Twin Force или конверсия из Mad Force?

Medox
bytosaur:

А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам,

Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.

bytosaur
Medox:

Ага, на УАЗике Хаммер переехать 😃 Удачи! Опишите потом в каком радиусе разбросаны детали от Twin после столкновения с Саважем 😃 Имели опыт.

ГЫ 😃 Обязательно - только это не раньше чем через пару месяцев 😃
А в субботу я с Саваджем .21 на багги 1/10 бадался - пару раз его в колес пнул 😃 а он меня за ето просто переехал - но Тамиевское шасси - это пластмассовый танк - даже после столкновения влоб с колесом другого монстра 1/8 (Тамия тоже, только название забыл - впроде Терра Крашер), пролетела в стророну в воздухе метра полтора крутясь как волчок - и ничего не сломано! встала на колеса и сразу же с пробуксовкой вперед (газ даже отпустить не успел 😃 )

bytosaur

Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?

И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

А так мне кажется у шасси большой потенциал!

ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)

bytosaur
GriffinRU:

Больше витков меньше обороты выше момент при данном КПД 😃 и Мощности.
23- витковый Титан -16500 оборотов при 14.4В
28- витковый Х-спид ~15700 при 14.4В

Вот и ответ - при крутящем моменте, как у тамиевских 540-х моторов 555-е дают меньшие обороты!!! То есть для тюнинга имхо подойдет два мотора типа TYPE-T - макс 27000 при 7,2, на практике на монстре 1/10 с одинм мотором 18000, на багги 20500 (у меня такой стоит на багги 1/10 - просто супер!), а еще лучше 13 и меньше витков (только кормить проблема) два регулятора соответсевнно два павер пака 7,2 (что в базе) и газ в пол!!! 😃

GriffinRU:

Есть хороший сайт по Johnson моторам (практически все модельные моторы имеют отношение к этой семье) с виртуальными даташитами… www.johnsonelectric.com/…/product_brandlist.php?PH…

Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃

GriffinRU:

Насчет регулятора - посмотрите на E-Bay если нужна помощь - помогу с покупкой и доставкой. (можем обсудить). Укажите ориентировочные данные и цену - ориентир. Можно вложиться в 50-100 баксов за регулятор, а доставка коробочки за бугор не так уж и дорога…

Обязательно!

GriffinRU:

Ставить регуляторы последовательно не стоит. Есть хорошая вероятность спалить выходные силовые полевики. (Хотя теоретически очень заманчиво два последовательно для напряжения либо для создания реверсивного из двух форвард-только… 😃 ) Спалим обоих 😃 (не говорю о их КПД…)

А почему спалим-то? Я правда не электронщик не совсем понимаю что им грозит при таком включении, хотя понимаю что они для такого не предназначены - плюс еще не совпадут моменты импульсов - тогда вообще не понятно что на выходе будет 😃

GriffinRU:

С передаточным вам для конкретного случая видней 😃

С передаточным на 1/10 монстре изобретал сегодня снизил до 8:1 - двигатель смог расркутиться только 8000 оборотов 😃 - наверно его бы и китайски залипон бы объехал в этот момент 😃

GriffinRU
bytosaur:

Артур, а какие есть вообще схемы последовательного включения регуляторов?

И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

А так мне кажется у шасси большой потенциал!

ктстати про передаточное - оно действительно у Твина больше, но у Твина и колеса больше чем у макса, а снярженный вес у них примерно одиноков.
Так что на максимуме без тюнинга они должны кататться приблизительно оиднаково (что по вышеприведеннйо ссылке тоже замеченно было)

Наоборот выше предаточное и больше колеса. - Более моментистый мотор. (Твин)

Ниже передаточное и меньше колеса. Более оборотистый мотор. (Е-Махх)
!(Наличиче 2-ой скорости 😃 )!

Твин - 21.71:1
Е-Махх - 28.9:1 (1st), 17.9:1 (2nd)
Tires 6.3 in. X 3.9 in. (160X99mm) 5.75 in.x3.5 in. (146x89mm)

Е-Махх на пол-кило легче 😃

В итоге по динамике как-бы сходятся…

Артур

P.S. Кстати описался мотор на Твине 27-витковый, а не 28-ми. Сорри.

GriffinRU
bytosaur

И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

Выходные полевики могут выгореть из-за вероятности перегрузки по напряжению.

По поводу схем подключения я прикинул, что можно было бы сотварить если бы да ка бы 😃
Ака на свой риск и страх.

Артур

P.S. Не советую подвергать регуляторы такому тесту.

GriffinRU
bytosaur

И можно ли включтить регуляторы (каждый на свой паверпак и 540 мотор) с одного канала приемника?

Можно без проблем.

Артур

GriffinRU
bytosaur

Спасибо - много инстересного, но не утешительного для тюнинга 550-мм 😃

На сайте информация для стандартного оборудования и условий эксплуатации. Т.е. с большим запасом прочности…
Перевольтаж в 1.5 - 2 раза при хорошом охлаждении не проблема, а вот для выбора мотора для раскрутки очень хорошая информация.
Артур

P.S. Мощность заложенная в 550 чуток больше чем в 540. В RC исполнении усиливается колекторный узел и охлаждению уделяется особое внимание.

bytosaur

Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?

GriffinRU
bytosaur:

Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?

Последовательно соединять регуляторы нельзя.
А вот использовать два регулятора с двумя моторами и двумя (одним) аккумуляторами можно при общей земле (минусе батареи). (Имеется ввиду хороший контакт ни через хилые проводки управления 😃 ) Народ этим занимается давно…
Проблема только в том, что улучшается динамика, а вот максималка остается практически на том же уровне. Почти зависит от того как загружен одиночный мотор. Если мощи хватает для выхода на максимальные обороты, то максималка останется прежней, но модель станет резвее. Если мотор не выходит на паспортные обороты, то есть вероятность увеличить скорость и приемистость… Думаю механизм понятен.

Последовательно нельзя еще по причине необходимости либо опто-развязки либо раздельных приемников с раздельным питанием…короче полный атас 😃

Артур

bytosaur

То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?

GriffinRU
bytosaur:

То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?

Не забудь отсоединить положительный провод от BEC, идущий от каждого регулятора с BEC. Техника упоминалась где-то ранее в статьях 😃

Вечером скину схему включения 😃

Артур

bytosaur

То есть нужен отдельный борт? или ВЕС только с одного?

vasya_y

Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)

GriffinRU
vasya_y:

Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC  нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)

Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.

Артур

P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…

bytosaur
GriffinRU:

Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.

Артур

P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?

На всякий случай брось - может что-то не допонял

GriffinRU:

Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…

Схему в студию А как регуляторы себя чувствуют?

bytosaur

Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/мин

во как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?

GriffinRU
bytosaur:

На всякий случай брось - может что-то не допонял
Схему в студию  А как регуляторы себя чувствуют?

Схема подключения без батареи для приемника
С дополнительной батареей для приемника
С опто-развяской на свой страх и риск 😃
Регуляторы работают нормально, но вот стоит уделить особое внимание проводке и не допустить контакта батарей между собой (опто-развязка потеряет смысл…). Радиаторам и проводке особое внимание. Думаю понятно почему не рекомендую 😃

С тормозами может быть проблема и с реверсом, если регуляторы будут значительно отличаться по синхронизации. Но с этим можно поиграть и подстроить как следует с остальным внутренняя защита справится.

Артур

P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий

GriffinRU
bytosaur:

Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/мин

во как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?

Я думаю, что они загнаные у них были…
Я на своём легко набираю 28-30 миль в час на 6-ти банках
А по оборотам как уже говорил ранее всё зависит от нагрузки на мотор, прежде чем включать вторую скорость надо разогнаться чуть 😃

Артур

bytosaur

Да вроде написано что практически и коробки, или я что-то путаю. Но получается что базовые Киошевские моторы быстрее крутятся чем Максовские, хотя усилие на колесах должно быть имхо почти одинаковым - за счет передаточного от киошевских моторов меньше требуется…

Вопрос на самом деле в другом - как этот девайс - твин форс - поведет себя с двумя модифицированными моторами, скажем 13х2 или 11х2? У которых усилие сравнимо с 550-м, а обороты на 10000 выше!

ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…

bytosaur
GriffinRU:

P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий

Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
Twin Force
Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
😃 Надеюсь получить прирост 30% 😃
Регуляторы пока не определился какие брать

ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

shda
bytosaur:

ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…

Гы! Следовало ожидать! Мабучевский RS-540SH c номинальным напряжением в 12В при езде на 8 банках, т.е ок. 10В, выдерживает около 8-10 Московских и Питерских 5 мин. заездов на МР. И фсе! Щетки выгорают из щеткодержателей! И это на легкой, 1.8 кг, заднеприводной багги 1:10!

P.S. Обычно это происходит в самый неподходящий момент - у меня на 1-м круге финального заезда 😦.

Гoсть
bytosaur:

А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

Диффа нет центрального наверно, вот и встает

Shuriken

GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃

bytosaur
Shuriken:

GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃

А ты будешь на базовых моторах гонять? Имхо не самый лучший вариант… хотя - только рейсинг с Саваджами покажет 😃