Twin Force или конверсия из Mad Force?

bytosaur

То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?

GriffinRU
bytosaur:

То есть - канал управления просто тупо паралелим на два регулятора, батареи паралелим минусом и плюс каждый на свой регулятор, ну а моторы каждый со своего регулятора? Все правильно?

Не забудь отсоединить положительный провод от BEC, идущий от каждого регулятора с BEC. Техника упоминалась где-то ранее в статьях 😃

Вечером скину схему включения 😃

Артур

bytosaur

То есть нужен отдельный борт? или ВЕС только с одного?

vasya_y

Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)

GriffinRU
vasya_y:

Общую землю 2-х батарей в случае 2-х регуляторов - каждая на свой мотор - можно сделать хоть тоненьким проводком - мощная цепь должна быть лишь у каждой цепи - мотор-батарея-регулятор. BEC  нужно отключить у одного регулятора, для чего перерезать на Y-разветвителе один плюс (обычно красный провод). Кстати, при этом сигнальная земля замкнётся чёрным проводом автоматически. Это и всё - можно пользоваться.
Последовательно соединить регуляторы можно, но только один раз, если не жалко. (Конечно же ни в коем случае нельзя!)

Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.

Артур

P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?
Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…

bytosaur
GriffinRU:

Землю необходимо продублировать для избегания помех при высоких нагрузках.
А в остальном согласен.

Артур

P.S. Подключенияе понятно или схема необходима?

На всякий случай брось - может что-то не допонял

GriffinRU:

Кстати попробовал последовательно с опторазрязкой - работает однако 😃
Один чип с батарейкой и все дела…

Схему в студию А как регуляторы себя чувствуют?

bytosaur

Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/мин

во как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?

GriffinRU
bytosaur:

На всякий случай брось - может что-то не допонял
Схему в студию  А как регуляторы себя чувствуют?

Схема подключения без батареи для приемника
С дополнительной батареей для приемника
С опто-развяской на свой страх и риск 😃
Регуляторы работают нормально, но вот стоит уделить особое внимание проводке и не допустить контакта батарей между собой (опто-развязка потеряет смысл…). Радиаторам и проводке особое внимание. Думаю понятно почему не рекомендую 😃

С тормозами может быть проблема и с реверсом, если регуляторы будут значительно отличаться по синхронизации. Но с этим можно поиграть и подстроить как следует с остальным внутренняя защита справится.

Артур

P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий

GriffinRU
bytosaur:

Немного посидел с калькулятром:
По материалам статьи, приведенной выше, обо девайса без тюнинга разогнали до скорости 22 мили/час - 34,76 км/ч.
Колеса: твин - 160 мм, е-макс - 146 мм
Колеса крутятся на данной скорости 1153 и 1264 об/мин соотвественно
Передаточные: твин - 21.71, е-макс - 17.9
Отсюда моторы крутятся:
твин: 25000 об/мин
е-макс: 22600 об/мин

во как… что отсюда следует? х.з. 😃 Может то что трансмиссию твиан легче крутить?

Я думаю, что они загнаные у них были…
Я на своём легко набираю 28-30 миль в час на 6-ти банках
А по оборотам как уже говорил ранее всё зависит от нагрузки на мотор, прежде чем включать вторую скорость надо разогнаться чуть 😃

Артур

bytosaur

Да вроде написано что практически и коробки, или я что-то путаю. Но получается что базовые Киошевские моторы быстрее крутятся чем Максовские, хотя усилие на колесах должно быть имхо почти одинаковым - за счет передаточного от киошевских моторов меньше требуется…

Вопрос на самом деле в другом - как этот девайс - твин форс - поведет себя с двумя модифицированными моторами, скажем 13х2 или 11х2? У которых усилие сравнимо с 550-м, а обороты на 10000 выше!

ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…

bytosaur
GriffinRU:

P.S. Сгореть не сгорит, а вот рекомендовать не хочется…
Для управления исходил из:
White - сигнал
Red - питание
Black - общий

Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
Twin Force
Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
😃 Надеюсь получить прирост 30% 😃
Регуляторы пока не определился какие брать

ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

shda
bytosaur:

ps: вчера на моем китайском 550-м с шуруповерта выгорели с красивым дымовым эффектом щетки на 12 банках 😃 правда на триале с передаточным 8:1 😃. В целом по одиометру он откатал около 20 заездов…

Гы! Следовало ожидать! Мабучевский RS-540SH c номинальным напряжением в 12В при езде на 8 банках, т.е ок. 10В, выдерживает около 8-10 Московских и Питерских 5 мин. заездов на МР. И фсе! Щетки выгорают из щеткодержателей! И это на легкой, 1.8 кг, заднеприводной багги 1:10!

P.S. Обычно это происходит в самый неподходящий момент - у меня на 1-м круге финального заезда 😦.

Гoсть
bytosaur:

А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

Диффа нет центрального наверно, вот и встает

Shuriken

GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃

bytosaur
Shuriken:

GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃

А ты будешь на базовых моторах гонять? Имхо не самый лучший вариант… хотя - только рейсинг с Саваджами покажет 😃

EDW
bytosaur:

А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

Равномерно - это когда до 0 падает при пробуксовке 1 из колес? 😃 - как раз так и будет при 3х свободных дифференциалах. А если межосевого нет, тогда при достаточной величине этого-самого крутящего момента ДОЛЖЕН будет вставать, особенно на мягкой монстровой подвеске.

bytosaur

Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает 😦

EDW
bytosaur:

Понятно - значит на багги у меня просто крутщего момента не хватает 😦

э-т-т-т-а… 😃 у багги подвеска-то пожестче будет и цт пониже, а момент еще и плечем до цт определяется - если цт прямо над задней осью да еще и повыше, то перевернет назад любой самый слабый движок. Лучше все же не “вставать на дыбы” - эффектно - да, но и значит с развесовкой по осям что-то не то - управляемость-то теряется. А для 4*4 вообще не правильно - смысл переднего привода пропадает. “На дыбы” имеет смысл вставать на прямой (когда рулить не надо - дрегстеры), для максимальной загрузки задней оси при неведущей передней. 😃

GriffinRU
Shuriken:

GriffinRU, ты мне найдёшь на ЕБАЕ 12-баночный регулятор за 50 баксов? 😃

Ok

Novak 610RV 10Cell reversible
Novak 610HRV 10Cell reversible
Tekin 411-G2 11Cell
Tekin 420F 20Cell
Tekin 420-G2 20Cell
Tekin 410 10Cell
Novak EVX 14Cell reversible
Novak Super Rooster 10Cell reversible
Novak Rooster 10Cell reversible

I can find these ones under $50
Which one you prefer?

Artur

GriffinRU
bytosaur:

Спасибо большое. Дождусь денег на Твина и будут делать монстра приблизительно так:
Twin Force
Tamiya Modified 11x2 x2 (Или Team Orion)
😃 Надеюсь получить прирост 30% 😃
Регуляторы пока не определился какие брать

ps: А за счет чего на видео Твин на задние колеса встает - он полноприводный, крятщий момент должен же поидее распределся равномерно на все колеса?

Я бы довел до ума, то что у вас под рукой, а потом пошел бы дальше.
С 5-ю килограммами веса (Что Твин, что Е-Макс) и 100-200+ Ватной установкой (11х2 х2) добиться хорошей динамики и скорости, сопостовимой с нитро моделями очень маловероятно. Будете менять либо счетки после каждого заезда либо протачивать коллектор. 540-е моторы в коллекторном узле не расчитаны на большие токи для 80-120 Ватт. Что как многие заметили сказывается на их ресурсе.
Кстати водяное охлаждение щеточного узла как на катерах никто не применял? Соединить с рубашкой мотора и попробовать. Я бы припаял латунную трубочку к каждому щеткодержателю, затем несколько витков вокруг мотора и соединил бы силиконовыми трубочками. Либо пустить воду вокруг кузова с радиатором спереди…(таже трубочка вдоль бампера) если дать чуть наклон будет циркуляция 😃

Я бы попробовал облегчить модель по максимуму и может быть обошелся бы одним мотором.

Что касается моторов, то я бы меньше 17-витков в 540 варианте не советовал бы для 4-5 кг модели.
Мне хочется верить, что ваши моторы стоят менее 5 баксов за штуку, в противном случае …

Тринити имеет D6 550 вариант для Е-Макса который намного превосходит Титаны и возможности Novak EVX 😃 Цена за это удовольствие около 90 баксов, что считаю грабежом! Но подход правильный для 6-7 банок. Есть 3 варианта TRI10050-10 Turn Single Motor. TRI10051-12 Turn Single Motor. TRI10052-14 Turn Single Motor. (www.teamtrinity.com/motors/mod.asp)

Из описания видно, что уделено не малое внимание коллекторному узлу и охлаждению.

По 540-м моторам единственный путь повышения мощности это путем повышения напряжения. Причем многовитковые моторы стоят меньше… хороший тренд в моделизме 😃

Насчет вставания на дыбы…
Всё очень просто, было хорошо подмечено о кинематике подвеске, но главное на зависимой подвеске намного проще “козлить” чем на независимой. С этим пытаются бороться либо переделкой подвески (вместо стандартной переходят на много-рычажную) либо устанавливают тележку сзади 😃
Модели с независимой подвеской “козлят” только при хорошем избытке мощности и жесткой подвеске. Т.е. обладают лучшей эффективностью передачи врашательного движения в поступательное надеюсь вы меня понимаете.

Артур

P.S. Я догадываюсь, что забадал уже с высоким напряжением, но тем не менее хочется помочь чем могу.
Кстати было бы не плохо узнать цель построения вашей модели, что в первую очередь вас интересует. Отсюда можно было бы прикинуть сколько модель будет весить и сколько мощности требовать для конкретных условий. Может я бы подсказал другую мотор-установку.