sparrowhawk xt есть у кого?
ээээ, ребята, куда вас понесло-то?))))))) вот примерно то что надо!!! www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… последнюю можно и на верталет ставить на хвостовую балку 3d вертушки)))
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот пожалуй оптимальное решение!!! она достаточно сильна и быстра для трагги 10го масштаба… И стоит она почти столько, сколько вы хотели сэкономить😒
ok. спасибо.
я уже назаказывался с хоббисити.
больше не хочу.
только аккмуляторы да разъемы с проводами буду.
серва очень важный элемент в машине.
и рисковать с китайскими производителями больше не буду.
выкладываю фотки мотора, как и обещал.
катал его на Ni-MH 6 cells от коллекторника.
Spur 72T, pinion 20T.
Конечно немного пошустрее, но это субъективное мнение.
А в целом то же самое.
в общем надо передатку менять и акк ставить li-pol 3 cells.
мотор не греется. но оно и понятно, - 20С у нас.
кто-нибудь знает сколько об/в стоковый коллекторник?
установить было не сложно. все прекрасно помещается, хотя мотор закручивался в мотораму туговато.
последние полмиллиметра провернуть очень пришлось постарался.
регуль приклеен на мягкую виброзащищающую прокладку, идущую в комплекте. у нее обе стороны клейкие, как у 2-х стороннего скотча. дополнительно затянут хомутиком, что бы если слуйчайно дернуть за провода, не отклеился.
ok. спасибо.
я уже назаказывался с хоббисити.
больше не хочу.
только аккмуляторы да разъемы с проводами буду.
может не повезло скорее всего. я скока не заказывал, все сервушки работают отлично.
серва очень важный элемент в машине.
если иметь ввиду газовую серву на нитровой машине, то да. а рулевая серва должна быть просто надежной, и сильной. иногда черезчур быстрая серва негативно сказывается на поведении машины. (будут не согласившиеся)))))
я все таки возьму цифру проверенного производителя.
только вот думаю, какую.
интересно а ace ds1015 и teamassociated ds1015 чем то отличаются, или это все таки одна и та же серво только с разными наклейками?
еще вопрос.
кто нибудь знает сколько об/в у стокового коллекторника?
наконец то замерил с помощью GPS навигатора макс скорость машинки.
комплектация такая же как и описывал в посте 252.
в результате испытаний 35,7 км/ч.
Куда все подевались?
у меня тындыр не поворачивает. Нужна помощь!
подскажите.
“Ben, Ben, это Данила, I need help!!!”
как только газку поддаю - сразу из поворота его на прямую траекторию выводит.
у меня несколько версий:
- серво слабая не держит нагрузку
- что-то с подвеской, развал/схождение, жесткость пружин.
- стоковая резина
- эта тачка вообще не умеет поворачивать
)) не… дело скорее всего в просадке напряжения, в момент нажатия на курок… тоесть все силы аккума уходят на двигатель… происходит просадка напряжения, отсюда не хватает питания серве… Вывод: меняй аккум… если у тебя металлгидрид, то точно меняй!!!
Куда все подевались?
у меня тындыр не поворачивает. Нужна помощь!
подскажите.
“Ben, Ben, это Данила, I need help!!!”как только газку поддаю - сразу из поворота его на прямую траекторию выводит.
у меня несколько версий:
- серво слабая не держит нагрузку
- что-то с подвеской, развал/схождение, жесткость пружин.
- стоковая резина
- эта тачка вообще не умеет поворачивать
А раньше также было? Чуть выше ты грозился поставить ак. 3S при большой скорости плохо поворачивает иза центробежной силы чем больше скорость тем больше радиус . Серва родная слабовата у меня питание 6V на безколекторном регуляторе , на родном 5V разница заметна стали на месте колеса поворачиватся, и на рычаге сервы тягу поставил на ближнее отверстие к центру, покупал такую байду на родной одно отверстие было www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10011… вобще выше пишут родная слабовата лутьше заменить.
ну да, прочитал пост 252… у тебя гидрид… в печку его!!!
вобще выше пишут родная слабовата лутьше заменить
да стоковая серва у меня сразу аказалась в запасных))) как говориться на черный день!!!
интересно а ace ds1015 и teamassociated ds1015 чем то отличаются, или это все таки одна и та же серво только с разными наклейками?
Это даже, одна и та же фирма.
ds 1015 ползет уже.
акк turnigy 3s 5000mah 20C-30C тоже в пути.
это уже куплено и точно подлежит замене.
стоит ли менять резину и как поработать с подвеской?
раньше стояли тяги поперечной устойчивости.
пришлось снять.
цепляют ШРУС и крепления на рычагах подвески не выдерживают нагрузок - при крене вырываются.
если хочешь покатать на скорости … то единственное, что можно сделать, при опустить немного подвеску… чтоб рычаги были примерно параллельно земле… и масло в аморах мягкое залей… чтоб все работало мягко!!! Но такая подвеска не годится для прыжков… чисто если только на трассе и в гонке, то норма… а если в скейтпарках, то не пойдет!!! резину менять можно, если только старую уже укатал… а так минипин, который идет в стоке-это идеальная резина для укатанного грунта. на асфальте ее не советую катать, ей сразу капец!!! тут надо шоссейную резину!!!
ах да, попробуй поиграться со сходами и развалами… если тяги есть регулируемые!
Тяги есть. нет наконечников. вроде нашел на башне. заказал. должны подойти.
к сожалению остался только 1 комплект с 10 наконечниками. его и забрал.
а на всю машину надо 12.
придется зад без регулируемых тяг пока оставить.
подвеска и так опущена. рычаги параллельны.
масло 45WT залито от team associated.
в диффы залил масло…
спереди 3000WT, а сзади 1000WT.
в дифах у меня смазка шрус!. а вот в аморы я залил трансмиссионку… тоесть оочень жидкое масло. это на зиму. а на лето можно обычное машинное типа 5W которое в движок лехковушек льют… кто то считает, что это обсурд, но меня устраивает, особенно на грунтовой трассе.
вот фотки… тут и радиобокс есть
а где заказывал радиобокс и что там внутри спрятано, защищает только от брызг или под душем можно купать?
и еще пара вопросов:
кто и как боролся с срыванием нижних колпачков аммортов передних?
у кого какие акки и зарядки?
кто и как боролся с срыванием нижних колпачков аммортов передних?
у кого какие акки и зарядки?
поставил алюминиевые аморты - теперь колпачки не отпадывают.
акки turnigy и hpi.
но у меня и мотор traxxas velineon. не родной вообщем.
зарядник yes i-peak 665.
P.S. пришла серва ds1015.
скоро буду ставить и тестить.
У меня тоже алюминевые амортизаторы но кроме срыва колпачков на пластмасовых амортизаторах был разный зазор между поршнем и корпусом вовсех амортизаторах хрен отрегулируеш. Батарейка Turnigy 5200mAh 2S 30C Hard-Case Car Lipo Pack на бесколекторнике по асвальту козлит, Зарядка такая www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=16_1000… заряжает и балансирует хорошо но сей-час мне нехватает куча аков и зарижать по одному по очириди запаришся .
а аморты брали где и какие, а то я глянул в инете и те, что нашел, там нижние колпачки на алюминиевых амортах похоже тоже пластмассовые.
кстати про моторы, щя получается, что есть ХТ у которых стоят новые БК+рег:
Brushless Car Power System 4000Kv/100A
traxxas velineon
ripper 3300 + рег Turnigy(но хозяин пока не ответил какой именно стоит и где брал радиобокс)))))
я вот себе присмотрел:
моторы: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит ли брасть комплектом или лучше поштучно, а мож вообще другие посоветуете?
(ссылки рекламой не являются!)
P.S.
ну и раз пошла такая пьянка вот еще (тоже не реклама)
зарядки:
с БП: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (вот только на нее грешат, мол плохо балансирует)
без БП: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Акки:
2S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
4S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
стоит ли заморачиваться с 4S или уже с 3S будет космос?
мож где еще есть места где можно ЗАНЕДОРОГО заказать средненький апгрейд для моей тачанки?
я бы из китайского взял только аккумуляторы и то, только потому, что это по сути расходный материал.
моторы, сервы и пр. я бы брал брэндовое.
был опыт заказов китайского. не хочу больше.
про акки и моторы - сколько рекомендуется вольт, столько и нужно ставить.
во всяком случае - не больше.
аморты брал с башни.
там все есть для этой модели. цены сносные.
хотя у всех разное понятие о недорого.
а аморты брали где и какие, а то я глянул в инете и те, что нашел, там нижние колпачки на алюминиевых амортах похоже тоже пластмассовые.
Алюминивые амортизаторы оригинальные с такими же нижними колпачками как и пласмасовые , я думаю чтоб не спадали можно сверху приляпать колечко чтоб не разъежался колпачок и не спадал .
(вот только на нее грешат, мол плохо балансирует)
Зарядник лучше который хорошо балансирует а ни абы как , плохая балансировка сильно сократит жизнь ака.
я бы из китайского взял только аккумуляторы и то, только потому, что это по сути расходный материал.
моторы, сервы и пр. я бы брал брэндовое.
был опыт заказов китайского. не хочу больше.
Не знаю чем вам китайцы не угодили, у меня полтора года китайская без коллекторная система, от ездила две зимы лето тонула в речке и сей час гоняет кучу приводов порвала не жалуюсь.
а где заказывал радиобокс и что там внутри спрятано, защищает только от брызг или под душем можно купать?
и еще пара вопросов:
кто и как боролся с срыванием нижних колпачков аммортов передних?
у кого какие акки и зарядки?
радиобокс взят от СТ - 1 тоже тундертайгера. а в принципе можно просто любую коробку взять! главно, чтоб влезла под капот!
ребята, столкнулся с проблемой!
народ пишет что ШРУС ломается у них, а у меня погнулся!
причем все четыре привода, каждый в разной степени.
от чего это может быть? крутящий момент от двигателя?
если попытаться выпрямить, поможет?
или все равно вернется в изогнутое состояние?
когда рычаги подвески параллельны поверхности, погнутость приводов не мешает ни сколько.
как только угол меняется - начинаются вибрация, прихваты и прочее.
дайте совет, пожалуйста.
если погнулись полуоси, то это естественно от крутящего момента… но этот момент был получен не при старте а при прыжках)) совет один, поаккуратней приземляться, не на тормозах и не на газу темболее… а стараться в конце самого прыжка просто отпускать курок… так сказать включать нейтраль))
я меня такая штука была на саваже. тоже после прыжков.
ну на этой модели может и от резкого газа, но нужен зверский мотор и оочень большие калеса… раза в 2 больше диаметром.
скажу вот еще что: печально но ждите последствий… у меня как то раз срезало шпильку в шарике, который в стакан дифура втыкается… дак вот полетели и сателиты в дифуре.
если погнулись полуоси, то это естественно от крутящего момента… но этот момент был получен не при старте а при прыжках)) совет один, поаккуратней приземляться, не на тормозах и не на газу темболее… а стараться в конце самого прыжка просто отпускать курок… так сказать включать нейтраль))
я меня такая штука была на саваже. тоже после прыжков.
ну на этой модели может и от резкого газа, но нужен зверский мотор и оочень большие калеса… раза в 2 больше диаметром.
скажу вот еще что: печально но ждите последствий… у меня как то раз срезало шпильку в шарике, который в стакан дифура втыкается… дак вот полетели и сателиты в дифуре.
спасибо за советы. буду аккуратнее
При прыжках лучше держать газ в одной поре , при добавлении газа в полете задирает морду при торможении на оборот клюет вниз , не меняя газ летит болие или мение ровно и приземляется почти плоско , из четырех порванных комплектов приводов только пару погнуто один сильно другой чуть чуть.