Как подключить дополнительный бак (не в модели)

Тесла

Всем привет!
Столкнулся с проблемой на работе.
В загородном доме имеется электрогенератор, работает от дизеля.
Заказчик попросил меня заказать дополнительный топливный бак.
Я заказал из нержавейки, аргонная сварка,денег отвалил, все по размерам в нишу, теперь ломаю голову как подключить его
к основному баку так, чтобы не нарушить работу топливной системы, которая уже есть. 😵 Можно ли через тройник в один из шлангов подключиться?
Причем надо учесть что изготовленный бак расположен выше основного. Самотеком потечет.

Известно,что надо загерметизировать основной бак, ведь он наполнится до краев.

Кто разбирается, помогите плиз. В приложенном документе примерная схема.

6wings

когда ставили дополнительные топливные баки на Жигули (в багажник), то соединяли их шлангом через трубку забора воздуха основного бака. По мере выработки топлива в основном (родном) баке там создавалось разряжение, которое подсасывало топливо из дополнительного бака через эту трубку. Поэтому датчик уровня топлива в кабине всё время показывал неизменный уровень в основном баке до тех пор, пока не пустел дополнительный.
Дополнительный бак тоже варился из нержавейки, устанавливался в глубину багажника “классики” на опоры колёс, трубка забора топлива была сверху, но доходила до дна этого бака.

Тесла

Спасибо, это будет как вариант, и похоже самый надежный, только немного будет надо помучиться с крышкой от горловины, нам хитрый немецкий клапан, его надо будет заглушить как-то. Он забирает воздух с низу крышки через штробу в резбе.
Спасибо.
Может еще какие варианты?

AlexAndr=

Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).

Тесла
AlexAndr=:

Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).

Вот так примерно?

AlexAndr=
Тесла:

Вот так примерно?

Вот, только не знаю что там за обратка форсунок и насоса, чтоб исключить вероятность залить через них двиг(когда заглушен) лутше их наверно подключить к самому верху, к доп баку.

Тесла

Это нереально, там все четко сделано, по немецки, штуковина вмонтирована в пластик, а к ней шланги от двигателя подведены.
Надо обойтись без глобальной переделки, а иначе лучше будет купить готовый доп. бак к этому генератору. Так надо было с самого начала сделать,
но теперь уже поздно. А обратка-это возврат обратно в бак топлива, которое топл. насос засосал сверх необходимого, для создания давления в форсунках. Ну или типа того.
Переделать как вы предложили можно, и работать должно, но это большие трудо и фин. затраты, попроще бы как, раз, соединил шланжик и все, но теперь видно помозговать придется, спеца какого привлечь.
Спасибо. Все варианты приняты во внимание.