HPI Vorza 1/8 Buggy
А что может быть придумано, Как будто места много? Шась на руках? Сильно места не хватает? В каком плане? В кейс от ака не влазит? Так подреж бортики или вобще эту часть для регуля отреж, хотя наверно лучше с ней, ато днище у саркофагов тонкое. А вобще все давно придумано, именно на это место, либо под заднюю распорку, но под карданом мало места и туда обычно взалят только кирпичи, либо над центральным дифом новую перегородку делать.
А что может быть придумано, Как будто места много? Шась на руках?
В том то и дело что места мало, зачем придумывать велосипед если он уже придуман, ведь я больше чем уверен что ворз с кейсами предостаточно, так же как и вариантов крепления, только вот что то ни кто не делится вариантами…
Я уже перечислил все варианты классической установки регулятора. Не понимаю в чем проблема, как будто там не саркофаг, а кирпич строительный, что поместить некуда.
Я пользуюсь iCharger 106B+ и самопальными переходниками 2х2S и 2х3S. Пока все путем 😃
Прошу прощения, а схемками не поделитесь ??
Я не помню как крепится регулятор на ворзе, но я думаю что так же как и в ассохе можно отрезать пластиковую часть и прикрутить/прикрепить регулятор к деке. Для лучшего охлаждения можно еще его и на термопасту посадить, но это больше актуально для лета.
Там даже отрезать ничего не надо. Весь пластиковый корпус, в котором находится изначально регуль, снимается и там голая декая. В деке уже есть отверстия, чтобы закрепить регуль.
А что нам кейс? Ни размеров, ни того, как он рядом с желаемым местом крепления лежит. Даже не написано на сколько он не влазиет. На сколько я знаю про саркофаги, самая нижняя пластина на фото для крепления напрямую к деке. Без этой пластины саркофаг разве не влезет на прежнее место? Нужны конкретные цифры, а не просто слова! Полюбому там чуток поработать напильником и все встанет на места свои. Судя по фото в нижней пластине резьба, так что если без нее, то придется ее заменить на гаечки + прокладка. Плохо продуманная конструкция саркофага. Все гоняются за тонкими стенками. Сделали бы эти уши на верхней части более объемными и в них бы нарезали резьбу, винт закручивали бы снизу (потай) и все было бы ок.
А что нам кейс?
А то что они вроде как разные бывают. Я спрашивал тех кто устанавливал уже на ворзу саркофаг.
Без этой пластины саркофаг разве не влезет на прежнее место?
А зачем мне без пластины нижней?
олюбому там чуток поработать напильником и все встанет на места свои.
Понятное дело, это ни кто не отрицает. Только вот где конкретно подпилить?
Фото позже выложу…
А то что они вроде как разные бывают. Я спрашивал тех кто устанавливал уже на ворзу саркофаг.
Сам ответил на вопрос. Если даже и устанавливали, они же разные.
А зачем мне без пластины нижней?
Еще раз. Судя по фото, саркофаг состоит из 3 частей. Верхняя и 2 пластины. Большая пластина для крепления напрямую к деке. Если крепить на прежнее место в пластиковом кейсе, то эта пластина не нужна. Хотя по хорошему нужно крепить на деку либо вешать вентилятор. Если крепить на деку, скорее всего старый кейс под аккумулятор придется передвинуть вперед, если это возможно, если нет, то придется изготавливать новый кейс.
Посмотрите тут как поставить регуль в саркофаге на штатное место…
rcopen.com/forum/f27/topic155875/793
не реклама
Посмотрите тут
Спасибо. Я так понимаю это самодельное крепление?
это самодельное крепление?
да. Регуль чуть под углом стоит
Ребята пару дней назад пришла ворза. 1 Вопрос есть люфты колеса на миллиметр ходят в право в лево Как и чем и нужно ли устранять. 2 Два провода к батареям решил перепаять, если черный будет короче из за уменьшения сопротивления рег не сгорит? Собираюсь перепаять конектор на уровне где был первый (батарея 4S) одна. 3 Вопрос по поводу зашиты назад от грязи подскажите с чего делать? Нужно ли? и где крепить. 4 Чуть не забыл еще вопрос по поводу арматизаторов мне кажется что они слабые кидаю машину на пол с пол метра она бьется пузом, вот мне и кажется что дай ей газу так она всю деку с сзади на асфальте оставит? Прав или нет.
Имхо:
- Люфты есть и будут. И должны быть в разумных пределах! Убрать можно по-желанию. (Я убрал на осях рычагов и осях кулаков - подложил шайбочки).
- Перепаивай смело. Ничего не згорит.
- Защиту сделай регулятору. Обязательно загерметизировать! Ато капля воды - и амбааа! И серву желательно тоже. Остальное ни к чему.
- Что значит слабые? Пузом она биться полюбому будет. И дека об асфальт/грунт будет царапаться-стираться . Так и должно быть. Если будешь катать по асфальту - перезалей в амморты масло более вязкое (50-60WT). Их в любом случае перезаливать, т.к. завода там непонятночтозалито.
Спасибо за разумный ответ. Катать думаю везде, не ток по освальту нету у нас трасс для них хобби вообще не развито толком) По поводу герметизации буду делать боксы с меди паять проше)) паять их заливать маслом для радиаторов. Вот побрел резать провода прям успокоил)) Да вот по поводу зашиты думаю как брызговик на перед замутить) А со временем дека не превратиться в жуть? Или можно тонким слоем железа покрыть? (Например вырезать из банки из под масла машинного.Да кстати все запчасти менять на люм? Брал сразу. Которые колеса держат. Или кто пользует не заворачивает из за них все остальное
Да ты че так заморачиваться!!! Какой тонкий слой? Не надо ничего там покрывать! Все равно это не спасет! До дыр не протрется, не переживай! Это по началу больно, когда первые царапины появляются, а потом пофиг…
А зачем сразу что то менять? Покатай сначала так, на стоке, посмотри, что да как! У меня часто ломались задние кулаки. Поставил аллюминий!
Решил я проблему с установкой саркофага(кейса) для регулятора на шасси. Пришлось просверливать отверстия для крепления аккума, что бы сдвинуть его(крепление) чуть вперед и чуть подпилить сам кейс т.е. его нижнею пластину. Кейс теперь плотно прилегает к деке, и держится на трех точках крепления. Если кому интересно могу позже выложить фото.
Доброго времени суток.
Я новичок, не так давно читаю форум. Больше всего склоняюсь к ворзе. Цель использования пока для башинга, дальше видно будет. Просмотрел тему, но остались некоторые вопросы.
Как я понял очень желательно взять сразу задние кулаки www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTU7&P… (не реклама)
Акки смотрю ставят в основном турниги. В денежных средствах я не стеснен, хотелось бы сразу собрать аппарат помощнее. Хочу 6s, как вам такой акк hobbyking.com/…/__10095__Turnigy_5000mAh_6S_35C_Li… ? (не реклама) Кстати у него размер 146 x 50 x 51mm, у ворзы отсек 160 x 51 x 50, получается впритык, это ничего?
Читал в ветке, что у человека была проблема, и его 6s акк плохо заражался из-за зарядки. С зарядками совсем запутался, посоветуйте зарядку для акка указанного выше, чтобы все по максимуму заряжалось)
Еще прочатал про проблему с разъемами… Все так же осталось и нужно перепаивать, чтобы акки подключать?
Заранее спасибо.
-
Кулаки обязательно прикупить.
Можно прикупить рычаги и передние кулаки.
Пиньоны, спуры прикупить, раз башить хочется. -
Акки туда точно влазят плотненько вот такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… (если на бок положить). Те что на 6s приведены, скорей всего не влезут. Не пользовался ими.
-
С зарядками дела обстоят так. Можно купить зарядку DC|AC, либо DC + блок питания. Первый вариант выходит компактней, легче, дешевле, но слабее по мощности (если заряжать от переменного тока), т.е. для 6s - не совсем то.
Лучше, думаю, купить зарядку чисто под постоянный ток и блок питания, чтобы заряжать от сети 220V.
Для 6s (Акки в 6000mha) получаем мощность зарядника и ток 22,2 V * 6А ~ 150W , если хочешь заряжать током 2С , то 22,2 V * 2 * 6А ~ 300W и тд
Соответсвенно блок питания должен “тащить” такие ж характеристики. -
DEANS - разъемы нормальные, единственное их паять не очень удобно. На регуляторе для 6s надо будет либо перепаять разъемы, либо поставить заглушку, потому что там идет распайка на 2 Акка, т.е. 2х3s