Ремонт монстра пилотаж
Вобщем мне сегодня на Др подарили монстра,Б/у чуть-чуть…
Проблема в том что его загнали под машину на скорости, и срезало шлицы на шестернях привода к двигателю.
Если бы я снимал шестерни и разберал я запомнил последовательность.
Но тут проблема ,тот кто подарил не помнит, я не понимаю.
Я сфоткал проблемное место, пожалуйста подскажите что надо купить и как установить, может быть есть мануал на модель?
Движёк откатал всего милитров 300.
Всем ответевшим буду примного благодарен❗
При нажимание на фото оно увеличивается.
не торопятся тебе помочь 😦
я таких не встречал, а по фото не разберешься. пробуй искать в инете взрыв-схему. загляни на сайт того-же пилотажа, может есть ентая схема 😃 я на минитрагги быстро нашел, думаю и ты справишься.
удачи.
Монстр сей весьма многолик и продавался многими фирмами под разными названиями!
Проще всего найти описание на сайте Офны( ofna.com ), в разделе мануалы, у нее он звался Titan.
Cпасибо парни.Вообщем пришел в магаз,оставил порядка 3ех штук за ккп от дестоера 7.7,коробка подошла,
Отдельно шестерен не было.Пришлось всю брать.
Проблемма с фильтром воздушным,он сыпиться,повторюсь,машине 3 года без эксплуатации.
Перебрал двиг,внутри были осадки,и комки топлива.
Где можно приобрести паралон?
Вобщем мне сегодня на Др подарили монстра,Б/у чуть-чуть…
Поздравляю!
Это знаменитая модель Меголит Hong Nor от Пилотажа, он же офна и офна титан 2-х моторный! В стоке идёт 2 скорости - пластиковые шестерни (железную пока отложите - это опция и вообще вредная деталь.)
Фото до сих пор есть этой модели в магазине пилотаж на Славянском бульваре, как реклама на окнах …
Запчастей нет в наличии … шестерёнки я покупал в Куркино, (у них была в продаже такая модель, но под другим названием) … шестерни сгорели из за перегрева сцепления (колокола - была такая проблема).
Шестерни 45 и 49т кажется … брать только пластиковые! Если правильно эксплуатировать - вечные. На вашей картинке обгонная муфта 2-ой передачи есть - попробуйте сопоставить (собрать) в кучку пластиковые шестерни - будет наглядный пример …
P.S. Шестерню 2 передачи срывает из за обгонки - раз в неделю капнуть КАПЛЮ жидкого масла.
Удачи!
Пока пошарю по инету и попробую найти запчасть …
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC5039/
подойдет. Сщя ещё поищу…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC3133/
То что опция и железная - немного вредная …
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC1819/
Вот наверно эта, но эта первой передачи, а она у вас целая !
www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_75/RC0077/
Вот так выглядит ваша коробка скоростей в оригинале.
К сожалению нет 45т в наличии в пилотаже, а по ходу дела, вам нужна только она !
Надо в Куркино полазит по сайту - там она всегда была … и у меня есть про запас, брал в куркино, но не просите, не дам !
rcopen.com/member3908/albums
… вот она … чисто Офновкая деталь !
Фуу Всё ! Отписался 😈 … и всё работает 😉
stendec вам мануал подкинул!
Удачи, дружище !
Спасибо за всё,эти проблеммы что выше решил,все работает.
Теперь даже при не залитом моторе рвёт веревку,а если с 1 тыка не схватит,на 2-3 заливает и уже точно рвет веревку,уже не знаю как быть,может ротостартер приобрести?
У всех машин такие проблеммы?
И еще машина заглохла,симптом был что не достаточно топлива.Мож перегрел?поэтому и заглох,хотя гонял минуты 2 от силы.
Когда газу даешь рулевая ели ели двигает колеса.
Думаю заместо пул-стартера установить вот такую штуку
www.hobbyforyou.ru/zakaz/2511.html
КТо что скажет по этому поводу?
это себе ленивые буржуины ставят такое. Наш путь - пулстартёр!
Заодно движок научитесь “чуствовать”.
Мужики подскажите пожалуйста примерные настройки болтов.
Да какой за что отвечает?
Как я понял 1 и 2 качества.3-холостой ход
Больше всего интересует как болт номер 1 выстовить.Так как по незнаю я его крутанул и забыл как да чё.
2-на максимально высокие обороты
3-на минимально стабильные обороты мотора
Машина толком необкатана.
В статье по настройке в факе не особо понял.
я-бы номер 3 не трогал 😃
и вообще 1 - холостой, на глаз около 1мм, дальше как придется. 2 - смесь на высоких оборотах - ставь по-богаче, потом по приемистости, температуре, звуку и дыму 😃
есть еще номер 4 😃 по крайней мере на всех моих моторчиках - есть.
Здесь нету №4.
Богаче не надо - человек и так плачет, что заливает (правда не уточняет в каком режиме - может транспортное положение, а не в работе)
А так, всё верно.
хотел-бы фото с обратной стороны 😃 раз нету номера 4-ре 😃
Да уж,на мотоцикле проще карбюратор отрегулировать)
Значит еще дров не наломал,так как 2 и 3 не трогал.
Тоесть номер 2 настроить так:чтобы развивал как можно максимальные обороты,но потом чуть прибавить,для обкатки,или не прав?
Вот еще фото с обратной стороны.
Наверное так. А вот шестерни не надо было смазать - песок прилипнет … хотя газануть пару раз с вывешенными колёсами, сама улетит от центробежной силы (чур нос не надо подставлять)
действительно - нет иглы 😃 был неправ! это что-же седлом регулируется? я на своем первом моторчике покрутил это самое седло - так и не смог настроить, моторчик до этого неплохо бегал, а тут стал чахнуть на глазах и помер 😃
по теме: неплохо-бы градусник заиметь, рекомендуемые температуры есть в статьях и на форуме. я предпочитаю температуру по-выше - совсем другой мотор получается - петь начинает 😃 , если забеднить больше начинает верещать и дымок такой с головы характерный 😃 - лучше не доводить до такого. настрой иглу номер 1, потом иглу максимальных, ну и наконец номер 3 😃 - и снова все с начала 😃