Twin Force или конверсия из Mad Force?

Shuriken

Вот такая, собственно, стоит проблема. Хочу монстр с зависимыми подвесками. Мне кажется - это крепче и люфтить меньше будет. (к тому же хочу немножко переделать - из эстетическо-декоративных соображений:) - с независимыми подвесками фокус не прокатит) ДВС не хочу. Если у кого есть опыт эксплуатации вышеозначенных телег - прошу поделиться. Лично видел, как я сейчас понимаю, конверсию из Мэд Форс с авиамодельным мотором - бегала шустро. Вот думаю - делать такую же (наверное, с двигателем от дрели - как тут советовали) или не мудрить и взять готовый Твин Форс?

Гoсть

Нунизнаю… я вот видел например не раз, как у таких монстров отламывались колёса вместе с куском “чулка”, и корпуса диффов разбиваются легко (так как находятся у самой земли)

Shuriken

Ну наверно ты и рычаги подвески ломаные видел и ещё много чего:) сдуру можно и Х сломать:), а то что шарниров меньше - факт! Мне кажется, по грязи и снегу у такой машины защищённость выше. К тому же мой проект “кастомайзинга” предполагает именно такую конструкцию…
Ты лучше скажи, мне Твина лучше взять или Мада конверсировать? И нужен ли специальный регулятор хода для 12 вольт или обычные это переносят? У мя ЛРП, кадется, F1 Sport Reverse - ещё старого образца, большой - больше приёмника. Не сожгу его 12 вольтами?

GriffinRU
Shuriken:

Ну наверно ты и рычаги подвески ломаные видел и ещё много чего:) сдуру можно и Х сломать:), а то что шарниров меньше - факт! Мне кажется, по грязи и снегу у такой машины защищённость выше. К тому же мой проект “кастомайзинга” предполагает именно такую конструкцию…
Ты лучше скажи, мне Твина лучше взять или Мада конверсировать? И нужен ли специальный регулятор хода для 12 вольт или обычные это переносят? У мя ЛРП, кадется, F1 Sport Reverse - ещё старого образца, большой - больше приёмника. Не сожгу его 12 вольтами?

Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.

Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”. Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой. С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.

Я бы лично брал Twin Force.

Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦

Артур

P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃

Кстати сам думаю приобрести Twin Force или Losi LST для модификации под Дюволт

Shuriken

Столько сразу полезной информации 😒
Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
++Поделись секретом “грамотного” апгрейда!

Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.

Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь. 😕

С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!

Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦
++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею 😦

P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃
++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…

Кстати, а для Твин Форса “в стандарте” надо 12-вольтовый регулятор?

GriffinRU
Shuriken:

Столько сразу полезной информации 😒
Без вопросов независимая подвеска крепче чем зависимая, но мне лично зависимая больше нравится и если правильно сделать апграйд, то будет не хуже первой а в некоторых случаях лучше.
++Поделись секретом “грамотного” апгрейда!

Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.

Различие двух моделей в моторных установках, шасси одно и тоже. На ДВС-нике придется думать как монтировать батареи и делать новую коробку. На Электро всё готово, но при апграйде на мотор от электродрели придется чуть помутить с его установкой.
++А как у Твина моторы работают? Параллельно или каждый на свой мост? Я не нашёл ни описания, ни модели живьём. А по микрофоткам на сайте магазина ничего не поймёшь. 😕

С другой стороны есть хороший ассортимент б.к. моторов под 550 размер.
++Простите, у Вас или у Нас? и плюс к ним свой рег. хода, а это тоже деньги!

Регулятор должен быть расчитан на работу с 10-12 банками как минимум. Если нет, то 99% регулятор выйдет из строя. Могу дать список регуляторов которые можно использовать при 12 и более банок на автомоделях (судомодельные часто не имеют тормозов и реверса при возможности работать на большем количестве банок). Кстати хороший справочный сайт по регуляторам www.mattsrcstuff.com/ESCguide.htm#NOVAK OLDER MODE…
Ваш регулятор не расчитан на 12 Вольт 😦
++Попробую там пошукать, но я по-аглицки не разумею 😦

P.S. С точки зрения покупки нового Mad Force или Twin Force в первом случае за меньше денег получаете больше товара. Mad Force можно купить с радио и готовым к гонкам. В то время как Twin Force продается без радио, без сервы и без регулятора. А если взять ултимат-комбо, то цена… Легче всё своё поставить 😃
++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…

Кстати, а для Твин Форса “в стандарте” надо 12-вольтовый регулятор?

На Kyosho вебсайте очень приличные фотки и видео “каиндоф” 😃
www.kyosho.com/cars/kyoc0103.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0103-features.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0521.html
www.kyosho.com/cars/kyoc0521a.html

Насчет грамотного апргрейда не так всё просто, но вкратце я бы посоветовал посмотреть в интернете, что и как люди зашищают и к кому типу у вас руки тянутся. Посмотрите на геометрию подвески и проанализируйте, что будет под нагрузкой и как себя вести. Можно усилить балку моста, можно установить лыжу, нужно поработать с рычагами, несущими балку. Можно аллюминий применить. Если есть доступ к станкам, то мне ли вам советовать. Видел стальные и титановые рычаги с полиуретановыми сайлент-блоками 😃 на RC 😃

Моторную установку четко видно на сайте. Моторы работают как на Е-Махх в параллель.

Ну насчет б.к. я для справки, что-бы не обидеть тех у кого с зелеными в порядке 😃

++У меня выбор между новым Твином и б/у Мадом. Боязни и предубеждения перед б/у не испытываю. Расклад по деньгам при желании можно найти в “куплю/продам” - обе телеги предлагает dochent, а бОльшая часть моего бюджета - это HPI MT4 (электро). Просто я не хочу вваливать очередные 500 баксов, но хочу получить надёжную машинку для эксплуатации в условиях в т. ч. и русской зимы. МТшка, увы, без подготовленной трассы не едет, да и водой её заливает…

В таком случае я бы взял Mad Force и поставил бы мотор от электродрели напрямую на цепную передачу (придется хорошенько подумать и посчитать). Докупил бы регулятор на 12+ банок, разработал крепление для батарей и там видно будет. Корпус для электроники на этих моделях с защитой от влаги, но вот есть на Mad Force место для регулятора не знаю 😦

Артур

Shuriken

Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…

GriffinRU
Shuriken:

Во, вот это картинки! Уже проясняется:)
А если апгрейд - это в части усилений и защит, то действительно, идей много. Но если есть под рукой ссылки с готовыми решениями - тоже не прочь глянуть!
Кстати, а чтобы пристроить мой рег. хода (70 баксов как-никак уплочено!), нельзя ли использовать таки Твин? Паралельное питание стоковых моторов и паралельное же подсоединение аккумуляторов? А то как бы экономия на б/у- шном Мад Форсе не вышла боком с вынужденной покупкой “высоковольтного” регулятора и мотора от дркли (а вдруг он у нас не 25 баксов, а 50?) Ведь 70 и даже 50 баксов за “старый” регулятор сейчас наверное никто не даст…

Там моторы 12 Вольтовые стоят, он у вас быстро не поедит 😦
Если токо 540-е ставить…либо 550 с 16 витками и менее от судомоделей опять же экстра бабки
Артур

Shuriken

Итак, из всей беседы предварительный вывод.

  1. Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
    Минусы:

  2. Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)

  3. Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей

  4. Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
    Плюсы:

  5. Сразу поедет - всё есть.

  6. Новая, а не б/у, модель

  7. Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.

  8. Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
    Минусы

  9. Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.

  10. Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор

  11. Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
    Плюсы

  12. При удачном раскладе более бюджетное решение.

  13. Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов

  14. Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)

Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.

GriffinRU
Shuriken:

Итак, из всей беседы предварительный вывод.

  1. Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
    Минусы:

  2. Паралелельно два разных аккумулятора (ну что у меня есть сейчас)

  3. Относительно большие токи и наверное без сверхскоростей

  4. Несколько более дорогое решение (примерно на $30-50)
    Плюсы:

  5. Сразу поедет - всё есть.

  6. Новая, а не б/у, модель

  7. Возможен переход на 12 вольт как в двух-, так и в одномоторном варианте.

  8. Мад Форс сразу под конверсию с дювальтовским мотором
    Минусы

  9. Необходимость замены имеющегося регулятора хода - с случае его непродажи бюджеты уравниваются.

  10. Необходимость искать и регулятор, и дювальтовский мотор

  11. Необходимоть определённых работ - и по монтажу мотора, и по установке аккумуляторов.
    Плюсы

  12. При удачном раскладе более бюджетное решение.

  13. Последовательное соединение - прокатит и для разных аккумуляторов

  14. Получаем, пусть и не сразу, но в результате всего мощный и быстроходный автомобиль (хотя и Твин также доводится до такого состояния)

Я в раздумьях. У кого есть что сказать за и против обоих вариантов - с удовольствием выслушаю.

  1. Твин Форс с “обычной” электроникой (таки там два мотора по 7,2 вольта!) и перспективой дальнейшего перехода на 12 вольт.
  • В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.
  • Ток будет больше если установите два 7.2В мотора. При использовании стоковых моторов ток будет в пределах (если там 2 23-витковых мотора, то по току будет эквивалент одиночного 23/2-виткового мотора) мотора с MT4, но вот скорости не будет

А в остальном вроде правильно.

Артур

Shuriken
GriffinRU
  • В Twin Force два 12-ти вольтовых мотора.

Мне Ерыгин сказал, что там два по 7,2 В! Не знаю, как на самом деле, завтра хочу съездить на смотрины и тогда всё ясно будет 😃
О результатах напишу.

Shuriken

Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃
Хуже другое. Меняться с доплатой dochent не захотел 😦 😦 😦 Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4. И ещё ищу мощную рулевую на будущего монстра.
Мад Форса тоже посмотрел. Очень похожи.
В общем, теперь одновременно делаю сразу кучу дел и от результатов будет зависеть, буду ли конверсировать Мад или возьму Твин.
Итак, одновременно:

  1. Продаю МТ
  2. Ищу мощнуб рулевую машинку
  3. Ищу мотор, а главное регулятор на 12 банок
    Кто чем может посодействовать - посодействуте! Не дайте пропасть порыву приобщиться к Монстроводам! 😁 😂
GriffinRU
Самоделкин

Ну чё, посмарел. Действитель 7,2 моторы! Обычный акку втыкаем - и от одного всё бодро крутится. Будь моторы 12В, мы наблюдали бы только шевеление 😃

Сложно с вами ребята…
www.kyosho.co.jp/web/products/…/twinforce-e.html
Цветными буквами написано 14.4 Вольт, а вам всё 7.2…
Все регуляторы для него идут только на 14.4В, а подцепить можно всё что угодно. B 10-12 тысяч оборотов покатит совсем не плохо 😉 Но вы почувствуете только 25% заложенной мощи!

Tower - www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGGD7&P…

Артур

P.S. На одном из сайтов по ошибке указано параллельное соединение батарей, но ничего об 7.2В моторах!

dochent
Самоделкин

Меняться с доплатой dochent не захотел  😦  😦  😦  Поэтому теперь отдельно усиленно продаю ХПИ МТ4.

Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200. Как народ? Поэтому только продажа.

Shuriken

По ссылке действительно 14,4 вольта…

dochent:

Разница в цене между новым монстром восьмого масштаба с моторами и сильно б/у Электро МТ (HPI 1:10) с починенным корытом и голым ведь не 100 $. А как минимум больше 200.  Как народ? Поэтому только продажа.

Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!

dochent
Shuriken:

По ссылке действительно 14,4 вольта…

Дим, так разве ж я в чём тебя обвиняю? Конечно, я огорчён, но ты прав - Твин Новый, МТ б/у и с чиненым корытом, и очередной полутруп тебе ни к чему 😃 Я прекрасно понял твой расклад, охотно верю, что для меня ты сделал максимально благоприятные условия, более того, я почти уверен, что иных предложений в ближайшее время не поступит, поэтому я очень рассчитываю на твой Твин, но - после того, как продам свою МТ, ибо просто вваливать ещё денег я сейчас не могу себе позволить - мне ещё с 1:1 монстром вопрос решать надо 😃 Я ищу регулятор на 12 банок и жду результатов эксперимента Грибкова с дювальтовским мотором - так что не исключено, что я и Мад Форс возьму!

Ждем-с

Shuriken
Самоделкин

Насчет Mad Force или Twin Force зависит от того как глубоко планируешь “кастомайз”.
++Да больше по кузову. Будет прикольнее, но добавится вес. В ходовую не полезу.

Вчера вечером прикинул - по самым скромным подсчётам, машина прибавит в весе целых 800 граммов 😮 Наверное, с таким довеском даже монстр не поедет…

12 days later
bytosaur

А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)

GriffinRU
bytosaur:

А какие параметры у Kyosho 550 моторов? На сайте нигде не нашел - это я к чему, если параметры - не более 20000 об/мин (что поидее должно быть у 550-й серии), то может больший смысл в двух регуляторах на 6 банок по одному на 540-й мотор скажем 11 витков (у них усилие и токи будут соотвествовать 550-м, в теории…)?
Так как автомобильный 12 банок, да еще и на бешенные токи я лично пока не нашел (сам в конверсии протека пользуюсь авиационным без тормоза - жуть!)
А вот Twin Force собираюсь приобрести - надрать задницу местным Саваджам, за мою перееханую багги 10-ку (правда багги этого даж не прочуствовала) да видео на сайте kyosho впечатляет - носится вполне резво (если конечно это не модификация)

Е-Махх чуть-чуть быстрее… проверял в местном хобби-центре. (Если говорить о моделях прямо из коробки.)
Передаточное число на Твине выше чем на Е-Маххе, а моторы на в твине 28-витковые.
Отсюда делайте выводы сами.

Артур

P.S. При 28 витках и 14.4 Вольтах забудьте о 20000 😃

bytosaur

В смысле больше или меньше?
А с регулятором проблема нашел только 12V там где можно Twin Force взять… а если два регулятора последовательно соединить паралельно управлемые одним каналом? 😃

Передаточное можно сменить 😃, да и максимальная сокрость - не саое важное - мы например пробывали гонять с Саваджем - я на 10-ке багги, так он меня на пространстве 50х50 метров не мог достать - у меня была выше динамика и маневренность - а до максимума он разогнаться не успевал 😃