Twin Force или конверсия из Mad Force?
Был на сайте Team Trinity и Jhonson - но на первом вообще не нашел моторов в 550-м типоразмере, а у Jhonsona не нашел с рабочими оборотами выше 18500… может плохо искал?
www.teamtrinity.com/prodlist.asp?section=19
TRI10050
HC683LG from Johnson
Artur
P.S. Ostal’noe v vihodnie
А мотор с сопротивлением будет также работать как и без него? Поидее оно же просадит напряжение или незначительно? И мерять именно напряжение?
Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на нем, но при 0,1 Ом просадка при 10 Амперах будет 0,1В. Отсюда зная напряжение на сопротивлении можно определить ток в цепи.
Артур
Проблема в том, что в моем монстре 1/10 и электробагги некуда запихать еще 6 или хотя бы 3 банки - в багги вообще под это места нет, а в монстре даже под 6 не предсмутрено (естесвенно - так как это конверсия 😃 ) и в монстре у меня умещается только 6 😦 поэтому приходится иметь дело с низким напряжением. Еще к тому же на 12 банках для одного 5xx мотора машина все-таки тяжела - вот думаю, может притулить второй мотор?
Кстати вопрос по двум моторам:
имеем один павер пак, один регулятор (допустим с запасом до 8 витков), два мотора допустим по 17 витков - ток на моторах будет 1/2 от обычного или каждый пострается взять все что отдаст регулятор?
Я повсеместно советую в таких случаях устанавливать 1/2 SubC или 2/3 SubC получиться сходный физический размер, но эффективность установки повышается.
Два мотора в параллель будут кушать по полной программе.
При последовательном (практически не применяется)суммарно будут кушать половину одиночного.
Артур
Я повсеместно советую в таких случаях устанавливать 1/2 SubC или 2/3 SubC получиться сходный физический размер, но эффективность установки повышается.
Проблема только в том, что у нас негде купить такие банки - либо SubC либо паки, либо бытовуха (AA, C и т.п.)
Два мотора в параллель будут кушать по полной программе.
При последовательном (практически не применяется)суммарно будут кушать половину одиночного.
Тоесть при паралельно подключении двух моторов по 17 витков регултора на 8 виткв должно хватить и суммарная мощзность установки будет как у одного 9 виткового, а усилие как у двух 17 витковых?
Чем меньше сопротивление, тем меньше падение напряжения на нем, но при 0,1 Ом просадка при 10 Амперах будет 0,1В. Отсюда зная напряжение на сопротивлении можно определить ток в цепи.
Артур
Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.
Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.
Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.
Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть) и покататься - там и видно будет.
Упс-с-с! А как же закон Великого Ома I=U/R?
Мне почемуто считается что на 0.1 Ом при 10А будет 1В. А это довольно большое падение напряжения в цепи мотора.Р.S. В отечественных промышленных электроприводах (преобразователях), и general electric из тех с которыми имел дело - тоже, для измерения тока используют шунты, они-же по простому измерительные сопротивления, с падением напряжения при номинальном значении тока, скажем 30А, в 0.075В. Вот к этому и надо стремится.
Сеть пропала… 😃 Ответ был пустой…
Спасибо за исправление.
Описался, бывает. Я больше исходил из объяснения как применять закон, исходя из того, что он известен 😃 С тем, что под рукой 😃
А насчет падения напряжения, зависит от того, что в наличии есть. Я имел ввиду не только номиналом в 0,1 Ом. Иногда достаточно человеку подсказать направление… 😃
Артур
Совершенно верно! И более того - зачем городить какие-то сопротивления, если можно пойти на строительный или радио- рынок (магазин и т.п.) и купить готовый настроенный шунт на 30А или 50А для измерительной головки (стоит примерно 10-30 рублей)? Он рассчитан на 75мВ напряжения при максимальном токе - так головки измерительные сделаны (75мВ - полное отклонение стрелки XXXамперметра) - и меряйте себе на здоровье! Это же не для гонок и лишний вес 50-100гр. не критичен в данном случае. Я так и мерял, да ещё с 30-Амперной головкой (но для авиамоделей). Вы можете всё установить на модель с китайским электронным тестером (не очень большим), включить его в режим запоминания максимального значения (или среднего - если есть) и покататься - там и видно будет.
Мерять ток можно разными методами…
Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).
Артур
P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии… Если не прав дайте знать
Мерять ток можно разными методами…
Речь шла о том, что под рукой в данный момент.
Динамометрическую характеристику мотора лучше снимать с постоянным источником питания и не на модели а на стенде. Два мотора один ведущий (под вопросом) второй ведомый (калиброванный, эталонный).Артур
P.S. Мне кажется тема не о способах измерении параметров моторов, а о путях конверсии… Если не прав дайте знать
В идеале вообще желательно иметь информацию: обороты, напряжение и ток двигателя в реальный момент времени. Тогда все просто - при прохождении отной той-же трассы с разными по кривизне участками на разных моторах с разным передаточным отношением и сравнивая реальные характеристики на компе можно сделать правильные выводы.
З.Ы. Каждый из нас периодически описывается 😅. Главное уметь признавать ошибки 😃
З.Ы.Ы. Вчера покатался на 19 витковом моторе, который установил взамен 540, с увеличением общего передаточного с 7.62 до 8.763. Результат: возрасла скорость, так что полный газ давать пока боюсь - скорее медленно летит чем быстро едет, время езды при равной скорости увеличилось с 14 до 20 мин.