Twin Force или конверсия из Mad Force?
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
Ждем-с ☕
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 ❗ граммов 😮 Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет…
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
Е-Махх чуть-чуть быстрее… проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
Отсюда делайте выводы сами.
Артур
P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000 😃
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃
Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
А где ты регулятор 12 вольт нашёл?
Протековский PRO 35 MPC - 6-12 cells, 35A нагрузку держит (мало!)
Защита от перегрева и сверхтоков
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
Артур
P.S. Не буду отрицать есть схемотехнические решения, позволяющие включать регуляторы последовательно, но это скорее исключение…
Да и цена соответственно
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
На сайте между строк написано - На Любителя.
Как и по-жизни одному давай Паджеро, а второму Дефендер 😃
Хотя сравнивать я думаю было крайне не корректно, но интересно.
Е-Максу в сравнении электрички нету пока…
Твин сравнивать можно с Клодбастером I и II…
Исхожу сугубо из ходовой и трансмиссии.
Кстати 1/8 Твин сравнивался с 1/10 Е-Махх прибавте Е-Максу в базе и все плюсы Твина…
Хочу отметить, что самому Твин нравиться! Хорошая платформа для модификации.
Артур
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам,
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
ГЫ 😃 Обязательно - только это не раньше чем через пару месяцев 😃
А в субботу я с Саваджем .21 на багги 1/10 бадался - пару раз его в колес пнул 😃 а он меня за ето просто переехал - но Тамиевское шасси - это пластмассовый танк - даже после столкновения влоб с колесом другого монстра 1/8 (Тамия тоже, только название забыл - впроде Терра Крашер), пролетела в стророну в воздухе метра полтора крутясь как волчок - и ничего не сломано! встала на колеса и сразу же с пробуксовкой вперед (газ даже отпустить не успел 😃 )
Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
А так мне кажется у шасси большой потенциал!
ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Вот и ответ - при крутящем моменте, как у тамиевских 540-х моторов 555-е дают меньшие обороты!!! То есть для тюнинга имхо подойдет два мотора типа TYPE-T - макс 27000 при 7,2, на практике на монстре 1/10 с одинм мотором 18000, на багги 20500 ❗ (у меня такой стоит на багги 1/10 - просто супер!), а еще лучше 13 и меньше витков (только кормить проблема) два регулятора соответсевнно два павер пака 7,2 (что в базе) и газ в пол!!! 😃
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Обязательно!
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
А почему спалим-то? Я правда не электронщик не совсем понимаю что им грозит при таком включении, хотя понимаю что они для такого не предназначены - плюс еще не совпадут моменты импульсов - тогда вообще не понятно что на выходе будет 😃
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
С передаточным на 1/10 монстре изобретал сегодня снизил до 8:1 - двигатель смог расркутиться только 8000 оборотов 😃 - наверно его бы и китайски залипон бы объехал в этот момент 😃
Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
А так мне кажется у шасси большой потенциал!
ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)
Наоборот выше предаточное и больше колеса. - Более моментистый мотор. (Твин)
Ниже передаточное и меньше колеса. Более оборотистый мотор. (Е-Махх)
!(Наличиче 2-ой скорости 😃 )!
Твин - 21.71:1
Е-Махх - 28.9:1 (1st), 17.9:1 (2nd)
Tires 6.3 in. X 3.9 in. (160X99mm) 5.75 in.x3.5 in. (146x89mm)
Е-Махх на пол-кило легче 😃
В итоге по динамике как-бы сходятся…
Артур
P.S. Кстати описался мотор на Твине 27-витковый, а не 28-ми. Сорри.
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
Выходные полевики могут выгореть из-за вероятности перегрузки по напряжению.
По поводу схем подключения я прикинул, что можно было бы сотварить если бы да ка бы 😃
Ака на свой риск и страх.
Артур
P.S. Не советую подвергать регуляторы такому тесту.
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
Можно без проблем.
Артур
Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃
На сайте информация для стандартного оборудования и условий эксплуатации. Т.е. с большим запасом прочности…
Перевольтаж в 1.5 - 2 раза при хорошом охлаждении не проблема, а вот для выбора мотора для раскрутки очень хорошая информация.
Артур
P.S. Мощность заложенная в 550 чуток больше чем в 540. В RC исполнении усиливается колекторный узел и охлаждению уделяется особое внимание.
Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?
Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?
Последовательно соединять регуляторы нельзя.
А вот использовать два регулятора с двумя моторами и двумя (одним) аккумуляторами можно при общей земле (минусе батареи). (Имеется ввиду хороший контакт ни через хилые проводки управления 😃 ) Народ этим занимается давно…
Проблема только в том, что улучшается динамика, а вот максималка остается практически на том же уровне. Почти зависит от того как загружен одиночный мотор. Если мощи хватает для выхода на максимальные обороты, то максималка останется прежней, но модель станет резвее. Если мотор не выходит на паспортные обороты, то есть вероятность увеличить скорость и приемистость… Думаю механизм понятен.
Последовательно нельзя еще по причине необходимости либо опто-развязки либо раздельных приемников с раздельным питанием…короче полный атас 😃
Артур
То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?