sparrowhawk xt есть у кого?
скорее всего просто возникает ощущение такое, что машина резвее и быстрее стала… из-за более резкого и (или) четкого срабатывания газа… тоесть резистор, который стоит на курке газа в пульте просто напросто немного другого сопративления…или по другому немного меняет его от поворота курка…
спасибо всем, кто помог советами!
думаю возьму вот эти запчасти:
двиг: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег: banned link
карта: banned link
НОРМ?
про зарядку пока нет соображений((
за то вчера пропробовал воткнуть акк hard case turnigy 5000mAh 7.4V, а он не лезет, один из вариков втыкания “большого” акка тут есть в фотках, а кто и как еще втыкал?
месный чувак посоветовал разломать бокс и без коробки катать.
не советую брать очень тяжелые аккумы… я купил аккум на 5000 ма/ч весом около 490грамм. это перебор… идеально , на мой взгляд подходит аккум около 350 грамм весом. если получится меньше это хорошо… если катать с тяжелым аккумом машина ломается чащще, даже при незначительных падениях и ударах.
соглашусь, что вес увеличивать не стоит, но в таком случае получается, что емкость акков весом 350 грамм будет 3000мАч, не маловато, их же хватит мин на 20? а ты на каких щя катаешь и какие бы взял, ну или посоветовал бы?
у меня 11 в 3 банки емкостью 3600… они там одни… не ошибешься)) турниджи
а, да токоотдача 30 с
А кто нибудь подумывал (а мож уже и сделал) о изготовлении и установки более мощного (может даже и железного) бампера?
А то под ударами крепление аммортизаторов, да и корпус переднего редуктора треснул у меня после остановки о пенёк(((
крепить можно на заводские места, но редуктор может опять дать трещину, т.ч. думаю лучше будет продлить бампер до трех следующих винтов!
на картинке маленький бампер, он не закрывает крепление амортов.
я считаю, что если и делать бампер, то обязательно с перехлестом на саму шаську… так как сто процентов при ударе ломается корпус переднего дифура, ну или редуктора… я уже 2 сломал(((. вот тоже подумываю… можно например вообще на половину шаськи сделать алюминиевую пластину а к ней, хоть какой бампер (хоть закрывающий колоса, а не только амортизаторы. тут уже вопрос внешнего вида и веса модели…)…
вот такие соображения.
вот только теперь вопрос из чего делать это изделие???
люминь лёгкий но мягкий, нержавейку обрабатывать трудно, пластмассу вообще не рассматриваю как материал для бампера!
алюминька чисто снизу… а к ней нода что- то упругое чтобы бампер сделать… вот тут и можно пластик потолще использовать… и в те 4 отверстия его закрепить… тут уже все покрепче будет…
Ребят , извиняюсь , пропал на время , машинку редко катаю , но пока все в порядке , ни масло , ни передатку , ни шестерни не менял все сток- полет нормальный ! Как у вас , снег сошел , катаете ?
Сам редко выезжаю , потому что не с кем катать, а одному надоело.
наша “банда” )) тоже ждет пока грунт более менее подсохнет. стобы на трассу выйти. так что пока катаемся на 18х на брусчатке! брусчатка уже подсохла)))
люди добрые, подскажите, какие (кроме родных) алюм аммортов можно поставить на наши колесницы?
на башне есть только родные и только задние, передних нету(((
а ещё я сделал передний бампер из нержавейки, вот только ни сфоткать ни испытать пока не могу(((
после работы устрою тестдрайв))))
на счет аморов, тут так сразу сложно сказать… надо бы у кого то попросить, кто в москве или питере… взять наши аморы и поприкладывать к аморам других моделей))) в каком нибудь магазине!!)))) и запомнить))) Ну и еслественно сказать об этом нам))))
У нас в городе нашел вот это:
rc61.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1820&d=1…
вот только хозяин пока не ответил где и что и как!
а у него не только аморты, а и тяги и колёсики!
а вот и бамперочек)))
кстати, по поводу бампера… прочти пожалуйста 297й сообщение на этой странице… не сочти за критику, но я бы продлил ту часть бампера, которая нахлестывается на шаську… чтобы не отломить порпус переднего дифа.
а так бампер смотриться супер))
думаю если с таким бампером отломит… то значит удар такой силы, что ты хоть всю машину обшей железом чтонибудь всё равно сломается)))
в последний раз я отломал морду упав с 1,5м высоты строго мордой вниз. Правда у меня в модели был 5000 аккум. но я уверен, что при наличии, даже просто пластины, которая на шаську нахлестывалась, то машина бы уцелела.
с трамплина))
У нас в городе нашел вот это:
rc61.ru/forum/attachment.php?attachmentid=1820&d=1…
вот только хозяин пока не ответил где и что и как!
а у него не только аморты, а и тяги и колёсики!
а вот и бамперочек)))
Ссылка не работает ! Что то кроме бампера, я нового ничего не увидел.
вот как выглядит донской ХТ))
на фото видны “неродные” аморты регулируемые тяги, колеса, БК+рег
а на моём ХТ (304 пост), да, только новый бампер пока, БК система акки и зарядка пока еду((
, как приедут, установлю и выложу фотки.
щя озадачен подбором передних алюм амортов (неродных) и колес для асфальта!
есть у кого соображения по этому поводу?
калеса советую брать диаметра, НЕ больше стоковой резины, по возможности… дабы не нагружать ЦВД привода. а так любую бери и сразу с дисками.
вот как выглядит донской ХТ))
на фото видны “неродные” аморты регулируемые тяги, колеса, БК+рег
а на моём ХТ (304 пост), да, только новый бампер пока, БК система акки и зарядка пока еду((
, как приедут, установлю и выложу фотки.
щя озадачен подбором передних алюм амортов (неродных) и колес для асфальта!
есть у кого соображения по этому поводу?
Да резина хорошая , быстро стирается ??? на моей наверно , заездов на 7 хватит .😁