Всероссийский монстр-рейсинг 06.11.04 в Москве

Medox
Vasik:

Уважаемые организаторы!

А возможно ли предоставление кофигурации трассы в электронном виде-короче: хорошо было бы увидеть картинку! 😎

По трассе есть фотографию уже поместили.

Погода - супер - воды не будет!

Edvard
Гoсть:

а что за блины?

Зайди на первую страницу этого сайта и увидишь фотографию из последней статьи. Присмотрись к заднему плану и увидишь там 3 таких желтеньких блина. 😉 Вот они никуда не улетают.

shda
Vasik:

Уважаемые организаторы!

А возможно ли предоставление кофигурации трассы в электронном виде-короче: хорошо было бы увидеть картинку! 😎

Гoсть

посмотрел я на эти блины - классная штука! А сколько их всего есть, и сколько они занимают места? На сколько я понимаю их нужно увозить с собой…

lvmaxx

Блины и конусы - вещь хорошая. Вопрос - как возить каждый раз. Нужен прицеп. Место хранения есть - Территория ДСШ на Винницкой (это недалеко).
Приблизительная схема трассы - внизу.

Medox

Будем проходить спецучасток?

Олег=

Я считаю, что на сегодняшний день спец участок слишком “Спец”, преодалеть его можно исключительно кувырком, поэтому надо его оставить на весну-лето или засыпать землей шины, иначе останемся без колес. Мне колеса жалко, они у меня новые, низкопрофильные.

Гoсть
lvmaxx:

Блины и конусы - вещь хорошая. Вопрос - как возить каждый раз. Нужен прицеп. Место хранения есть - Территория ДСШ на Винницкой (это недалеко).

Прицеп тоже есть, но мне кажется конусы вещь бестолковая, а блины не должны занимать много места - они ж друг в дружку вкладываются, а толщина каждого - миллиметры. Блины кмк, лучшее на сегодняшний день предложения по разметке трассы, т.к. травмобезопасны, эстетичны, думаю не дОроги и что не маловажно - сьемные, что решает проблему чистки трассы зимой от снега

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Может закупить таких блинов организованно? (готов скидываться)</span>

Maxim_Makashvili

Эти блины вроде совсем недорого стоят, я своими блинами вложусь 20 или 24 штуки , надо посмотреть

Гoсть
Олег=:

Я считаю, что на сегодняшний день спец участок слишком “Спец”, преодалеть его можно исключительно кувырком, поэтому надо его оставить на весну-лето или засыпать землей шины, иначе останемся без колес. Мне колеса жалко, они у меня новые, низкопрофильные.

У меня до сих пор в памяти возгласы: “Ах, эта трасса совершенно не для монстров, все слишком просто, даешь препятствия и спецучастки!”

Гoсть
Maxim_Makashvili:

Эти блины вроде совсем недорого стоят, я своими блинами вложусь 20 или 24 штуки , надо посмотреть

Тут товарищи говорят их цена 30-45р за штуку - помоему довольно бюджетно… Надо только прикинуть сколько их нужно всего… (еще подумалось, что их можно прикалывать к земле гвоздями, через просверленное по центру отверстие - тогда их точно поправлять не придется ниразу за весь гоночный день)

FediCh
Гoсть:

“Ах, эта трасса совершенно не для монстров, все слишком просто, даешь препятствия и спецучастки!”

Погода тоже шепчет “За!”

Вот только нужно земли подсыпать заранее, чтоб примерзла и не вылетала из/между покрышек, как это было.
Переворачивались не все 😃 , земли подсыпать и можно будит акуратно или с риском преодолевать СУ.

2Medox
Буем! СУ должны стать приятными моментами рейсинга, я и подвесочку уже настраиваю.

shda
Medox:

Будем проходить спецучасток?

В живую я его не видет - только фото, и тем не менее - я против.
Объясняю почему. Питер помниш? Борис Алексей Василий и товарищи подготовили очень качественные ежики против монстров. На этих ежиках после второго или третьего круга у меня на баге “совсем отошел в сторонку” передний отбойник и “съехала” вся передняя подвеска в сборе. Ну допустим отбойник в тех условиях был “лишним” а вот без подвески никак!
Машину жалко.
Смысл в том что если препятствие представляет собой горку треугольного сечения с углом подъема 45 град и высотой с машину (или несколько выше) это еще нормально можно ехать. А на подготовленном Вами спецучастке другая история - судя по фото более половины площади представляют собой очень резкие перепады высот более чем клиренс машин и 0.5 диаметра колеса монстра. И все это является скорей испытанием для узлов подвески чем для мастерства. Т.к. ползти на брюхе фактически невозможно на монстре, и с ходу преодолевать стенку высотой более 0.5 диаметра колеса не могут даже танки.
Это мое мнение, возможно и ошибочное но я высказался. Против прохождения СУ из покрышек.

Я взял билеты на подиум на 06.11.04. Постараюсь не забыть удочки, в смысле машины.

bytosaur

А вот и не правда, что общероссийский - с Владивостока до вас ехать - так прям цена монстра 1/8 получится или даже две 😦

FediCh
shda:

В живую я его не видет - только фото, и тем не менее - я против.
Я взял билеты на подиум на 06.11.04. Постараюсь не забыть удочки,  в смысле машины.

Перепады большие!
Но я же хочу приехать с лопатой и накинуть 2-3см земли и въезд поплавней, буит супер 😃 .
Ждем Всех Монстроводов 😃 !

Medox
bytosaur:

А вот и не правда, что общероссийский - с Владивостока до вас ехать - так прям цена монстра 1/8 получится или даже две 😦

Охота пуще неволи. Кто это понимает, не спорит со статусом рейсинга.

Ждем борцов от Кенигсберга до Петропавловска, от Мурманска до Сочи.

До встречи на трассе!

Medox

Я за спецучасток для монстров 1 к 8, для всех остальных без. Проехать его не просто, но можно или мы нежиться собираемся?

Условия - подсыпка земли на въезде, наличие маршалов и сухой погоды.

vasya_y

Хотелось бы, чтобы со спецучастком для монстров ясность была внесена хотя бы за день до соревнований - проходим или нет? Я пока против - неохота чиниться лишний раз, и так мой Саважик уже трещит… Но если народ решит - буду проходить.
А всяким там Карсонам и Е-Максам мы, саважеводы, надеюсь дороги не дадим при любой трассе. В крайнем случае - затолкаем… В конце концов, сезон монстров пока кроме Саважей никто не выигрывал. А если посчитать “Кубок Конструкторов”, то преимущество вообще огромное.