Всем привет!
Столкнулся с проблемой на работе.
В загородном доме имеется электрогенератор, работает от дизеля.
Заказчик попросил меня заказать дополнительный топливный бак.
Я заказал из нержавейки, аргонная сварка,денег отвалил, все по размерам в нишу, теперь ломаю голову как подключить его
к основному баку так, чтобы не нарушить работу топливной системы, которая уже есть. 😵 Можно ли через тройник в один из шлангов подключиться?
Причем надо учесть что изготовленный бак расположен выше основного. Самотеком потечет.
Известно,что надо загерметизировать основной бак, ведь он наполнится до краев.
Кто разбирается, помогите плиз. В приложенном документе примерная схема.
когда ставили дополнительные топливные баки на Жигули (в багажник), то соединяли их шлангом через трубку забора воздуха основного бака. По мере выработки топлива в основном (родном) баке там создавалось разряжение, которое подсасывало топливо из дополнительного бака через эту трубку. Поэтому датчик уровня топлива в кабине всё время показывал неизменный уровень в основном баке до тех пор, пока не пустел дополнительный.
Дополнительный бак тоже варился из нержавейки, устанавливался в глубину багажника “классики” на опоры колёс, трубка забора топлива была сверху, но доходила до дна этого бака.
Спасибо, это будет как вариант, и похоже самый надежный, только немного будет надо помучиться с крышкой от горловины, нам хитрый немецкий клапан, его надо будет заглушить как-то. Он забирает воздух с низу крышки через штробу в резбе.
Спасибо.
Может еще какие варианты?
Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).
Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).
Вот так примерно?
Вот так примерно?
Вот, только не знаю что там за обратка форсунок и насоса, чтоб исключить вероятность залить через них двиг(когда заглушен) лутше их наверно подключить к самому верху, к доп баку.
Это нереально, там все четко сделано, по немецки, штуковина вмонтирована в пластик, а к ней шланги от двигателя подведены.
Надо обойтись без глобальной переделки, а иначе лучше будет купить готовый доп. бак к этому генератору. Так надо было с самого начала сделать,
но теперь уже поздно. А обратка-это возврат обратно в бак топлива, которое топл. насос засосал сверх необходимого, для создания давления в форсунках. Ну или типа того.
Переделать как вы предложили можно, и работать должно, но это большие трудо и фин. затраты, попроще бы как, раз, соединил шланжик и все, но теперь видно помозговать придется, спеца какого привлечь.
Спасибо. Все варианты приняты во внимание.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"421b85853df95500777920d9":{"_id":"421b85853df95500777920d9","hid":6156,"name":"AlexAndr=","nick":"AlexAndr=","avatar_id":null,"css":""},"42bdc3003df9550077790504":{"_id":"42bdc3003df9550077790504","hid":7909,"name":"6wings","nick":"6wings","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"45843a6e3df95500777876bd":{"_id":"45843a6e3df95500777876bd","hid":18986,"name":"Тесла","nick":"Тесла","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ab","hid":6,"title":"Курилка","parent":"61c9a54c3df9550077bb5123","description":"Разговоры на общие околомодельные темы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":8211,"post_count":312945,"last_post":"661032056371a12da9619731","last_topic":"43f618ea9970730077fe7fc7","last_topic_hid":36240,"last_topic_title":"Лицензирование авиамоделистов.......","last_ts":"2024-04-05T17:16:53.483Z","last_user":"41eea4d03df9550077792782"}},"topic":{"_id":"46b053d73df9550077bb86df","hid":74955,"title":"Как подключить дополнительный бак (не в модели)","views_count":5351,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"46b053d73df9550077bb91bb","first_ts":"2007-08-01T09:35:19.000Z","first_user":"45843a6e3df95500777876bd","last_post":"46b0a2c33df9550077bb91c7","last_post_hid":7,"last_ts":"2007-08-01T15:12:03.000Z","last_user":"45843a6e3df95500777876bd"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ab"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}