Электроконвесрия - добрались до привода

EDW
bytosaur:

Я свою. склонность выяснил - полный привод на заднем пока вообще управдлять не получается даже на ровной дороге, а на камнях даже газ надавить не могу  😁 Передний пока не стал мучать - имхо лучше полного не будет. Не зря же Skyline GTR в полном приводе выпускается, да и 4WD на страте приемистость куда ваше дает.

Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4. 😃

bytosaur

Для справка по автомобилям 1:1
В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.

GriffinRU
EDW:

Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4.  😃

Сложно не согласиться. Стоит только посмотреть на проф. драгрейсинговые модели, вот только поворачивать они не совсем расчитаны 😃

Если нет возможности ставить широкие колеса (балансировка всплывает), то полный привод единственный выход, хотя толку от него (чуть-чуть 😃… передок при старте облегчается…

А вот что действительно помогает это центральный диф. монстры с последним значительно резвее и управляемость в поворотах у них выше.

Справка из 1:1 на моем диско с 4.6L восьмеркой, как тупа бы она не была, полировать асфальт всеми 4-мя костьми не проблема, а ускорение почти “НУЛЬ” 😃 Только “ТС” на приборной светится…

Артур

EDW
bytosaur:

Для справка по автомобилям 1:1
В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.

Владивосток - это здорово. 😃 Только соблюсти “одинаковость” машин сложно. А вот отставание 4*4 по разгону до 100км/ч, максимальной скорости и расходу топлива - известный медицинский факт, продемонстрированный еще на первом широкораспространенном 4*4 AUDI QUATTRO. Запаса мощности двигателя с мощностью меньше 300л.с. при массе в 1500кг хватает для пробуксовки только на 1 и, частично, 2 передачах - только в этих условиях и выиграет 4*4 в теории. На практике: 4*4 на 100-200 кг тяжелее, дополнительный кардан, дополнительный дифференциал, раздаточная коробка… 😦 В общем даже переднеприводная AUDI CUPE разгонялась до 100 в трековых условиях (достаточной ширины покрышки и качественный асфальт) быстрее, чем QUATTRO при мощности в 136-185л.с. Были такие сравнительные тесты в Ингольштадте в начале 80х. А вот если асфальт грязный, мокрый, узкие шины - вот тут 4*4 действительно не оставит ни малейшего шанса и заднеприводной модели. С электричеством и моделями все немного подругому: потери трансмиссии и ходовой велики и без второго моста, раздаток никаких нет, обороты трансмиссии ниже, сопротивление качению колеса высокое… в общем шасси чемпионского уровня безусловно только 4*4.