Электроконвесрия - добрались до привода

bytosaur

Прогнал на гравии с камнями - то есть на самом хреновом сцеплении с дорогой - управлять невозможно - зщадние колеса постоянно буксуют и норовят сорвать машину в занос… 😦
Вечером будут снимать задний кардан и ставить передний 😃
А потом возмоно вернусь к полному приводу.

Хотя можеть быть нао повысить передаточное число? У меня приводная шестерня на движке сейчас 20 зубов, вместо стандартных 13…

vasya_y
bytosaur:

На мокром асвальте - сильно сносит, но скорость и динамика намного выше,

— Реально скорость и динамика или ощущение скорости? Чем меряли? Ощущения часто обманчивы - я вот зимой пробовал первый раз свою багги-Тамию и мне казалась, что медленно ехала, когда был один. А в гонке я тогда реально быстрее всех оказался. Те же Лози - тоже вроде медленно едут и тихо, никакого ощущения скорости - но реально почти так же быстро, как и багги-8. Когда у меня отказал передний привод на Тамиии в гонке - я сразу заметил и динамику в поворотах и энергичный вроде разгон, да и не вылетал я с трассы больше обычного - а результат на 2 круга хуже.

bytosaur:

к управлению можно привыкнуть, скорость прохождения поворов незначительно меньше чем на полном приводе.
На гравии - при навыках управления скорость можно почтти не сбрасывать, машину доворачивает на ушах в поворот (надо только чувствовать момежт подгазовки), но в целом управление конечно сложнее.

Повороты нужно проходить без тормозов, поворачивая заносом, с газом - очень точно выбирать моиент подгазовки-сброса нужно - так наловчиться очень сложно. Но на чемпионатных багги так и положено ездить. Только весят они 1474г - а у вас что - вдвое больше?

Конечно, нужно увеличивать передаточное. Не знаю, как вы справлялись, а у меня модифид подгорал на 6-и банках при ведущей 13 - привод прямо на главную шестерню. А стоковый “Монстр” был чересчур горяч, хоть и ехал - при этом с баггийными колёсами? А с 20-зубой я не понимаю как - разьве что с 540-м мотором.

EDW

Для офф-роуда важна еще одна функция переднего привода: пониженное сопротивление качения ведущего колеса. Простыми словами - ведущее колесо легче заезжает на препятствие и + меньше ударная нагрузка на шасси . А вообще давно обспорено все и один из главных выводов - все (или почти все) определяется конкретной трассой и склонностью (опытом) водителя. А рафинированные теоретические преимущества и недостатки каждого привода даже в квалификационных заездах нивелируются, а уж в гоночных условиях и подавно…

bytosaur
vasya_y:

— Реально скорость и динамика или ощущение скорости? Чем меряли? Ощущения часто обманчивы - я вот зимой пробовал первый раз свою багги-Тамию и мне казалась, что медленно ехала, когда был один. А в гонке я тогда реально быстрее всех оказался. Те же Лози - тоже вроде медленно едут и тихо, никакого ощущения скорости - но реально почти так же быстро, как и багги-8. Когда у меня отказал передний привод на Тамиии в гонке - я сразу заметил и динамику в поворотах и энергичный вроде разгон, да и не вылетал я с трассы больше обычного - а результат на 2 круга хуже.
Повороты нужно проходить без тормозов, поворачивая заносом, с газом - очень точно выбирать моиент подгазовки-сброса нужно - так наловчиться очень сложно. Но на чемпионатных багги так и положено ездить. Только весят они 1474г - а у вас что - вдвое больше?

Реальная скорость - но повоторюсь, на прямой, до первого поворота 😁 в поворот входить на высокой скорости очень тяжело может быть чемионы так и ездят, но наверное при другой балансировке веса, да и общий вес у меня уже около 2800 г

vasya_y:

Конечно, нужно увеличивать передаточное. Не знаю, как вы справлялись, а у меня модифид подгорал на 6-и банках при ведущей 13 - привод прямо на главную шестерню. А стоковый “Монстр” был чересчур горяч, хоть и ехал - при этом с баггийными колёсами? А с 20-зубой я не понимаю как - разьве что с 540-м мотором.

Мотор: Tamiya Super Stok Type-T 23 витка, 27000 noload, 230 г/см при максимальной эффективности.
Если судить по температурным ощущениями двигателя, то он справляется его температура не превышает 40 градусов.
И еще бы модифид не подагал - при приводе на главную у вас передаточное было меньше процентов на 30 Я не стал убирать промежуточную 22х14, а вот приводную сделал на 20.

bytosaur
EDW:

Для офф-роуда важна еще одна функция переднего привода: пониженное сопротивление качения ведущего колеса. Простыми словами - ведущее колесо легче заезжает на препятствие и + меньше ударная нагрузка на шасси . А вообще давно обспорено все и один из главных выводов - все (или почти все) определяется конкретной трассой и склонностью (опытом) водителя. А рафинированные теоретические преимущества и недостатки каждого привода даже в квалификационных заездах нивелируются,  а уж в гоночных условиях и подавно…

Я свою. склонность выяснил - полный привод на заднем пока вообще управдлять не получается даже на ровной дороге, а на камнях даже газ надавить не могу 😁 Передний пока не стал мучать - имхо лучше полного не будет. Не зря же Skyline GTR в полном приводе выпускается, да и 4WD на страте приемистость куда ваше дает.

EDW
bytosaur:

Я свою. склонность выяснил - полный привод на заднем пока вообще управдлять не получается даже на ровной дороге, а на камнях даже газ надавить не могу  😁 Передний пока не стал мучать - имхо лучше полного не будет. Не зря же Skyline GTR в полном приводе выпускается, да и 4WD на страте приемистость куда ваше дает.

Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4. 😃

bytosaur

Для справка по автомобилям 1:1
В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.

GriffinRU
EDW:

Про приемистость - на нее сильно влияет общая масса, масса вращающихся частей и сопротивление трансмиссии - а это все как раз минусы полноприводной схемы. При нерекордных мощностях двигателя реальные автомобили 4*4 разгоняются на скоростной нескользкой трассе медленнее чем заднеприводные и часто даже медленнее чем грамотные переднеприводные. 4*4 однозначно выгоднее только когда колеса не могут уже нужное сцепление обеспечить, но для этого просто можно пошире колеса сделать. Так что не все так очевидно в 4*4.  😃

Сложно не согласиться. Стоит только посмотреть на проф. драгрейсинговые модели, вот только поворачивать они не совсем расчитаны 😃

Если нет возможности ставить широкие колеса (балансировка всплывает), то полный привод единственный выход, хотя толку от него (чуть-чуть 😃… передок при старте облегчается…

А вот что действительно помогает это центральный диф. монстры с последним значительно резвее и управляемость в поворотах у них выше.

Справка из 1:1 на моем диско с 4.6L восьмеркой, как тупа бы она не была, полировать асфальт всеми 4-мя костьми не проблема, а ускорение почти “НУЛЬ” 😃 Только “ТС” на приборной светится…

Артур

EDW
bytosaur:

Для справка по автомобилям 1:1
В чемпионат по драгрейсингу Владивостока выигрывают из двух похожих машин - Nissan Skyline GTS 2.5 (монопривод) и GTS 4 (полный привод) всегда автомобили GTS 4! Так что с набором скорости все очевидно - а вот с управлением, имхо, передний привод предполчтительнее.

Владивосток - это здорово. 😃 Только соблюсти “одинаковость” машин сложно. А вот отставание 4*4 по разгону до 100км/ч, максимальной скорости и расходу топлива - известный медицинский факт, продемонстрированный еще на первом широкораспространенном 4*4 AUDI QUATTRO. Запаса мощности двигателя с мощностью меньше 300л.с. при массе в 1500кг хватает для пробуксовки только на 1 и, частично, 2 передачах - только в этих условиях и выиграет 4*4 в теории. На практике: 4*4 на 100-200 кг тяжелее, дополнительный кардан, дополнительный дифференциал, раздаточная коробка… 😦 В общем даже переднеприводная AUDI CUPE разгонялась до 100 в трековых условиях (достаточной ширины покрышки и качественный асфальт) быстрее, чем QUATTRO при мощности в 136-185л.с. Были такие сравнительные тесты в Ингольштадте в начале 80х. А вот если асфальт грязный, мокрый, узкие шины - вот тут 4*4 действительно не оставит ни малейшего шанса и заднеприводной модели. С электричеством и моделями все немного подругому: потери трансмиссии и ходовой велики и без второго моста, раздаток никаких нет, обороты трансмиссии ниже, сопротивление качению колеса высокое… в общем шасси чемпионского уровня безусловно только 4*4.