Twin Force или конверсия из Mad Force?
Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…
Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…
Там моторы 12 Вольтовые стоят, он у вас быстро не поедит 😦
Если токо 540-е ставить…либо 550 с 16 витками и менее от судомоделей опять же экстра бабки
Артур
Итак, из всей беседы предварительный вывод.
-
Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
Минусы: -
Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
-
Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
-
Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
Плюсы: -
Сразу поедет - всё есть.
-
Новая, а не б/у, модель
-
Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.
-
Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
Минусы -
Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
-
Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
-
Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
Плюсы -
При удачном раскладе более бюджетное решение.
-
Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
-
Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)
Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.
Итак, из всей беседы предварительный вывод.
Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
Минусы:Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
Плюсы:Сразу поедет - всё есть.
Новая, а не б/у, модель
Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.
Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
МинусыНеобходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
ПлюсыПри удачном раскладе более бюджетное решение.
Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)
Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.
- Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
- В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
- Ток будет больше если установите два 7.2В мотора. При использовании стоковых моторов ток будет в пределах (если там 2 23-витковых мотора, то по току будет эквивалент одиночного 23/2-виткового мотора) мотора с MT4, но вот скорости не будет
А в остальном вроде правильно.
Артур
- В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
Мне Ерыгин сказал, что там два по 7,2 В! Не знаю, как на самом деле, завтра хочу съездить на смотрины и тогда всё ясно будет 😃
О результатах напишу.
Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Хуже другое. Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4. И ещё ищу мощную рулевую на будущего монстра.
Мад Форса тоже посмотрел. Очень похожи.
В общем, теперь одновременно делаю сразу кучу дел и от результатов будет зависеть, буду ли конверсировать Мад или возьму Твин.
Итак, одновременно:
- Продаю МТ
- Ищу мощнуб рулевую машинку
- Ищу мотор, а главное регулятор на 12 банок
Кто чем может посодействовать - посодействуте! Не дайте пропасть порыву приобщиться к Монстроводам! ❗ 😁 ❗ 😂 ❗
Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Сложно с вами ребята…
www.kyosho.co.jp/web/products/…/twinforce-e.html
Цветными буквами написано 14.4 Вольт, а вам всё 7.2…
Все регуляторы для него идут только на 14.4В, а подцепить можно всё что угодно. B 10-12 тысяч оборотов покатит совсем не плохо 😉 Но вы почувствуете только 25% заложенной мощи!
Tower - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGD7&P…
Артур
P.S. На одном из сайтов по ошибке указано параллельное соединение батарей, но ничего об 7.2В моторах!
Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4.
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
Ждем-с ☕
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 ❗ граммов 😮 Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет…
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
Е-Махх чуть-чуть быстрее… проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
Отсюда делайте выводы сами.
Артур
P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000 😃
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃
Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
А где ты регулятор 12 вольт нашёл?
Протековский PRO 35 MPC - 6-12 cells, 35A нагрузку держит (мало!)
Защита от перегрева и сверхтоков
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
Артур
P.S. Не буду отрицать есть схемотехнические решения, позволяющие включать регуляторы последовательно, но это скорее исключение…
Да и цена соответственно
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
На сайте между строк написано - На Любителя.
Как и по-жизни одному давай Паджеро, а второму Дефендер 😃
Хотя сравнивать я думаю было крайне не корректно, но интересно.
Е-Максу в сравнении электрички нету пока…
Твин сравнивать можно с Клодбастером I и II…
Исхожу сугубо из ходовой и трансмиссии.
Кстати 1/8 Твин сравнивался с 1/10 Е-Махх прибавте Е-Максу в базе и все плюсы Твина…
Хочу отметить, что самому Твин нравиться! Хорошая платформа для модификации.
Артур
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам,
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.
ГЫ 😃 Обязательно - только это не раньше чем через пару месяцев 😃
А в субботу я с Саваджем .21 на багги 1/10 бадался - пару раз его в колес пнул 😃 а он меня за ето просто переехал - но Тамиевское шасси - это пластмассовый танк - даже после столкновения влоб с колесом другого монстра 1/8 (Тамия тоже, только название забыл - впроде Терра Крашер), пролетела в стророну в воздухе метра полтора крутясь как волчок - и ничего не сломано! встала на колеса и сразу же с пробуксовкой вперед (газ даже отпустить не успел 😃 )