Бикалка :о)
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
блин но любителей приколов однако много судя по ответам
а вот у вас есть электроконверсия?а в гонках вы участвуете? и в чём прикол если есть желание чтобы маршал увидел что твоя модель “засела”?
Думаю будет как всегда. Автору темы очень хочется попробовать сей девайс. Поставит, побикает пару покатух и поймет, что в принципе не нужный девайс. Так если ради прикола, блин но любителей приколов однако много судя по ответам в теме 😁.
Ну ессесно ради прикола! А вы думали для какой то еще цели?
Вы прикалываться не пробовали? Попробуйте как-нибудь на досуге… это весело.
Мы КАТАЕМ наши модельки для чего вообще? Есть в этом какой-то “серьезный” тайный смысл? Ну т.е. не для прикола, а для чего вообще, блин? Я чета не пойму…
Сорри… я просто расстроен.
Сейчас исплевался весь. 😦
С этой кнопкой Remote Start все с точностью до НАОБОРОТ работает! Т.е. пока кнопку не нажмешь питание идет через схему эту, а когда нажмешь, питание прекращает идти. И НИГДЕ в настройках пульта нету реверса этой кнопки. Пульт же типа 3-х канальный. Есть настройки (и реверс) 3-х каналов: газ/тормоз, руль, доп. канал (он переключается небольшим тумблером), а настроек этой кнопки Remote Start (по сути уже 4-ый канал) нигде нет. Вот же засада… Не думал что так будет. Почему же все наоборот работает? Ведь логично предположить что питание при нажатии кнопки должно на этот стартер подаваться, а не наоборот - отрубаться. о__О
Попробовал с обычным 3-им доп. каналом - там все нормально. Тублер вниз отщелкиваешь - питание идет. Верх отщелкиваешь - прекращает идти. Можно конечно и так бикать, но это не совсем то. 😦 Кнопочкой этой куда как удобнее.
Да ладно мужики я просто пошутил, без обид, хозяин барин как говориться. Drag так я не понял у тебя на приемники сколько разъемов? Питание, руль, газ\тормоз, 3СН, и Remote Start? Так получается, и если ты втыкаешь свой девайс в Ремоте Контрол то грубо говоря стартер у тебя бы постоянно крутился, а при нажатии на кнопку он останавливается так? Если так, так не должно быть, либо логика твоего девайся не совместима с аппаратурой, либо пробуй смикшировать с 3СН чтобы именно кнопка у тебя работала, а не переключатель. Посмотри внимательно инструкцию на аппу.
Со спектрумом DX3S идет 2 приемника в комплекте. Один с телеметрией, а другой без. Но на обоих приемниках есть разъемы STR, THR, AUX, BIND/RS.
Вот как раз разъем BIND/RS и используется для кнопки RS (а также для привязки приемника к аппе).
На аппе у этой кнопки RS есть только 1 настройка. К какому разъему на приемнике она привязана. Можно привязать к BIND/RS (по умолчанию), а можно к AUX. В любом случае ничего не меняется.
В общем как я понимаю вся проблема в этом свитче. Он неправильно интерпретирует сигнал с приемника. Кстати, если подключить его ко второму приемнику (без телеметрии) то там еще веселее. Напряжение просто скачет с бешенной скоростью абсолютно рандомно от 0 до 14 вольт. Не важно нажата кнопка RS в этот момент на пульте или нет. При подключении свитча к приемнику с телеметрией такого скакания напряжения нет, но работает все наоборот. 😃
Мне тут подсказали что можно попробовать включить в схему транзистор, который просто будет инвертировать ток, но как правильно и какой именно транзистор непонятно. Никто не подскажет?
В общем, на спектруме DX3S, как я выяснил, есть 3,5 канала. 😂
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
самый простой вариант - повесить реле =) тогда и ограничение на 10 ампер нагрузки можно обойти =)
В каком месте цепи его нужно ставить и где можно взять?
раз гудки автомобильные, то автозапчастях и бери, если у тебя при нажатии кнопки напряжение пропадает, значит тебе нужно 5 контактное реле, через него и коммутируешь сигнал, от твоего ремоут свитча провода к реле и один провод питания сигналов в разрыв через реле
вчера на работе видел как ставили сигнализатор вскрытия контроллера системы доступа. ребята использовали вот такую пьезосирену
www.chip-dip.ru/product0/9000067378.aspx
маленькая, легкая, вполне громкая. не реклама, просто подумал - может кому из электрогонщиков пригодится вдруг…
парни- почитал я тут все это…
как инж.электронщик скажу одно - вопрос о преобразовании ШИМ в дискретный сигнал решен и уже давно и продается ну хотябы в виде блоков управления светом. - можно из них взять необходимые сигналы на худой конец.
Сейчас знакомый программист пишет мне под Tiny подобный 2-х канальный для света - поворотники + стопари/дальний свет. ну так- на пробу пока- не для продажи. там уже заложенны в епроме калибровки при каком процентном соотношении канала что включать- так что вешь в принципе универсальная- хоть бибику хоть заводилку хоть катапульту приделывай- просто добавится еше платка с соответствующей силовой цепью.
если кому интерестно - займусь этим моментом поплотнее так как хочу сам заводилку повесить себе на реву чтоб внутрях была. 😃 (лень бегать по буеракам за ней )
PS: а пока что прозвоню Саньку справлюсь в какой стадии там у него отладка софта идет. 😃
если наберется некоторое колличество желаюших- потравим платки -да сделаем продажный экземпляр так сказать 😃
Я кстати, бикалку то сделал себе нормально.
Все хотел видео заснять, да так руки и не дошли пока. Бикает громко. 😃
Также знаю, что с помощью данной схемки уже сделан дистанционный запуск на реве и все прекрасно работает. 😉
какой сигнал использовал? Ну собственно саму бибикалку а не управление…
Ну… автомобильный, как и хотел. 😃
Плоский блинчик. В комплекте было 2 штуки. Оранжевый - высокий звук. Красный - низкий звук. Больше по звуку понравился высокий. На авторынке за все отдал 430 р.
В каждом втором павильене был волговский сигнал (SPIRITUS выше писал про него). Но там реально ДУРА. Здоровенная ракушка (также 2 ракушки в комплекте) и тяжелая очень. Как ее на модель можно поставить вообще не представляю.
Этот то блинчик хрень не из легких. 230 гр. Но зато компактный относительно. Корпусу закрываться не мешает, да и внутри тоже ничему не мешает. Теперь у меня полностью снаряженная трагги вешает 5 кг, а весила 4,7 примерно. Но я не заметил уменьшения динамики. Наверно потому что параллельно с установкой этой штуки я мотор разгрузил. Поставил пинион поменьше.
Теперь моделка бикает как большое авто. 😃 Все ржут и улыбаются когда включаю. =))) Рядом неприятно стоять. По ушам бъет.
Единственно у меня сейчас проблема в надежном креплении. После пары покатушек с прыжками и переворотами выяснилось что на 1 болт крепить не дело. 😃 Вырвало его из пластика.
P.S. Также видел много пьезосирен, очень компактных и маленькьх. Стоят от 150 р. и выше.
Имел честь заценить сей девайс в работе. Прикольно и громко. Зеваке испуг обеспечен 😂
А то что говори про вес. ну как то этого не было заметно, что она прибавила. прет как ошпаренная.😛
Да уж, здоровая и тяжёлая штука. Я думал себе купить именно пьезосигнал. Видел в чип-дипе где-то 70грамм весом, я думаю с неё ещё можно корпус снять, чтобы меньше весила.
Но ставить негде, у меня другая компоновка.
Вспомнил про эту тему и решил написать отчётец по результатам.
Получил я крутую фирменную звуковую систему, опробовал разные усилки и динамики. Мне надо было чтобы был копийный звук мотора, а не просто бибикалка - ключевой момент! Конечно простую сирену приделать нет проблем.
Получилось в конечном итоге … всё-таки тихо. Конечно, можно ещё поднять мощность, раза в 3-4, но кардинальных изменений не будет, децибел всё равно маловато. Сама система - маленькая и лёгкая, примерно как лишний приёмник, усилитель чуток тяжелее, но сделан неоптимально и можно его ещё уменьшить. Применено 2 коаксиальных 10-см динамика от авто (вроде Mystery, они все одинаковые по данным, выбирал полегче), они смонтированы на пластине дибонда вместе с усилком и схемой. Вся пластина крепится под стойками крепления кузова на Саваже, а сверху кузов. Меньших динамиков не слышно совсем на улице, так что надо искать только большие и мощные широкополосники. Ничего снаружи незаметно, очень аккуратно вышло. Усилок 12Вт - в помещении орёт так, что рядом стоять нельзя, на улице рядом орёт, а отъедет на 5-7 метров - и практически не слышно, цокот карданов и шелест БК даже громче. Вся система (динамики в-основном + пластина - но как сделать меньше и также прочно?) потянула на полтора килограмма, амортизаторы присели солидно. Так что для покатушек-показушек - сойдёт и прикольно (закачал шикарный звук 15-тонного дизельного грузовика с турбонаддувом и всякими компрессорами), но погоняться - непрактично совсем. В принципе, я брал для копийных и всяких показушных моделей и пригодится всё равно, но владельцы электроконверсий могут взять инфу на заметку.
Ток около меня на этой Бибикалки не ездите рядом ) а то у мну инфаркт будет ))
сигналить в городе запрещено (кроме предотвращения ДТП). Думаю легко привлечь внимание органов, чего хотелось бы избежать.
А в остальном - респект за достойную реализацию задуманного.
сигналить в городе запрещено (кроме предотвращения ДТП). Думаю легко привлечь внимание органов, чего хотелось бы избежать.
А я вот думаю, что если катать именно там где много людей и где много этих самых органов (где модели вообще лучше не запускать даже без бибикалки), то чтобы привлечь внимание бибикалка уже совершенно не нужна. Вы катаете в таких местах? Мы уже давно поняли что этого не стоит делать и катаем там, где людей почти нет.
Ну а вообще сигнал ставят именно для привлечения внимания и ничего более. 😃 Вопрос чье внимание им привлекать решает водитель аппарата.
ну и славно, а то меня смутило предназначение “бибикалки”. Кроме как “подъехать к зеваке и дунуть” ничего не звучало.
Велосипедная пневма это хорошо конечно, но, во-первых, нужна серва еще одна, а я как раз и купил эту хрень описанную мной в первом посте, чтобы не париться с сервами дополнительными и их установкой, а сделать все чисто электрическим (раз модель электричка чистая). Ну а второй момент это звук… вот хочется звук сигнала именно как у машинки, а не как у велосипеда. Понимаете? 😃
Подскажите как понизить напругу с 14-16 вольт до 12 вольт?
Не хочется покупать этот сигнал чтобы потом сразу же спалить его.
Сигнал ты не спалишь так как в бортовой сети авто 14,3-14,5 вольт. А дудка расчитана еще на большее значение. и дудит она кратковременно. Так что подключай и не парься