Просьба помочь с выбором
Всем привет!
Давно смотрел на разные модельки и вот наконец то решил приобрести себе, по душе больше всего багги но в таком разнообразии моделей разбегаются глаза.
Остановился все таки на модельках с ДВС, так как они все таки по интересней, да и с бензином удобней, залил бак и поехал дальше кататься. Наткнулся на модельку HPI Trophy 3.5 RTR, очень понравилась, почитал про нее, видео посмотрел. На форуме что то мало про эту машинку написано или плохо смотрел. Кто что может сказать и вообще посоветовать для новичка? Или может стоит еще на что то обратить свое внимание?
тут вопрос суммы которую вы готовы потратить
ну диапазон не такой большой 10 - 13 т.р., ну максимум 15… Большее пока что не тяну.
ты в мкм съезий, ребята там хорошие, все объяснят, покаут, и там на месте и опреелишся брать тебе ее или не брать,а тут каый бует тебе по своему вкусу советовать.
Да дело в том, что там не все есть в наличии. По этому и спросил кто что посоветует, а потом уже самому посмотреть и взвесить все за и против.
А вообще на что стоит обращать внимание при выборе такой модельки?
большем слушать лю.ей которые понимают, я бы поехал ту.а и там все спросил, .анная мо.ель там есть, на ветрине я ее ви.ел.
ок, спасибо! Впереди как раз выходные.
Еще раз спасибо!
Ну как не крути, а только покупкой тачки ну никак не ограничивается бюджет к сожалению. Расходники, необходимый тюнинг и естественный износ не дешев =\
за такие деньги только БУ получится взять. Слишком много всего еще нужно, а если посчитать минимальный ЗИП, то вообще ни о чем.
а можно немного подробней?
Расходники, необходимый тюнинг? И как понять много всего еще нужно? И что такое минимальный ЗИП?
Топливо 1600-2100
Запасная свечка 300-380
Бортовой аккум 800-1100
Аккумы в пульт - 1000-1600
Доп. аккум в накал - 200
Нормальное зарядное устройтсво для всего от 50$ если заказывать не в России.
Из возможного:
помпа на подачу топлива - 600р, упрощает запуск)
поменять масло в дифах (3000\1000)- 510р
поменять масло в аммортах - (56\60) - 560р
В дальнейшем нормальная аппа б.у. от 5000р, хотя если чисто хоббийно то мона забить.
А что за бортовой аккум? И на счет масла, желательно менять сразу после покупки? На заводе льют фигню чтоли?
РТР модельки комплектуются блоком под 4 АА батарейки для питания электроники на машинке, однако 6в 5ти баночный аккум на борт дает заметный прирост произхводительности электроники, особенно хорошо это видно по сервам.
Масло льбт неизвестно какое и зачастую мало, менять лучше после процедуры обкатки двигателя, заодно и там все притрется и лишняя стружка удалится Вами вместе с маслом.
А что за бортовой аккум? И на счет масла, желательно менять сразу после покупки? На заводе льют фигню чтоли?
Некоторые меняют масло сразу после обкатки … Пока не парься … Начни кататься, а там сам поймешь что тебе надо. Бортовой аккум. это тот который питает приемник и сервы (руль, газ) В передатчик можешь пока обойтись и обычными батарейками. Топливо естественно нужно и без накала никуда … Свечку иметь желательно … хотя можешь и подождать (если покупать все сразу очень накладно получается )
Еще раз повторюсь - начни ездить, а там все само придет темболее если магазин не далеко 😉
P/S Сколько людей, столько мнений 😃
Всем спасибо за объяснения и разъяснения, завтра поеду по магазинам, посмотрю, потрогаю, послушаю продавцов, может, что и выберу.
Еще раз всем, кто откликнулся, спасибо!
Приобрел сегодня себе машинку GS Storm Evolution.
В комплекте электростартер, накал и бутылка для топлива.
Вооружившисть статьей с форума хочу начать обкатку, вот только думаю что придется перенести на завтра. Вобще сколько по времени займет обкатка и настройка двигателя?
обкатка около 2х часов, смотря каким методом. Настройка как получится) если совсем опыта нет, то лучше кого нить попросить помочь, а то двиг перегреешь легко. Так же на обкатку очень неплохо бы иметь термометр. И стартером долго НЕ крути, зальешь двиг и шестерни мона запороть системы старта.
Съездий в крыло к Стольнику , он тебе все обкатает.
Съездий в крыло к Стольнику , он тебе все обкатает.
а по подробней можно?
взяв ключи и отвертку слегка ужаснулся, колеса мне еще в магазине продавец закрутил, но в нутри многие болты плохо закручены, особенно крепежи амортизаторов и некоторые крепления подвески. Или так и должно быть?
ну как бы с завода оно почти все не докручено)