HPI Vorza 1/8 Buggy
Я завтра в раменки часам к 2 приеду. Могу наглядно показать как я у себя реализовал телеметрию
ОК! если по времени получится увидимся!
Черная Vorza 😃
я уважаю людей за дерзость… интересно в жизни ты такой же…?
Не вижу тут ничего такого.
Ненапряжное развлечение это 10 масштаб электро туринг и дрифт. Настроек и ухода минимум, потому что используется в чистоте. А тут как минимум это нужно смазывать подшипники, иначе они рассыпятся.
Подуставший спур 46 начал колоть зубья на пиньонах. Поставил новый, вроде нормально. Прочитал на западном форуме, что народ ставит 44й спур от киошы. Хотя есть извращенцы, ставят еще меньший. 😃
И по прежнему хочу найти подходящее вертикальное крепление для мотора, позволяющее более удобное регулирование зазора.
Пойдет ли такое? Вроде шасси одно -Д8.
Поначалу пытался купить на ElitRC, но прод какой-то мутный попался.
Тратить нужно в правильном направлении, а не в бесполезном.
К сожалению, у Спектрума есть объективные глюки, реально мешающие жить. Из статистически подтвержденных:
- необъяснимое уменьшение дальности связи во внешне безобидных условиях
- ощутимые задержки в каналах при удалении модели от пилота
- потеря связи (вплоть до слетания бинда передатчик-приемник) при большом количестве включенных аппаратур
- плавающий от изменения забортной температуры триммер канала газа
Понятно, что не все аппы и не всегда от этого страдают, но вот лично я нарывался уже на 2 глюка из этого списка (на разных аппах, DX3.0 и DX3S), причем оба раза они стоили мне позиции в финальном заезде.
Так что если кто-то говорит о том, что хочет уйти со Спектрума, то чаще всего это вполне обоснованное желание.
Так что если кто-то говорит о том, что хочет уйти со Спектрума, то чаще всего это вполне обоснованное желание.
Это относится не к аппаратуре, а к “тюнингу”, к бесполезным или даже вредным алюминевым деталюшкам, от которых кроме красоты ничего полезного нет.
Так что если кто-то говорит о том, что хочет уйти со Спектрума, то чаще всего это вполне обоснованное желание.
Здравствуйте господа!
Чем спектрума заменить? При этом от телеметрии отказываться не хочется!
Чем спектрума заменить? При этом от телеметрии отказываться не хочется!
Один из вариантов - Sanwa MT-4. На этом форуме до сих пор ни разу не была поймана на глюках. Владельцы утверждают, что по скорости отклика уделывает Спектрум как бог черепаху.
+1000 !!! Поддержу Михаила!
Лично сам недавно приобрел спектрум DX3S … и… rcopen.com/forum/f71/topic274333 отправил его обратно, заменив на MT4. Аппа - самэ то! Такие же проблемы были у двух моих друзей. И они так же пришли к MT4… (не реклама, просто клёвая аппа)
Sanwa MT-4
+1000 !!!
А Airtronics MT-4 и Sanwa MT-4 Это не одно и тоже? и если да то в чем разница?
Заранее спасибо!
Это абсолютно одно и тоже! Airtronics - типа новое название.
Airtronics - типа новое название.
Насколько понимаю термопары любые подходят к приемнику? Можно ли поставить датчик оборотов на хвостовик заднего редуктора, имеет возможность корректировок?
Купил вот такую серву - Hobbyking 4015DX Coreless Digital MG Servo (HV) 60g / 0.14s / 15kg. Она работает, крутится, и быстро и медленно и возвращается. Если руль не крутить молчит. Но если крутить руль то она подает какой то странный звук. И жужжащий приятный обычный и вместе с ним неприятный громкий чем то похожий на работу модема. Эт нормально?
Господа подскажите где бампера от T-BONE заказать!!!
бампера от T-BONE
Ден, а в них реально есть смысл? Я не оспариваю - наоборот интересуюсь. Форма у них прикольная, но есть ли польза?
П.С. в теории мона тут t-bone-racing.net/Brand-A-M/HPI/Vorza-c98/
а в них реально есть смысл?
Привет! Ребята которые их юзают в восторге! Особо актуально при баши по асфальту))) бордюры жесткая штука))) Производитель пожизненную гарантию на них дают.
Я там тоже смотрел…
Производитель пожизненную гарантию на них дают.
Ну да… Это все равно, что на деку из титана толщиной в 1см гарантию давать 😃
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
парни, а вот такая часть тоже расходник? или руки кривые? а вот такая подойдет?
Если скажем, что дифф у нас имеет перед и зад, то первая штуковина устанавливается спереди переднего диффа, а вторая - сзади. Это разные детали!
В инструкции есть схема деталей… там все наглядно изображено!!
а вот такая часть тоже расходник?
Ну, если постоянно долбаться передом или передними колесами, то да, будет расходник. При таком крепком ударе, еще и винты вырывает из из задней половинки коробки дифа. Конечно, тоже менять.
Блин, опять сломал зуб на 19 пиньоне! Четвертый, уже. Что за хрень, не могу понять.
Вроде устанавливаю, равняю, проверяю. Думал спур подтерся, поставил новый 46. Чуть катнулся, стоит резко гари поддать и зуб улетает, зараза. Или где-то что-то криво стоит. Правда, движок кастловский 2200, крепится только передним хомутом. По идее, не должно из-за этого быть. Крепится достаточно надежно.
Доброго времени суток!!! Такая же история только но 48 спуре!!! При катании по асфальту под нагрузкой в 4/5 акселератора на 19ом пине осталось 4 зуба! Была мысль что железо сырое из которого делают пин, и при такой нагрузки просто не в состоянии переварить крутящий момент! Других догадок нет!
Фото позже…
Поставил на стоковый спур 16 пиньен (19-й лишился пары зубъев! НО! Он отработал больше года! Поэтому - естестевнный износ) - в общем, на 16-м окатал полный этап в раменках. 3-е место! На прямике скорости маловато, но в поворотах управляемость потрясающая!
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
осталось 4 зуба
Неслабо ты его. У меня только по одному.
сейчас стоит 17 пиньен на стоковом спуре полет нормальный, 19 даже не ставил, кстати а разница ощутима будет между 17 и 19?
Между 15 и 19 точно ощутима))) после того как на 19 поездил меньше ставить не хочется!!! По управляемости точно не че сказать не могу по трассе не кадил но в лесу на песке с камнями себе достойно ведет я особой разницы не ощутил те же ярко выраженные заднеприводные повадки.