HPI Vorza 1/8 Buggy

reb

Ребят, подскажите. Регуль Мамба2 на ворзе Катал на 4s акке. На улице жара, конечно. Градусов 35.
В полный курок в принципе мало вжаривал.
Машинка просто встала. Регуль без признаков жизни. Не включается. Постояв 5 минут, я щелкнул тумблер и чудо, мамба включилась. Пропикала как надо, вентиль крутил, серва работает. Поработало это дело минуты 3 и опять выключилось. Больше не включается.
Помогите, пожалуйста диагностировать. (Открыл, посмотрел - кондеры не вздуты)

billi007

Может выключатель глючит? Срезать и спаять.

ПыСы видел у человека новую Мамбу также глючила отрезал вкл и ездил дальше)

E-g-o-i-s-T
reb:

На улице жара, конечно. Градусов 35.

от перегрева встает. Тем более при +35

reb

Выяснил, что внутренний БЕК сдох.

SnakeFishbk
reb:

Выяснил, что внутренний БЕК сдох.

Следствие перегрева регулятора или короткого замыкание в цепи: серва+приёмник.

Fasciya:

от прыжков они сначала начинают прокручиваться потом просто выпадают!какой выход?

Главное не стараться притягивать диф-ал к гнутому основанию рамы этими винтами, иначе их быстро вырвет снова.

reb

Внутренний бэк ведь не надо выпаивать? Достаточно через внешний бэк запитывать и регуль и приемник и серву?

SnakeFishbk
reb:

Достаточно через внешний бэк запитывать и регуль и приемник и серву?

Да. главное правильно подключить внешний BEC

Fasciya

Ребята дифф в сборе передний и задний взаимозаменяемый?задний в сборе на перед встанет?

Usual-boy
Fasciya:

Ребята дифф в сборе передний и задний взаимозаменяемый?задний в сборе на перед встанет?

Только масла не забыть поменять конечно же.

E-g-o-i-s-T

Поставил себе мотораму от трофи(оранжевую). Вроде ниче. Пока правда не тестировал. Зато теперь нет проблемы регулировки зазора спур-пиньон и паралель ловить не нужно,всегда ровно стоит.

Andreichkv

Подскажите пожалуйста, в каком магазине в Москве наиболее полный выбор зап частей для Ворзы?

1 month later
Nimmo

Здравствуйте, принимайте в ряды. Подскажите, такую вещь. Модель из коробки. С аккумами на 7600 мах-ов едет достаточно вяло. На тех же аккумах саваж просто на дыбы встаёт с места. Хотя отличие - только масса и не в пользу саважа. У модели есть “ученический” режим? И если есть, то как отключить? Не могу в мануале найти инфы об этом вообще.

Celica2000
Nimmo:

Здравствуйте, принимайте в ряды. Подскажите, такую вещь. Модель из коробки. С аккумами на 7600 мах-ов едет достаточно вяло. На тех же аккумах саваж просто на дыбы встаёт с места. Хотя отличие - только масса и не в пользу саважа. У модели есть “ученический” режим? И если есть, то как отключить? Не могу в мануале найти инфы об этом вообще.

Если пульт tf40, то там нужно подкрутить два регулятора, так как в стоке они на процентов 70 выставлены.
Страница в мануале 32, в самом низу описано как)
И 7600 это не показатель, это емкость. Показатель это сколько банок в аккуме.

Ставишь 6 банок плюс спур на 46зубов плюс пиньен на 21 зуб и будет тебе счастье))

Nimmo
Celica2000:

Если пульт tf40, то там нужно подкрутить два регулятора, так как в стоке они на процентов 70 выставлены.
Страница в мануале 32, в самом низу описано как)
И 7600 это не показатель, это емкость. Показатель это сколько банок в аккуме.

Ставишь 6 банок плюс спур на 46зубов плюс пиньен на 21 зуб и будет тебе счастье))

Спасибо )) Буду читать внимательнее ))

ПРо аккумы: мне казалось, что при одинаковой токотдаче (35С например) чем больше ёмкость, тем больше сила тока при пиковых нагрузках. Или мне ещё сходить почитать про аккумуляторы? ))

Про пиньён: понял, будем поглядеть.

6 банок: пока страшнова-то как-то ))

Celica2000:

Если пульт tf40

А если пульт tf11?

Celica2000
Nimmo:

А если пульт tf11?

Этот пульт живьем не видел, но наверняка там есть что-то похожее

Andreiii

Проверь расходы на пульте, ну и калибровка не помешает, может и в ней дело:-)

meadow174
Celica2000:

Ставишь 6 банок плюс спур на 46зубов плюс пиньен на 21 зуб и будет тебе счастье))

Что вы с машиной делаете ??? Езжу на 4s ,пиньон 15,спур 46. Хватает. Катаем по трассе.