Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.
Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…
Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…
Запчасти есть в том же магазине где я ее и взял. Так что я думаю это не проблемма.
Может действительно добавить немного денег и подумать о бренде?
он же написал, что уже взял. Так что теперь надо найти место очень ровное и без бордюров. Смотрю на людей и дивлюсь… Они думают за копейку канареку взять. Господа, ленчей даром не бывает. Мотор хороший стоит 250++ долларей, за пять тыщ рупий нет моторов, также как и нет шассей за копье таких чтобы ездили и аппаратуры чтобы работала, также как и нет БК систем за недорого и аккумуляторов. То что видно по Вашей сцылке очень похоже на хорошую игрушку.
К сожалению большинство способно учится только на своих ошибках. Хотя, если цель была игрушку купить - Вы ее достигли.
Я не за копейку взял конорейку. А взял попробовать как мне понравиться ли эта тема вообще. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь если мне вообще не понравится кататься?
А так спасибо за советы, Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.
Спасибо за советы и помощь.
. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь Спасибо за советы и помощь.
RTRовский лазер стоит 10 тыщ, никак не 30 иль 50. А ломаться по неопытности часто будет любая модель.
в бренде лучше пластик для начала.
Столкновение на бренде могет стоить к примеру рычага, а на игрушке может пол стороны.
Напрмиер был у меня циклон и сейчас gs. При переворотх на циклоне часто ломалось крепление антикрыла, на gs сколько не переворачивался не сломал, у него пластик чуть более поддатливей и не особо ломаеться.
Ресурс мотора да и сами характеристики мотора его надежность.
Запчасти … на первый взгляд вроде как всеесть, а как ткнуться так и половины не будет. ибо редкие запчасти на не брнедовую модель возить не будут.
Понять нужно оно или нет это да, но от кетая может отворотить, в то время как от хорошей модели появиться желание использовать дальше.
Грубо наверно можно сравнить классику жигулей и к примеру ниссан или мицу, есть бмв, есть мерседес.
все мое имхо
Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.
К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…
PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.
для этого пепелаца первое же посещение трассы поведет владельца в магаз за ЗЧ. А бренд тут не при чем. Просто некоторые фирмы специализируются на изготовлении авто для трасс, а остальные делают игрушки.
К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.
Такс по порядку амморизаторы маслянные!, сход развала регулируеться, остальное еще не изучил, и регулировка подвески есть просто еще не узнал все как надо делать но постепенно много вижу и изучаю. Вы ребята хоть купите да посмотрите эту модель а потом обсуждайте. Запчастей дополно и которые подходят от известных фирм. Дорогу машина держит еще как, не заню как трасса, еще не ездил, но удары об бордюры на полной скорости выдержала идеально с учетом того что меня утверждали что машина разлетиться на куски. Я Не верю что машина с электро разгоняеться 60 км. Бред. Узнавал даже по специальным брендовым моделям сказали что 40 мах с электро двигателем. Может конечно и есть более мощные двигател.
Ты бы еще сказал про BMДАБАЛЪЮ которая делаеться в калиненграде_)))) ТОже мне машина. Я Ездию на настоящем французе, но не как не на раша Параша_))))))))
А ТАК Я ОТ ПЕРВОГО ЧЕЛОВЕКА SPIRITUS УСЛЫШАЛ АДЕКВАТНОЕ МНЕНИЕ КОТОРЫЙ РАССКАЗАЛ ЧТО ОН ДУМАЕТ О ДЕШОВЫХ АВТО, ЗНАЧИТ МНОГИ ТУТ ПОНЯТИЕ НЕ ИМЕЮТ О БРЕНДОВЫХ МОДЕЛЯХ А ПОКУПАЮТ ПТОМУ ЧТО ЭТО БРЕНД.
А по посту SPIRITUS видно сразу что человек разбираеться в моделях.
SPIRITUS спасибо за Ваше мнение, искренне вижу в Вас человека ризбирающего в моделях, но не весь Настоящий КИТАЙ гавно. Спасибо Вам за высказанное мнение.
P/S С Уважением B_V_A
Да можно в рпинципе взять мою гавнянную китайску модель и Вашу брендовую. Разогнать до предела и въехать в стену и посмареть что будет. Есть желающие? Мой китайчек по Вашим мнениям должен разлететься по частям ну и тогда земля ему пухом. Есть желающие?
Мужики предлогаю взять мой гавный китай и Вашу брендовую модель. Разогнать ее и двинуть в стенку и посмотреть у кого какие повреждения будут. Судя по постам выше у моея модель должна разлететься на куски, а у Вашей должен отвалиться только аммортизатор, за аммо я плачу кто хочет испытать модели?
на сколько я знаю електрухи и по 120 ездят все дело в буджете а те специ котрые тебе говрили что електро больше 40 не едит видать не специ
А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.
Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?
А Где на Багги 120 ездить? Мне честно 40 хватает потому что я лох в этом деле.
Кто Хочет проверить на прочность модель? Моег китая и брендовой модели?
слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)
нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)
купил молодец катаяся тренируйся =)😃
слушай щас прочитал твой пост не в обиду ты спросил мнения лудей тебе озвучали мнения разные люди что да как а ты сразу начинаешь считать что тебя грязью облили и твою машину =)
нафига ты вообще спрашивал если не прислушился и купил =)
купил молодец катаяся тренируйся =)😃
Да действительно золотые слова, че это я в бочку лезу. Сам спросил а теперь и сам усираюсь. Извените если кого обидел.
Но на прочность предлогаю проверить_))))
Спасибот всем отписавшихся выше за свое мнение. Искренне благодарен. Удачи тему можно закрывать.
.
Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.
А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.
Ты все таки отпиши о результатах эксплуатации. А лучше тему/дневник создай. Может и ничего авто. Я вот на примере велосипедов могу написать. Купили дитю Stels из китайских запчастей недорого: так за сезон порвалась цепь, погнулась звездочка, поннулась держалка педали и отвалилось сиденье. Покрышка потрескалассь(как будто старая)
Купили Трек (тоже китайский, простой) - за 3 сезона только тормоза регулировали и покрушку стерли в хлам.А если уж на то пошло - то те же Киоши Лазеры РТРовские за 10 тыщ сделаны в Китае.
РЕСПЕКТ
bva_bva
моделька клон тамии TL-01, тоже самое что Пилотаж Циклон ЕР, только Циклон все же получше, особенно обновленный и выглядит куда привлекательнее а ценник почти такой же…
а попробовать лучше брать БУ модели, чтобы если не понравится продать не потеряв заметных денег
я собственно сам с Пилотаж Циклона начал, вполне нормальный агрегат за свои деньги
rcopen.com/forum/f27/topic83966 тут тоже китай и никто не обосрал его, по моему очень хорошо идет ИМХО. А про китай: Мой водитель купил себе
Нашел обсуждение сиего авто на rcuniverse
www.rcuniverse.com/forum/m_3177393/…/tm.htm#317739…
Местная общественность рассуждает 1:1 как наша (но менее зло). Вкратце:
- Для того чтобы получить первоначальный фан - пойдет
- сломаешь - с деталями вероятен трабл(но тут думаю по ощущению пишут без аргументов)
- возьми чего другое
А владелец , кстати - первоначально доволен.Но затем выяснились у него и у другого парня следующие темы:
- задний ход часто не работает(особенно после поворотов и встрясок)
Сие есть клон тамийй - но не во всем
The buggy is based around the Tamiya TL-01 touring car chassis, so any parts you break on the main chassis (NOT suspension, shocks, wheels, etc) will be interchangeable with this very popular car.
Вот еще люди пишут что заказали детали и они не подошли и надо брать детали от тамий.
И ЧЕ?
НИЧЕ.
Забавно, что по твоей ссылке из под корпуса багги выглядывают провода. Даже рекламное фото топорно сделано. Интересно - через какое время хром облезет с дисков))В общем, в буржуиндии сие удовольствие стоит меньше 100 $ и наверное, имеет смысл. У нас - как то сомневаюсь. Причем даже буружины сомневаются в целесообразности покупки. По крайней мере, есть одна массовая поломка - глюки заднего хода.
Дешевая замануха с попаданием на деньги
www.rcuniverse.com/forum/m_4964793/…/tm.htm
I dont why people love thease HBX so much i just cant see no reasons, to make them good they end up really expensive so the only reason that a lot of people want them is because their cheep, but they just arent!! I had a bonzer and i liked it… until it broke… every time i drove it + the stock esc and reciever and transmitters are sh*t! If u want a cheep fun and durable rc car a tamiya Lunchbox is alot better than the HBX and tougher… that said if a RTR is needed E-savage is great [>:] anyways… i dot recomend a bonzer a E-Savage is a much better investment in the end
Вольный перевод владельца такой штуки:
Я не понимаю почему люди так любят сей HBX. Единственная причина - он привлекает своей дешевизной, что на самом деле не так. Он реально дорог. У меня был HBX и я любил его - пока не сломал. Штатный приемник -регуль- передатчик - полный отстой. Если вам нужен дешевый и надежный авто - то тамийа намного лучше. Я не рекомендую : тот же асваж есть гораздо лучшая инвестиций.
Хотя, многие довольны и есть мнение что это хорошая модель для начинающего R/C владельца.