HPI Vorza 1/8 Buggy
Наконец то прикупил кейс(саркофаг) для регуля крутил вертел так и не понял как лучше ставить, я выше уже как то просил фотку ворзы с установленным кейсом повторюсь…
А на прежнее место регуля не влазиет чтоли?
Нет, места маловато надо что то придумывать. Может быть что то уже придумано?
А что может быть придумано, Как будто места много? Шась на руках? Сильно места не хватает? В каком плане? В кейс от ака не влазит? Так подреж бортики или вобще эту часть для регуля отреж, хотя наверно лучше с ней, ато днище у саркофагов тонкое. А вобще все давно придумано, именно на это место, либо под заднюю распорку, но под карданом мало места и туда обычно взалят только кирпичи, либо над центральным дифом новую перегородку делать.
А что может быть придумано, Как будто места много? Шась на руках?
В том то и дело что места мало, зачем придумывать велосипед если он уже придуман, ведь я больше чем уверен что ворз с кейсами предостаточно, так же как и вариантов крепления, только вот что то ни кто не делится вариантами…
Я уже перечислил все варианты классической установки регулятора. Не понимаю в чем проблема, как будто там не саркофаг, а кирпич строительный, что поместить некуда.
Я пользуюсь iCharger 106B+ и самопальными переходниками 2х2S и 2х3S. Пока все путем 😃
Прошу прощения, а схемками не поделитесь ??
Я не помню как крепится регулятор на ворзе, но я думаю что так же как и в ассохе можно отрезать пластиковую часть и прикрутить/прикрепить регулятор к деке. Для лучшего охлаждения можно еще его и на термопасту посадить, но это больше актуально для лета.
Там даже отрезать ничего не надо. Весь пластиковый корпус, в котором находится изначально регуль, снимается и там голая декая. В деке уже есть отверстия, чтобы закрепить регуль.
А что нам кейс? Ни размеров, ни того, как он рядом с желаемым местом крепления лежит. Даже не написано на сколько он не влазиет. На сколько я знаю про саркофаги, самая нижняя пластина на фото для крепления напрямую к деке. Без этой пластины саркофаг разве не влезет на прежнее место? Нужны конкретные цифры, а не просто слова! Полюбому там чуток поработать напильником и все встанет на места свои. Судя по фото в нижней пластине резьба, так что если без нее, то придется ее заменить на гаечки + прокладка. Плохо продуманная конструкция саркофага. Все гоняются за тонкими стенками. Сделали бы эти уши на верхней части более объемными и в них бы нарезали резьбу, винт закручивали бы снизу (потай) и все было бы ок.
А что нам кейс?
А то что они вроде как разные бывают. Я спрашивал тех кто устанавливал уже на ворзу саркофаг.
Без этой пластины саркофаг разве не влезет на прежнее место?
А зачем мне без пластины нижней?
олюбому там чуток поработать напильником и все встанет на места свои.
Понятное дело, это ни кто не отрицает. Только вот где конкретно подпилить?
Фото позже выложу…
А то что они вроде как разные бывают. Я спрашивал тех кто устанавливал уже на ворзу саркофаг.
Сам ответил на вопрос. Если даже и устанавливали, они же разные.
А зачем мне без пластины нижней?
Еще раз. Судя по фото, саркофаг состоит из 3 частей. Верхняя и 2 пластины. Большая пластина для крепления напрямую к деке. Если крепить на прежнее место в пластиковом кейсе, то эта пластина не нужна. Хотя по хорошему нужно крепить на деку либо вешать вентилятор. Если крепить на деку, скорее всего старый кейс под аккумулятор придется передвинуть вперед, если это возможно, если нет, то придется изготавливать новый кейс.
Посмотрите тут как поставить регуль в саркофаге на штатное место…
rcopen.com/forum/f27/topic155875/793
не реклама
Посмотрите тут
Спасибо. Я так понимаю это самодельное крепление?
это самодельное крепление?
да. Регуль чуть под углом стоит
Ребята пару дней назад пришла ворза. 1 Вопрос есть люфты колеса на миллиметр ходят в право в лево Как и чем и нужно ли устранять. 2 Два провода к батареям решил перепаять, если черный будет короче из за уменьшения сопротивления рег не сгорит? Собираюсь перепаять конектор на уровне где был первый (батарея 4S) одна. 3 Вопрос по поводу зашиты назад от грязи подскажите с чего делать? Нужно ли? и где крепить. 4 Чуть не забыл еще вопрос по поводу арматизаторов мне кажется что они слабые кидаю машину на пол с пол метра она бьется пузом, вот мне и кажется что дай ей газу так она всю деку с сзади на асфальте оставит? Прав или нет.
Имхо:
- Люфты есть и будут. И должны быть в разумных пределах! Убрать можно по-желанию. (Я убрал на осях рычагов и осях кулаков - подложил шайбочки).
- Перепаивай смело. Ничего не згорит.
- Защиту сделай регулятору. Обязательно загерметизировать! Ато капля воды - и амбааа! И серву желательно тоже. Остальное ни к чему.
- Что значит слабые? Пузом она биться полюбому будет. И дека об асфальт/грунт будет царапаться-стираться . Так и должно быть. Если будешь катать по асфальту - перезалей в амморты масло более вязкое (50-60WT). Их в любом случае перезаливать, т.к. завода там непонятночтозалито.
Спасибо за разумный ответ. Катать думаю везде, не ток по освальту нету у нас трасс для них хобби вообще не развито толком) По поводу герметизации буду делать боксы с меди паять проше)) паять их заливать маслом для радиаторов. Вот побрел резать провода прям успокоил)) Да вот по поводу зашиты думаю как брызговик на перед замутить) А со временем дека не превратиться в жуть? Или можно тонким слоем железа покрыть? (Например вырезать из банки из под масла машинного.Да кстати все запчасти менять на люм? Брал сразу. Которые колеса держат. Или кто пользует не заворачивает из за них все остальное
Да ты че так заморачиваться!!! Какой тонкий слой? Не надо ничего там покрывать! Все равно это не спасет! До дыр не протрется, не переживай! Это по началу больно, когда первые царапины появляются, а потом пофиг…
А зачем сразу что то менять? Покатай сначала так, на стоке, посмотри, что да как! У меня часто ломались задние кулаки. Поставил аллюминий!