Twin Force или конверсия из Mad Force?

bytosaur
GriffinRU:

Я повсеместно советую в таких случаях устанавливать 1/2 SubC или 2/3 SubC получиться сходный физический размер, но эффективность установки повышается.

Проблема только в том, что у нас негде купить такие банки - либо SubC либо паки, либо бытовуха (AA, C и т.п.)

GriffinRU:

Два мотора в параллель будут кушать по полной программе.
При последовательном (практически не применяется)суммарно будут кушать половину одиночного.

Тоесть при паралельно подключении двух моторов по 17 витков регултора на 8 виткв должно хватить и суммарная мощзность установки будет как у одного 9 виткового, а усилие как у двух 17 витковых?

shda
GriffinRU:

Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на нем, но при 0,1 Ом просадка при 10 Амперах будет 0,1В. Отсюда зная напряжение на сопротивлении можно определить ток в цепи.

Артур

Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.

vasya_y
shda:

Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.

Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть) и покататься - там и видно будет.

GriffinRU
shda:

Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.

Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.

Сеть пропала… 😃 Ответ был пустой…

Спасибо за исправление.
Описался, бывает. Я больше исходил из объяснения как применять закон, исходя из того, что он известен 😃 С тем, что под рукой 😃
А насчет падения напряжения, зависит от того, что в наличии есть. Я имел ввиду не только номиналом в 0,1 Ом. Иногда достаточно человеку подсказать направление… 😃

Артур

GriffinRU
vasya_y:

Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть)  и покататься - там и видно будет.

Мерять ток можно разными методами…
Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).

Артур

P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии… Если не прав дайте знать

shda
GriffinRU:

Мерять ток можно разными методами…
Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).

Артур

P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии… Если не прав дайте знать

В идеале вообще желательно иметь информацию: обороты, напряжение и ток двигателя в реальный момент времени. Тогда все просто - при прохождении отной той-же трассы с разными по кривизне участками на разных моторах с разным передаточным отношением и сравнивая реальные характеристики на компе можно сделать правильные выводы.

З.Ы. Каждый из нас периодически описывается 😅. Главное уметь признавать ошибки 😃
З.Ы.Ы. Вчера покатался на 19 витковом моторе, который установил взамен 540, с увеличением общего передаточного с 7.62 до 8.763. Результат: возрасла скорость, так что полный газ давать пока боюсь - скорее медленно летит чем быстро едет, время езды при равной скорости увеличилось с 14 до 20 мин.