Как подключить дополнительный бак (не в модели)

6wings

когда ставили дополнительные топливные баки на Жигули (в багажник), то соединяли их шлангом через трубку забора воздуха основного бака. По мере выработки топлива в основном (родном) баке там создавалось разряжение, которое подсасывало топливо из дополнительного бака через эту трубку. Поэтому датчик уровня топлива в кабине всё время показывал неизменный уровень в основном баке до тех пор, пока не пустел дополнительный.
Дополнительный бак тоже варился из нержавейки, устанавливался в глубину багажника “классики” на опоры колёс, трубка забора топлива была сверху, но доходила до дна этого бака.

Тесла

Спасибо, это будет как вариант, и похоже самый надежный, только немного будет надо помучиться с крышкой от горловины, нам хитрый немецкий клапан, его надо будет заглушить как-то. Он забирает воздух с низу крышки через штробу в резбе.
Спасибо.
Может еще какие варианты?

AlexAndr=

Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).

Тесла
AlexAndr=:

Вот ещё вариант: загерметизировать основной бак, с днища дополнительного трубка в основной(для топлива), с верхушки основного трубка к верхушке доп(для воздуха). Дно доп бака должно быть выше верха основного. Приемущества по сравнению с предыдущим вариантом - заправка через один бак(дополнительный).

Вот так примерно?

AlexAndr=
Тесла:

Вот так примерно?

Вот, только не знаю что там за обратка форсунок и насоса, чтоб исключить вероятность залить через них двиг(когда заглушен) лутше их наверно подключить к самому верху, к доп баку.

Тесла

Это нереально, там все четко сделано, по немецки, штуковина вмонтирована в пластик, а к ней шланги от двигателя подведены.
Надо обойтись без глобальной переделки, а иначе лучше будет купить готовый доп. бак к этому генератору. Так надо было с самого начала сделать,
но теперь уже поздно. А обратка-это возврат обратно в бак топлива, которое топл. насос засосал сверх необходимого, для создания давления в форсунках. Ну или типа того.
Переделать как вы предложили можно, и работать должно, но это большие трудо и фин. затраты, попроще бы как, раз, соединил шланжик и все, но теперь видно помозговать придется, спеца какого привлечь.
Спасибо. Все варианты приняты во внимание.