Twin Force или конверсия из Mad Force?
Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Сложно с вами ребята…
www.kyosho.co.jp/web/products/…/twinforce-e.html
Цветными буквами написано 14.4 Вольт, а вам всё 7.2…
Все регуляторы для него идут только на 14.4В, а подцепить можно всё что угодно. B 10-12 тысяч оборотов покатит совсем не плохо 😉 Но вы почувствуете только 25% заложенной мощи!
Tower - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGD7&P…
Артур
P.S. На одном из сайтов по ошибке указано параллельное соединение батарей, но ничего об 7.2В моторах!
Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4.
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
Ждем-с ☕
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 ❗ граммов 😮 Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет…
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
Е-Махх чуть-чуть быстрее… проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
Отсюда делайте выводы сами.
Артур
P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000 😃
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃
Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
А где ты регулятор 12 вольт нашёл?
Протековский PRO 35 MPC - 6-12 cells, 35A нагрузку держит (мало!)
Защита от перегрева и сверхтоков
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
Артур
P.S. Не буду отрицать есть схемотехнические решения, позволяющие включать регуляторы последовательно, но это скорее исключение…
Да и цена соответственно
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
На сайте между строк написано - На Любителя.
Как и по-жизни одному давай Паджеро, а второму Дефендер 😃
Хотя сравнивать я думаю было крайне не корректно, но интересно.
Е-Максу в сравнении электрички нету пока…
Твин сравнивать можно с Клодбастером I и II…
Исхожу сугубо из ходовой и трансмиссии.
Кстати 1/8 Твин сравнивался с 1/10 Е-Махх прибавте Е-Максу в базе и все плюсы Твина…
Хочу отметить, что самому Твин нравиться! Хорошая платформа для модификации.
Артур
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам,
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
ГЫ 😃 Обязательно - только это не раньше чем через пару месяцев 😃
А в субботу я с Саваджем .21 на багги 1/10 бадался - пару раз его в колес пнул 😃 а он меня за ето просто переехал - но Тамиевское шасси - это пластмассовый танк - даже после столкновения влоб с колесом другого монстра 1/8 (Тамия тоже, только название забыл - впроде Терра Крашер), пролетела в стророну в воздухе метра полтора крутясь как волчок - и ничего не сломано! встала на колеса и сразу же с пробуксовкой вперед (газ даже отпустить не успел 😃 )
Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
А так мне кажется у шасси большой потенциал!
ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Вот и ответ - при крутящем моменте, как у тамиевских 540-х моторов 555-е дают меньшие обороты!!! То есть для тюнинга имхо подойдет два мотора типа TYPE-T - макс 27000 при 7,2, на практике на монстре 1/10 с одинм мотором 18000, на багги 20500 ❗ (у меня такой стоит на багги 1/10 - просто супер!), а еще лучше 13 и меньше витков (только кормить проблема) два регулятора соответсевнно два павер пака 7,2 (что в базе) и газ в пол!!! 😃
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Обязательно!
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
А почему спалим-то? Я правда не электронщик не совсем понимаю что им грозит при таком включении, хотя понимаю что они для такого не предназначены - плюс еще не совпадут моменты импульсов - тогда вообще не понятно что на выходе будет 😃
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
С передаточным на 1/10 монстре изобретал сегодня снизил до 8:1 - двигатель смог расркутиться только 8000 оборотов 😃 - наверно его бы и китайски залипон бы объехал в этот момент 😃
Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
А так мне кажется у шасси большой потенциал!
ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)
Наоборот выше предаточное и больше колеса. - Более моментистый мотор. (Твин)
Ниже передаточное и меньше колеса. Более оборотистый мотор. (Е-Махх)
!(Наличиче 2-ой скорости 😃 )!
Твин - 21.71:1
Е-Махх - 28.9:1 (1st), 17.9:1 (2nd)
Tires 6.3 in. X 3.9 in. (160X99mm) 5.75 in.x3.5 in. (146x89mm)
Е-Махх на пол-кило легче 😃
В итоге по динамике как-бы сходятся…
Артур
P.S. Кстати описался мотор на Твине 27-витковый, а не 28-ми. Сорри.
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
Выходные полевики могут выгореть из-за вероятности перегрузки по напряжению.
По поводу схем подключения я прикинул, что можно было бы сотварить если бы да ка бы 😃
Ака на свой риск и страх.
Артур
P.S. Не советую подвергать регуляторы такому тесту.
И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?
Можно без проблем.
Артур
Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃
На сайте информация для стандартного оборудования и условий эксплуатации. Т.е. с большим запасом прочности…
Перевольтаж в 1.5 - 2 раза при хорошом охлаждении не проблема, а вот для выбора мотора для раскрутки очень хорошая информация.
Артур
P.S. Мощность заложенная в 550 чуток больше чем в 540. В RC исполнении усиливается колекторный узел и охлаждению уделяется особое внимание.