Tamiya DF-03 и DF-03RA

вадим2009

2Green21r

насчет смазки - лучше не стоит смазывать части шасси, которые незащищены, в том-числе ведомую и ведущую шестерни.

Green21r

“которые не защищены, в том-числе ведомую и ведущую шестерни.” - они сейчас защищены… я крышку на герметик посадил и все дырки замазал. визуально - ниодной дыринки =) . Во всяком случаем треск точно не из ведомой и ведущей шестерней. Думаю что возможно много песка в шрусах скопилось, буду промывать сегодня очистителем карбюратора. посмотрим поможет ли.

и причем для самая большая засада - почему только под нагрузкой треск

вадим2009

Если без разбора узла промывать, то трындец пластмассе может настать.

Green21r

все разобрал, все промыл, смазал. Хруст пропал. Так и не понял что было.😃

кто нибудь дайте ссылку на форме где тема посвещена Тамии DF03?
поиском чет не получаеца 😃

ronaldo

в этом форуме есть тема по DF-03 точно

хрустело в дифференциалах имхо, постепенно перемололось и звук пропал

18 days later
Green21r

Поставил мотор Tamiya RZ (23 витка)
Регулятор такой - www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC5398
(от 18 витков)

сначала ГП было 26/82 - все ездило нормально, хорошо разгонялось и т.д., но после покатушек - сам регулятор теплый, мосфеты очень горячие, двигатель теплый.

установил 26/75 - покатался минут 10 потом машинка перестала реагировать на газ…подождал 1-2 минуты…поехал…но не надолго…только разогнался, сразу отрубается мотор. Рег теплый мосфеты опять горячие, двигатель теплый

что это? может просто помехи?

ronaldo

банальный перегрев имхо, вы же спур поменяли на меньший = увеличили нагрузку

Green21r

похоже, но тогда начинаются вопросы к производителю Tamiya
они сами говорят что RZ на маленькие передаточные числа (6-7)
в то время как BZ 8-9 (9-11 для багг)

ronaldo

я предпочитаю верить себе 😃

если регулятор греется, надо снижать нагрузку, понижая пиньен или увеличивая спур