Savage ss. Амортизаторы. Масло

rubaga
lvmaxx:

Вы не сильно заморачивайтесь “скока будет в сантистоксах”.
Главное для начала - чтобы было. Понять разницу между маслом 20 и 40 - это много покататься нужно, оно (понимание) само придет.

Мысль во всех смыслах приятная ибо делать ничего не надо - только вкатываться… 😁

lvmaxx

Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.

Олег=

Ну… с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.

Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.

Medox

To Vvs. Уверен на 200%, что погнуты штоки были до приземеления Вашего любимца, просто при хорошем осмотре все всплыло. Немного погнутый шток продолжает работать, этого можно не замечать месяц-два. То же касается и иноземных форумов, мы не сильно глупее. Я на каждом рейсинге вижу по десять Саважей.

Штоки гнутся только в авариях, да и то не во всех. Последний раз, а на полном газу 28-го двигателя влетел колесом в брус подиума. Сломал все что можно: рычаг, щеки и корпус диффера, алюминиевую стяжку, а амортеру хоть бы что. При том что колесо ушло в сторону, рычаг назад, машину развернуло на 180 градусов.

Зато, стоит налететь на штырь, столкнуться с кемь-нибудь - амортеры погнуты без всяких прыжков. Не смоневаюсь, что и на западе таже ситуация. Кроме того, мне приходилось править штоки - это очень непросто, представляю какая нагрузка (вертикальная!) долна быть, чтобы он потреял устойчивость, при густом масле скорее поршень сломается, чем шток погнется.

И объяснение этому простое. В других машинах с бесшкворневой подвеской оба рычага полноценные широкие и амортеры защищены ими, поэтому у Maxx’ов поломки штоков не наблюдается, а только у Саважей.

Да и еще, чтобы совсем не осталось никаких сомнений. Некоторые отчаянные монстроводы вставили вместо масла силиконовые трубки в амортеры - спросите у них, гнутся штоки? Конкретно у Dochent.

FediCh

2 Medox:
Ни когда не задумывался, очень интересно!
Амортизаторы на Саваже стоят под уклоном и фик знает кто как их затягивает 😃 .

Силиконовые трубки я тоже поставил, получил низкую посадку и жосткую подвесочку. Пока все нормуль, но надоело 😃 - это же Монстр - вот и хочу научится. Я же сил. трубки поставил, потому-что он (Саваж) переварачивался от неправельного пилотирования, а теперь все-же хочу научиться ездить и настраивать подвесочку 😃 .
Спс.

rubaga
lvmaxx:

Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.

Согласен. Над этим и работаю потихоньку

Medox
rubaga:

Согласен.  Над этим и работаю потихоньку

А чтобы работать эффективно есть дельное предложение rcopen.com/forum/f27/topic15414

Lonely_Heart

И так! Вопрос с объемом амортизаторов у Саважа решен! Бутыльки силиконового масла объемом 2 oz (60 ml) хватает на все 8 амориков и еще осталось, я бы сказал что на пару амортизаторов 😃

Вот есть еще вопросик, чисто делетантский. А вяхкость масла как измеряется? В смысле если не банке написано 20, а на другой 80, какое из двух масел жиже?

С уважением
Lonely Heart