснять, да так руки и не дошли пока. Бикает громко. 😃
Также знаю, что с помощью данной схемки уже сделан дистанционный запуск на реве и все прекрасно работает. 😉
какой сигнал использовал? Ну собственно саму бибикалку а не управление…
Ну… автомобильный, как и хотел. 😃
Плоский блинчик. В комплекте было 2 штуки. Оранжевый - высокий звук. Красный - низкий звук. Больше по звуку понравился высокий. На авторынке за все отдал 430 р.
В каждом втором павильене был волговский сигнал (SPIRITUS выше писал про него). Но там реально ДУРА. Здоровенная ракушка (также 2 ракушки в комплекте) и тяжелая очень. Как ее на модель можно поставить вообще не представляю.
Этот то блинчик хрень не из легких. 230 гр. Но зато компактный относительно. Корпусу закрываться не мешает, да и внутри тоже ничему не мешает. Теперь у меня полностью снаряженная трагги вешает 5 кг, а весила 4,7 примерно. Но я не заметил уменьшения динамики. Наверно потому что параллельно с установкой этой штуки я мотор разгрузил. Поставил пинион поменьше.
Теперь моделка бикает как большое авто. 😃 Все ржут и улыбаются когда включаю. =))) Рядом неприятно стоять. По ушам бъет.
Единственно у меня сейчас проблема в надежном креплении. После пары покатушек с прыжками и переворотами выяснилось что на 1 болт крепить не дело. 😃 Вырвало его из пластика.
P.S. Также видел много пьезосирен, очень компактных и маленькьх. Стоят от 150 р. и выше.
Имел честь заценить сей девайс в работе. Прикольно и громко. Зеваке испуг обеспечен 😂
А то что говори про вес. ну как то этого не было заметно, что она прибавила. прет как ошпаренная.😛
Да уж, здоровая и тяжёлая штука. Я думал себе купить именно пьезосигнал. Видел в чип-дипе где-то 70грамм весом, я думаю с неё ещё можно корпус снять, чтобы меньше весила.
Но ставить негде, у меня другая компоновка.
Вспомнил про эту тему и решил написать отчётец по результатам.
Получил я крутую фирменную звуковую систему, опробовал разные усилки и динамики. Мне надо было чтобы был копийный звук мотора, а не просто бибикалка - ключевой момент! Конечно простую сирену приделать нет проблем.
Получилось в конечном итоге … всё-таки тихо. Конечно, можно ещё поднять мощность, раза в 3-4, но кардинальных изменений не будет, децибел всё равно маловато. Сама система - маленькая и лёгкая, примерно как лишний приёмник, усилитель чуток тяжелее, но сделан неоптимально и можно его ещё уменьшить. Применено 2 коаксиальных 10-см динамика от авто (вроде Mystery, они все одинаковые по данным, выбирал полегче), они смонтированы на пластине дибонда вместе с усилком и схемой. Вся пластина крепится под стойками крепления кузова на Саваже, а сверху кузов. Меньших динамиков не слышно совсем на улице, так что надо искать только большие и мощные широкополосники. Ничего снаружи незаметно, очень аккуратно вышло. Усилок 12Вт - в помещении орёт так, что рядом стоять нельзя, на улице рядом орёт, а отъедет на 5-7 метров - и практически не слышно, цокот карданов и шелест БК даже громче. Вся система (динамики в-основном + пластина - но как сделать меньше и также прочно?) потянула на полтора килограмма, амортизаторы присели солидно. Так что для покатушек-показушек - сойдёт и прикольно (закачал шикарный звук 15-тонного дизельного грузовика с турбонаддувом и всякими компрессорами), но погоняться - непрактично совсем. В принципе, я брал для копийных и всяких показушных моделей и пригодится всё равно, но владельцы электроконверсий могут взять инфу на заметку.
Ток около меня на этой Бибикалки не ездите рядом ) а то у мну инфаркт будет ))