Twin Force или конверсия из Mad Force?
Ну наверно ты и рычаги подвески ломаные видел и ещё много чего:) сдуру можно и Х сломать:), а то что шарниров меньше - факт! Мне кажется, по грязи и снегу у такой машины защищённость выше. К тому же мой проект “кастомайзинга” предполагает именно такую конструкцию…
Ты лучше скажи, мне Твина лучше взять или Мада конверсировать? И нужен ли специальный регулятор хода для 12 вольт или обычные это переносят? У мя ЛРП, кадется, F1 Sport Reverse - ещё старого образца, большой - больше приёмника. Не сожгу его 12 вольтами?
Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”. Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой. С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
Я бы лично брал Twin Force.
Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦
Артур
P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃
Кстати сам думаю приобрести Twin Force или Losi LST для модификации под Дюволт
Столько сразу полезной информации 😒
Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
++Поделись секретом “грамотного” апгрейда!
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь. 😕
С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!
Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦
++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею 😦
P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃
++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…
Кстати, а для Твин Форса “в стандарте” надо 12-вольтовый регулятор?
Столько сразу полезной информации 😒
Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
++Поделись секретом “грамотного” апгрейда!Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь. 😕С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦
++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею 😦P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃
++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…Кстати, а для Твин Форса “в стандарте” надо 12-вольтовый регулятор?
На Kyosho вебсайте очень приличные фотки и видео “каиндоф” 😃
www.kyosho.com/cars/kyoc0103.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0103-features.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0521.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0521a.html
Насчет грамотного апргрейда не так всё просто, но вкратце я бы посоветовал посмотреть в интернете, что и как люди зашищают и к кому типу у вас руки тянутся. Посмотрите на геометрию подвески и проанализируйте, что будет под нагрузкой и как себя вести. Можно усилить балку моста, можно установить лыжу, нужно поработать с рычагами, несущими балку. Можно аллюминий применить. Если есть доступ к станкам, то мне ли вам советовать. Видел стальные и титановые рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками 😃 на RC 😃
Моторную установку четко видно на сайте. Моторы работают как на Е-Махх в параллель.
Ну насчет б.к. я для справки, что-бы не обидеть тех у кого с зелеными в порядке 😃
++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…
В таком случае я бы взял Mad Force и поставил бы мотор от электродрели напрямую на цепную передачу (придется хорошенько подумать и посчитать). Докупил бы регулятор на 12+ банок, разработал крепление для батарей и там видно будет. Корпус для электроники на этих моделях с защитой от влаги, но вот есть на Mad Force место для регулятора не знаю 😦
Артур
Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…
Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…
Там моторы 12 Вольтовые стоят, он у вас быстро не поедит 😦
Если токо 540-е ставить…либо 550 с 16 витками и менее от судомоделей опять же экстра бабки
Артур
Итак, из всей беседы предварительный вывод.
-
Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
Минусы: -
Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
-
Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
-
Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
Плюсы: -
Сразу поедет - всё есть.
-
Новая, а не б/у, модель
-
Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.
-
Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
Минусы -
Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
-
Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
-
Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
Плюсы -
При удачном раскладе более бюджетное решение.
-
Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
-
Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)
Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.
Итак, из всей беседы предварительный вывод.
Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
Минусы:Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)
Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей
Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
Плюсы:Сразу поедет - всё есть.
Новая, а не б/у, модель
Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.
Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
МинусыНеобходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.
Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор
Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
ПлюсыПри удачном раскладе более бюджетное решение.
Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов
Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)
Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.
- Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
- В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
- Ток будет больше если установите два 7.2В мотора. При использовании стоковых моторов ток будет в пределах (если там 2 23-витковых мотора, то по току будет эквивалент одиночного 23/2-виткового мотора) мотора с MT4, но вот скорости не будет
А в остальном вроде правильно.
Артур
- В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
Мне Ерыгин сказал, что там два по 7,2 В! Не знаю, как на самом деле, завтра хочу съездить на смотрины и тогда всё ясно будет 😃
О результатах напишу.
Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Хуже другое. Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4. И ещё ищу мощную рулевую на будущего монстра.
Мад Форса тоже посмотрел. Очень похожи.
В общем, теперь одновременно делаю сразу кучу дел и от результатов будет зависеть, буду ли конверсировать Мад или возьму Твин.
Итак, одновременно:
- Продаю МТ
- Ищу мощнуб рулевую машинку
- Ищу мотор, а главное регулятор на 12 банок
Кто чем может посодействовать - посодействуте! Не дайте пропасть порыву приобщиться к Монстроводам! ❗ 😁 ❗ 😂 ❗
Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Сложно с вами ребята…
www.kyosho.co.jp/web/products/…/twinforce-e.html
Цветными буквами написано 14.4 Вольт, а вам всё 7.2…
Все регуляторы для него идут только на 14.4В, а подцепить можно всё что угодно. B 10-12 тысяч оборотов покатит совсем не плохо 😉 Но вы почувствуете только 25% заложенной мощи!
Tower - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGD7&P…
Артур
P.S. На одном из сайтов по ошибке указано параллельное соединение батарей, но ничего об 7.2В моторах!
Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4.
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
По ссылке действительно 14,4 вольта…
Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!
Ждем-с ☕
Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.
Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 ❗ граммов 😮 Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет…
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)
Е-Махх чуть-чуть быстрее… проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
Отсюда делайте выводы сами.
Артур
P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000 😃
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃
Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
А где ты регулятор 12 вольт нашёл?
Протековский PRO 35 MPC - 6-12 cells, 35A нагрузку держит (мало!)
Защита от перегрева и сверхтоков
www.rccaraction.com/rc/…/twinforcevsemaxx_1.asp
Интересная ссылка в тему 😃
Но вот только спор он лишь усугубит 😂
В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃
Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В
Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…
Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…
Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)
С передаточным вам для конкретного случая видней 😃
Артур
P.S. Не буду отрицать есть схемотехнические решения, позволяющие включать регуляторы последовательно, но это скорее исключение…
Да и цена соответственно