Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.

GAGARIN

а то что ты показал это пилотажевский циклон еп. только в более простой версии

а брама и лазер брать не стоит

bva_bva
Линар_17:

буэ такой шлак 😅
игрушка😆

Обоснуй пожалуйста почему эта модель шлак?

Tofick

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

bva_bva
Tofick:

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

Запчасти есть в том же магазине где я ее и взял. Так что я думаю это не проблемма.

maybeyes

Может действительно добавить немного денег и подумать о бренде?

Easyvoyager

он же написал, что уже взял. Так что теперь надо найти место очень ровное и без бордюров. Смотрю на людей и дивлюсь… Они думают за копейку канареку взять. Господа, ленчей даром не бывает. Мотор хороший стоит 250++ долларей, за пять тыщ рупий нет моторов, также как и нет шассей за копье таких чтобы ездили и аппаратуры чтобы работала, также как и нет БК систем за недорого и аккумуляторов. То что видно по Вашей сцылке очень похоже на хорошую игрушку.
К сожалению большинство способно учится только на своих ошибках. Хотя, если цель была игрушку купить - Вы ее достигли.

bva_bva

Я не за копейку взял конорейку. А взял попробовать как мне понравиться ли эта тема вообще. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь если мне вообще не понравится кататься?

А так спасибо за советы, Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

Спасибо за советы и помощь.

kraftwerk
bva_bva:

. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь Спасибо за советы и помощь.

RTRовский лазер стоит 10 тыщ, никак не 30 иль 50. А ломаться по неопытности часто будет любая модель.

abbakumov

в бренде лучше пластик для начала.
Столкновение на бренде могет стоить к примеру рычага, а на игрушке может пол стороны.
Напрмиер был у меня циклон и сейчас gs. При переворотх на циклоне часто ломалось крепление антикрыла, на gs сколько не переворачивался не сломал, у него пластик чуть более поддатливей и не особо ломаеться.
Ресурс мотора да и сами характеристики мотора его надежность.
Запчасти … на первый взгляд вроде как всеесть, а как ткнуться так и половины не будет. ибо редкие запчасти на не брнедовую модель возить не будут.
Понять нужно оно или нет это да, но от кетая может отворотить, в то время как от хорошей модели появиться желание использовать дальше.
Грубо наверно можно сравнить классику жигулей и к примеру ниссан или мицу, есть бмв, есть мерседес.
все мое имхо

SPIRITUS
bva_bva:

Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…

PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.

Easyvoyager

для этого пепелаца первое же посещение трассы поведет владельца в магаз за ЗЧ. А бренд тут не при чем. Просто некоторые фирмы специализируются на изготовлении авто для трасс, а остальные делают игрушки.

bva_bva
SPIRITUS:

К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…

PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.

Такс по порядку амморизаторы маслянные!, сход развала регулируеться, остальное еще не изучил, и регулировка подвески есть просто еще не узнал все как надо делать но постепенно много вижу и изучаю. Вы ребята хоть купите да посмотрите эту модель а потом обсуждайте. Запчастей дополно и которые подходят от известных фирм. Дорогу машина держит еще как, не заню как трасса, еще не ездил, но удары об бордюры на полной скорости выдержала идеально с учетом того что меня утверждали что машина разлетиться на куски. Я Не верю что машина с электро разгоняеться 60 км. Бред. Узнавал даже по специальным брендовым моделям сказали что 40 мах с электро двигателем. Может конечно и есть более мощные двигател.

Ты бы еще сказал про BMДАБАЛЪЮ которая делаеться в калиненграде_)))) ТОже мне машина. Я Ездию на настоящем французе, но не как не на раша Параша_))))))))

А ТАК Я ОТ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА SPIRITUS УСЛЫШАЛ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТОРЫЙ РАССКАЗАЛ ЧТО ОН ДУМАЕТ О ДЕШОВЫХ АВТО, ЗНАЧИТ МНОГИ ТУТ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮТ О БРЕНДОВЫХ МОДЕЛЯХ А ПОКУПАЮТ ПТОМУ ЧТО ЭТО БРЕНД.
А по посту SPIRITUS видно сразу что человек разбираеться в моделях.

SPIRITUS спасибо за Ваше мнение, искренне вижу в Вас человека ризбирающего в моделях, но не весь Настоящий КИТАЙ гавно. Спасибо Вам за высказанное мнение.
P/S С Уважением B_V_A

Да можно в рпинципе взять мою гавнянную китайску модель и Вашу брендовую. Разогнать до предела и въехать в стену и посмареть что будет. Есть желающие? Мой китайчек по Вашим мнениям должен разлететься по частям ну и тогда земля ему пухом. Есть желающие?

Мужики предлогаю взять мой гавный китай и Вашу брендовую модель. Разогнать ее и двинуть в стенку и посмотреть у кого какие повреждения будут. Судя по постам выше у моея модель должна разлететься на куски, а у Вашей должен отвалиться только аммортизатор, за аммо я плачу кто хочет испытать модели?

steck

на сколько я знаю електрухи и по 120 ездят все дело в буджете а те специ котрые тебе говрили что електро больше 40 не едит видать не специ

bva_bva

А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.

Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?

steck
bva_bva:

А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.

Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?

слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)

нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)

купил молодец катаяся тренируйся =)😃

bva_bva
steck:

слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)

нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)

купил молодец катаяся тренируйся =)😃

Да действительно золотые слова, че это я в бочку лезу. Сам спросил а теперь и сам усираюсь. Извените если кого обидел.

Но на прочность предлогаю проверить_))))

Спасибот всем отписавшихся выше за свое мнение. Искренне благодарен. Удачи тему можно закрывать.

kraftwerk
bva_bva:

.

Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.

А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.

bva_bva
kraftwerk:

Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.

А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.

РЕСПЕКТ

ronaldo

bva_bva

моделька клон тамии TL-01, тоже самое что Пилотаж Циклон ЕР, только Циклон все же получше, особенно обновленный и выглядит куда привлекательнее а ценник почти такой же…

а попробовать лучше брать БУ модели, чтобы если не понравится продать не потеряв заметных денег

я собственно сам с Пилотаж Циклона начал, вполне нормальный агрегат за свои деньги

bva_bva

rcopen.com/forum/f27/topic83966 тут тоже китай и никто не обосрал его, по моему очень хорошо идет ИМХО. А про китай: Мой водитель купил себе