Ну… с трех метров да еще и на скорости, я не думаю что существует техника способная выдерживать такие издевательства.
Собираюсь сегодня себе залить перед 30, зад 25 в саваж (всё 100% силикон тринити). Вчера залил в ФГ - перед 25, зад 40. Прикол в том что в задних аморах масла вообще не было, видимо вытЕкло.
To Vvs. Уверен на 200%, что погнуты штоки были до приземеления Вашего любимца, просто при хорошем осмотре все всплыло. Немного погнутый шток продолжает работать, этого можно не замечать месяц-два. То же касается и иноземных форумов, мы не сильно глупее. Я на каждом рейсинге вижу по десять Саважей.
Штоки гнутся только в авариях, да и то не во всех. Последний раз, а на полном газу 28-го двигателя влетел колесом в брус подиума. Сломал все что можно: рычаг, щеки и корпус диффера, алюминиевую стяжку, а амортеру хоть бы что. При том что колесо ушло в сторону, рычаг назад, машину развернуло на 180 градусов.
Зато, стоит налететь на штырь, столкнуться с кемь-нибудь - амортеры погнуты без всяких прыжков. Не смоневаюсь, что и на западе таже ситуация. Кроме того, мне приходилось править штоки - это очень непросто, представляю какая нагрузка (вертикальная!) долна быть, чтобы он потреял устойчивость, при густом масле скорее поршень сломается, чем шток погнется.
И объяснение этому простое. В других машинах с бесшкворневой подвеской оба рычага полноценные широкие и амортеры защищены ими, поэтому у Maxx’ов поломки штоков не наблюдается, а только у Саважей.
Да и еще, чтобы совсем не осталось никаких сомнений. Некоторые отчаянные монстроводы вставили вместо масла силиконовые трубки в амортеры - спросите у них, гнутся штоки? Конкретно у Dochent.
2 Medox:
Ни когда не задумывался, очень интересно!
Амортизаторы на Саваже стоят под уклоном и фик знает кто как их затягивает 😃 .
Силиконовые трубки я тоже поставил, получил низкую посадку и жосткую подвесочку. Пока все нормуль, но надоело 😃 - это же Монстр - вот и хочу научится. Я же сил. трубки поставил, потому-что он (Саваж) переварачивался от неправельного пилотирования, а теперь все-же хочу научиться ездить и настраивать подвесочку 😃 .
Спс.
Да именно так - наматывать моточасы.
Ведь нужно понять (это без гонора и зазнайства) - дать новичку
супер-пупер-пацанскую-настроенную-тюнингованную-с-правильными-маслами-пружинами модель - будет один фиг сзади.
На первом этапе - работа с двигателем важнее, а масла-пружины - позже.
И так! Вопрос с объемом амортизаторов у Саважа решен! Бутыльки силиконового масла объемом 2 oz (60 ml) хватает на все 8 амориков и еще осталось, я бы сказал что на пару амортизаторов 😃
Вот есть еще вопросик, чисто делетантский. А вяхкость масла как измеряется? В смысле если не банке написано 20, а на другой 80, какое из двух масел жиже?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d95806f3df95500777975d0":{"_id":"3d95806f3df95500777975d0","hid":703,"name":"Lonely_Heart","nick":"Lonely_Heart","avatar_id":null,"css":""},"3daf224f3df955007779736e":{"_id":"3daf224f3df955007779736e","hid":821,"name":"lvmaxx","nick":"lvmaxx","avatar_id":null,"css":""},"3decd3203df9550077797056":{"_id":"3decd3203df9550077797056","hid":1006,"name":"Олег=","nick":"Олег=","avatar_id":null,"css":""},"3e7ef4913df9550077796805":{"_id":"3e7ef4913df9550077796805","hid":1493,"name":"vvs","nick":"vvs","avatar_id":null,"css":""},"3ef6da443df9550077796239":{"_id":"3ef6da443df9550077796239","hid":1855,"name":"Medox","nick":"Medox","avatar_id":null,"css":""},"40784c5b3df9550077794cae":{"_id":"40784c5b3df9550077794cae","hid":3296,"name":"FediCh","nick":"FediCh","avatar_id":null,"css":""},"416ba88a3df9550077793787":{"_id":"416ba88a3df9550077793787","hid":4702,"name":"rubaga","nick":"rubaga","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"417e7a3c9970730077067285","hid":15397,"title":"Savage ss. Амортизаторы. Масло","views_count":4867,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"417e7a3c997073007706785c","first_ts":"2004-10-26T16:24:28.000Z","first_user":"3d95806f3df95500777975d0","last_post":"41852c7d9970730077067894","last_post_hid":29,"last_ts":"2004-10-31T18:18:37.000Z","last_user":"3daf224f3df955007779736e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":22},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}