Дополнительный бачок на Саваж.

Dimann

У меня такое стоит.
Я сначала затыкаю трубу выхлопную, кручу ротостарт, топливо доходит до карбюратора. Потом завожу.
В крайнем случае сними фильтр, капни в карб капли 3-4 топлива и сразу заводи, без подкачки, заведется с пол оборота и потом само будет топливо сосать.

з.ы. Мож у тебя слижком низко второй бачек стоит?(хотя вроде это не должно влиять). Вобщем если разберешся, отпиши что за проблема была.

Гoсть
Dimann:

Мож у тебя слижком низко второй бачек стоит?(хотя вроде это не должно влиять).

в любом случае, пузырей в трубке между баками быть не должно

Олег=

второй бачок чуть выше основного бака и на одном уровне с карбюратором. Когда подкачиваю топливо в ручную или ротостартером, топливо не хочет течь в из основного бакак в резервный. Вот и вся проблема. Сегодня в резервный бачок налью топливо под самую горловину и попробую.

Edvard

Ой, у меня тоже такой есть… установлен на Kyosho Caliber 30. 😁

Dimann

2Олег

у тебя бачек(или набор весь) как на картинке или самолетный?

Олег=
Dimann:

2Олег

у тебя бачек(или набор весь) как на картинке или самолетный?

как на картинке 😃

RID

На вертолетах такие системы заправляют через выходной шланг дополнительного бачка, чтобы воздуха весь ушел. (т.е. надо заполнить доп.бак)
Иначе приходиться много воздуха откачивать, чтобы создать нужное разряжение для подачи топлива. Весь смысл этого бачка в том, чтобы в нем почти не было водуха, тогда топливо будет подаваться постоянно.
(В реальной жизни он “хватает” воздух из основного бака, но обеспечивает непрерывную подачу)
Удачи.

Dimann

Типа такого должно быть(ну топлива побольше можно) :

Gintas

… простите за глЮпый вопрос: - а вот этот второй бачёнок расчитан на поездку верх колёсами ? (ну чтоб не заглох) ? А он как нить компенсирует нестабильность давления в баке, или чисто для того, если МАРШАЛ будет долго переворачивать модель, чтоб не глохла ?
Просто, когда моя “родная” трубка прогорела на сквозь (об глушитель), я её укоротил. А когда модель перевернулать, то тутже и заглохла! Зделал вывод: - 50 см трубки разрезал по полам и всячески длинными путями уложил. Сайчас если модель переворачивается, может пухтеть очень долго, главное на газ не нажимать … на самом деле решается все проблеммы, только вот правильно длинная трубка из бака в корбюратор или нет - незнаю! Слышал, что на самолётах на оборот. И если я правильно понял, то как отреагирует ваш бачёнок если наклонить саваж на правый бок ? Трубка достанет до дна ? Монетка иногда (правда очень редко) можеть упасть на ребро 😂

Гoсть

У меня шланг от бака до карба ~ 3 см и модель при этом работает вверх тармашками приличное время, главное, как сказал предидущий оратор, газ не даваить в это время.

Dimann

Мда, на ребро Саваж сложно поставить, так что не знаю…Но к верх ногами работает долго. 😃
А насчет длинного шланга - так и делают, или еще боольшой фильтр топливный ставят.
Еще ,вроде как бы, второй бак спасает от обеднения смеси в момент когда топлива в основном баке становится меньше половины.

Gintas

… вот “менше половины” (в баке топлива) это я замечал, что обедняется очень сильно, так как плещится … хотя там есть перегородки, но видимо не спасает 😊 … а я сейчас катаюсь на баке от двухмоторного Мегалита - 175 милилитра кажись (стандарт 125 был) 😛
… а ваааще то рекомендую много запастных канистр повесить … шутка … (хотя сам почти пытался примостирить от ДВСки 1/10 … даже прикупил бак и комплект трайников там всяких)
To Гость
Значит у тя очень хорошо настроен мотор … может ему вообше топливо не нужно … (шутка)

Олег=

😃
Всё банально, было просто, ну ктож знал, что наши младшЫе братья по разуму америкосы не сделают отверстие в, блин ну как это называется??? короче в одном из трех сливных краников 😵 Проковыряв отверстие, топливо пошло как надо. Теперь у меня всё работает, проверено на балконе - бедные мои соседи, зато теперь знают что такое Офна/Пикко 0.26 😃

Dimann

А у меня там дырки нету и я ее не делал, хотя все работает как надо…

Олег=
Dimann:

А у меня там дырки нету и я ее не делал, хотя все работает как надо…

а я дурнило картонное именно туда и вставил шланг идущий в карб.