Подскажите пожалуйста стоит ли брать эту модель.

bva_bva

Здраствуйте я новичек в этом деле понравилас вот эта моделька Haiboxing Electric Buggy 4WD - скажите пожалуйста стоит ли ее брать. Заранее благодарен.

GAGARIN

а то что ты показал это пилотажевский циклон еп. только в более простой версии

а брама и лазер брать не стоит

bva_bva
Линар_17:

буэ такой шлак 😅
игрушка😆

Обоснуй пожалуйста почему эта модель шлак?

Tofick

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

bva_bva
Tofick:

Да по всему… Где ты на неё запчасти потом брать будешь??? Первое-же болеменческое столкновение с бордюром, а они будут и не раз, и полмашины раскладывается на состовляющие…

Запчасти есть в том же магазине где я ее и взял. Так что я думаю это не проблемма.

maybeyes

Может действительно добавить немного денег и подумать о бренде?

Easyvoyager

он же написал, что уже взял. Так что теперь надо найти место очень ровное и без бордюров. Смотрю на людей и дивлюсь… Они думают за копейку канареку взять. Господа, ленчей даром не бывает. Мотор хороший стоит 250++ долларей, за пять тыщ рупий нет моторов, также как и нет шассей за копье таких чтобы ездили и аппаратуры чтобы работала, также как и нет БК систем за недорого и аккумуляторов. То что видно по Вашей сцылке очень похоже на хорошую игрушку.
К сожалению большинство способно учится только на своих ошибках. Хотя, если цель была игрушку купить - Вы ее достигли.

bva_bva

Я не за копейку взял конорейку. А взял попробовать как мне понравиться ли эта тема вообще. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь если мне вообще не понравится кататься?

А так спасибо за советы, Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

Спасибо за советы и помощь.

kraftwerk
bva_bva:

. Зачем мне брать модель за 30-50 тысячь Спасибо за советы и помощь.

RTRовский лазер стоит 10 тыщ, никак не 30 иль 50. А ломаться по неопытности часто будет любая модель.

abbakumov

в бренде лучше пластик для начала.
Столкновение на бренде могет стоить к примеру рычага, а на игрушке может пол стороны.
Напрмиер был у меня циклон и сейчас gs. При переворотх на циклоне часто ломалось крепление антикрыла, на gs сколько не переворачивался не сломал, у него пластик чуть более поддатливей и не особо ломаеться.
Ресурс мотора да и сами характеристики мотора его надежность.
Запчасти … на первый взгляд вроде как всеесть, а как ткнуться так и половины не будет. ибо редкие запчасти на не брнедовую модель возить не будут.
Понять нужно оно или нет это да, но от кетая может отворотить, в то время как от хорошей модели появиться желание использовать дальше.
Грубо наверно можно сравнить классику жигулей и к примеру ниссан или мицу, есть бмв, есть мерседес.
все мое имхо

SPIRITUS
bva_bva:

Так я и особо и не понял чем дешовая модель хуже дорогой. Ни каких оснаваний никто не написал, все как я понял гонятся за брендом.

К сказанному выше…
Дешевая игрушка не имеет настроек подвески которые есть у нормальных моделей. Фраза типа “Передняя подвеска с регулировкой схождения колес” это значит предельно простая подвеска без вариантов.
“Задняя подвеска зависимая на пружинах” - тоже только для медленного ползания и вообще видимо без настроеек. Вобщем ехать будет плохо, интерес к хобби пропадет быстро раз нечего покрутить, понастраивать.
Скорее всего и остальны настройки трансмиссии(спур пиньон, диф), а также пульта невозможны.
Аммортизаторы скорее всего не масляные, а значит машина не будет “держать дорогу” управление будет не интересным и опять таки характеристики таких амортов нельзя изменить и подобрать под покрытие.
Не исключено, что и колеса на другие вы поменять не сможете, а катать все время на этих пупырчатых быстро надоест, а на асфальте например, сотрете их за пару часов.
А если хобби все таки зацепит, захотите что то большее, но продать вы эту модель не сможете, в отличии от спортивной пусть и старой и дешовой. Придется просто выбросить. Спортивную модель, даже разбитую можно продать на зч или по зч.
Вот как то так…

PS Я бы не стал сравнивать типа как жигули и мерседес.
Тут скорее как учавствовать в ралли на подготовленной спортивной машине или на обычной легковушке, которая не только развалится на трассе, но и будет всегда последней😈
О чем это я? О том, что если вы медленно ездите по дачным тропинкам, тогда машинка просто супер за свои деньги, а вот если захотите развить те самые “скорости 60 километров в час” про которые поют в рекламе вот тогда вся игрушечность повылезает.

Easyvoyager

для этого пепелаца первое же посещение трассы поведет владельца в магаз за ЗЧ. А бренд тут не при чем. Просто некоторые фирмы специализируются на изготовлении авто для трасс, а остальные делают игрушки.