Twin Force или конверсия из Mad Force?
Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?
Артур, че-т я не понял по включения регулторов на 540-й - два поста с прямо протиположными ответами 😃 😃 😃 или первый имелся ввиду по последовательному подсоединению?
Последовательно соединять регуляторы нельзя.
А вот использовать два регулятора с двумя моторами и двумя (одним) аккумуляторами можно при общей земле (минусе батареи). (Имеется ввиду хороший контакт ни через хилые проводки управления 😃 ) Народ этим занимается давно…
Проблема только в том, что улучшается динамика, а вот максималка остается практически на том же уровне. Почти зависит от того как загружен одиночный мотор. Если мощи хватает для выхода на максимальные обороты, то максималка останется прежней, но модель станет резвее. Если мотор не выходит на паспортные обороты, то есть вероятность увеличить скорость и приемистость… Думаю механизм понятен.
Последовательно нельзя еще по причине необходимости либо опто-развязки либо раздельных приемников с раздельным питанием…короче полный атас 😃
Артур
То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?
То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?
Не забудь отсоединить положительный провод от BEC, идущий от каждого регулятора с BEC. Техника упоминалась где-то ранее в статьях 😃
Вечером скину схему включения 😃
Артур
То есть нужен отдельный борт? или ВЕС только с одного?
Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)
Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)
Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.
Артур
P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…
Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.Артур
P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
На всякий случай брось - может что-то не допонял
Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…
Схему в студию ❗ А как регуляторы себя чувствуют?
Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/мин
во как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?
На всякий случай брось - может что-то не допонял
Схему в студию ❗ А как регуляторы себя чувствуют?
Схема подключения без батареи для приемника
С дополнительной батареей для приемника
С опто-развяской на свой страх и риск 😃
Регуляторы работают нормально, но вот стоит уделить особое внимание проводке и не допустить контакта батарей между собой (опто-развязка потеряет смысл…). Радиаторам и проводке особое внимание. Думаю понятно почему не рекомендую 😃
С тормозами может быть проблема и с реверсом, если регуляторы будут значительно отличаться по синхронизации. Но с этим можно поиграть и подстроить как следует с остальным внутренняя защита справится.
Артур
P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий
Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/минво как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?
Я думаю, что они загнаные у них были…
Я на своём легко набираю 28-30 миль в час на 6-ти банках
А по оборотам как уже говорил ранее всё зависит от нагрузки на мотор, прежде чем включать вторую скорость надо разогнаться чуть 😃 …
Артур
Да вроде написано что практически и коробки, или я что-то путаю. Но получается что базовые Киошевские моторы быстрее крутятся чем Максовские, хотя усилие на колесах должно быть имхо почти одинаковым - за счет передаточного от киошевских моторов меньше требуется…
Вопрос на самом деле в другом - как этот девайс - твин форс - поведет себя с двумя модифицированными моторами, скажем 13х2 или 11х2? У которых усилие сравнимо с 550-м, а обороты на 10000 выше!
ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…
P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий
Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
Twin Force
Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
😃 Надеюсь получить прирост 30% 😃
Регуляторы пока не определился какие брать
ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…
Гы! Следовало ожидать! Мабучевский RS-540SH c номинальным напряжением в 12В при езде на 8 банках, т.е ок. 10В, выдерживает около 8-10 Московских и Питерских 5 мин. заездов на МР. И фсе! Щетки выгорают из щеткодержателей! И это на легкой, 1.8 кг, заднеприводной багги 1:10!
P.S. Обычно это происходит в самый неподходящий момент - у меня на 1-м круге финального заезда 😦.
А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
Диффа нет центрального наверно, вот и встает
GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃
GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃
А ты будешь на базовых моторах гонять? Имхо не самый лучший вариант… хотя - только рейсинг с Саваджами покажет 😃
А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?
Равномерно - это когда до 0 падает при пробуксовке 1 из колес? 😃 - как раз так и будет при 3х свободных дифференциалах. А если межосевого нет, тогда при достаточной величине этого-самого крутящего момента ДОЛЖЕН будет вставать, особенно на мягкой монстровой подвеске.
Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает 😦
Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает 😦
э-т-т-т-а… 😃 у багги подвеска-то пожестче будет и цт пониже, а момент еще и плечем до цт определяется - если цт прямо над задней осью да еще и повыше, то перевернет назад любой самый слабый движок. Лучше все же не “вставать на дыбы” - эффектно - да, но и значит с развесовкой по осям что-то не то - управляемость-то теряется. А для 4*4 вообще не правильно - смысл переднего привода пропадает. “На дыбы” имеет смысл вставать на прямой (когда рулить не надо - дрегстеры), для максимальной загрузки задней оси при неведущей передней. 😃
Понятно - значит все в норме 😃