Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве
у меня (Максим Макашвили) есть 2 комплекта оранжевых блинов, штук 20 или 24 наверно всего, могу выделить )
Уважаемые организаторы!
А возможно ли предоставление кофигурации трассы в электронном виде-короче: хорошо было бы увидеть картинку! 😎
а что за блины? Конусы по моему замучишься бегать обратно ставить, летать они будут дай бог!
а что за блины? Конусы по моему замучишься бегать обратно ставить, летать они будут дай бог!
Конус поправить можно не торопясь. А вот распутывать модели из ленты маршалы не успевают.
а вот и трасса…, а также маленький “видео ролик” про нее…
webfile.ru/83221
Уважаемые организаторы!
А возможно ли предоставление кофигурации трассы в электронном виде-короче: хорошо было бы увидеть картинку! 😎
По трассе есть фотографию уже поместили.
Погода - супер - воды не будет!
а что за блины?
Зайди на первую страницу этого сайта и увидишь фотографию из последней статьи. Присмотрись к заднему плану и увидишь там 3 таких желтеньких блина. 😉 Вот они никуда не улетают.
Уважаемые организаторы!
А возможно ли предоставление кофигурации трассы в электронном виде-короче: хорошо было бы увидеть картинку! 😎
посмотрел я на эти блины - классная штука! А сколько их всего есть, и сколько они занимают места? На сколько я понимаю их нужно увозить с собой…
Примного благодарен !😃
Будем проходить спецучасток?
Я считаю, что на сегодняшний день спец участок слишком “Спец”, преодалеть его можно исключительно кувырком, поэтому надо его оставить на весну-лето или засыпать землей шины, иначе останемся без колес. Мне колеса жалко, они у меня новые, низкопрофильные.
Блины и конусы - вещь хорошая. Вопрос - как возить каждый раз. Нужен прицеп. Место хранения есть - Территория ДСШ на Винницкой (это недалеко).
Прицеп тоже есть, но мне кажется конусы вещь бестолковая, а блины не должны занимать много места - они ж друг в дружку вкладываются, а толщина каждого - миллиметры. Блины кмк, лучшее на сегодняшний день предложения по разметке трассы, т.к. травмобезопасны, эстетичны, думаю не дОроги и что не маловажно - сьемные, что решает проблему чистки трассы зимой от снега
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Может закупить таких блинов организованно? (готов скидываться)</span>
Эти блины вроде совсем недорого стоят, я своими блинами вложусь 20 или 24 штуки , надо посмотреть
Я считаю, что на сегодняшний день спец участок слишком “Спец”, преодалеть его можно исключительно кувырком, поэтому надо его оставить на весну-лето или засыпать землей шины, иначе останемся без колес. Мне колеса жалко, они у меня новые, низкопрофильные.
У меня до сих пор в памяти возгласы: “Ах, эта трасса совершенно не для монстров, все слишком просто, даешь препятствия и спецучастки!”
😜
Эти блины вроде совсем недорого стоят, я своими блинами вложусь 20 или 24 штуки , надо посмотреть
Тут товарищи говорят их цена 30-45р за штуку - помоему довольно бюджетно… Надо только прикинуть сколько их нужно всего… (еще подумалось, что их можно прикалывать к земле гвоздями, через просверленное по центру отверстие - тогда их точно поправлять не придется ниразу за весь гоночный день)
“Ах, эта трасса совершенно не для монстров, все слишком просто, даешь препятствия и спецучастки!”
Погода тоже шепчет “За!”
Вот только нужно земли подсыпать заранее, чтоб примерзла и не вылетала из/между покрышек, как это было.
Переворачивались не все 😃 , земли подсыпать и можно будит акуратно или с риском преодолевать СУ.
2Medox
Буем! СУ должны стать приятными моментами рейсинга, я и подвесочку уже настраиваю.
Будем проходить спецучасток?
В живую я его не видет - только фото, и тем не менее - я против.
Объясняю почему. Питер помниш? Борис Алексей Василий и товарищи подготовили очень качественные ежики против монстров. На этих ежиках после второго или третьего круга у меня на баге “совсем отошел в сторонку” передний отбойник и “съехала” вся передняя подвеска в сборе. Ну допустим отбойник в тех условиях был “лишним” а вот без подвески никак!
Машину жалко.
Смысл в том что если препятствие представляет собой горку треугольного сечения с углом подъема 45 град и высотой с машину (или несколько выше) это еще нормально можно ехать. А на подготовленном Вами спецучастке другая история - судя по фото более половины площади представляют собой очень резкие перепады высот более чем клиренс машин и 0.5 диаметра колеса монстра. И все это является скорей испытанием для узлов подвески чем для мастерства. Т.к. ползти на брюхе фактически невозможно на монстре, и с ходу преодолевать стенку высотой более 0.5 диаметра колеса не могут даже танки.
Это мое мнение, возможно и ошибочное но я высказался. Против прохождения СУ из покрышек.
Я взял билеты на подиум на 06.11.04. Постараюсь не забыть удочки, в смысле машины.