sparrowhawk xt есть у кого?

=NAZAR=

я бы из китайского взял только аккумуляторы и то, только потому, что это по сути расходный материал.
моторы, сервы и пр. я бы брал брэндовое.
был опыт заказов китайского. не хочу больше.
про акки и моторы - сколько рекомендуется вольт, столько и нужно ставить.
во всяком случае - не больше.

аморты брал с башни.
там все есть для этой модели. цены сносные.
хотя у всех разное понятие о недорого.

HORSON
bob_stone:

а аморты брали где и какие, а то я глянул в инете и те, что нашел, там нижние колпачки на алюминиевых амортах похоже тоже пластмассовые.

Алюминивые амортизаторы оригинальные с такими же нижними колпачками как и пласмасовые , я думаю чтоб не спадали можно сверху приляпать колечко чтоб не разъежался колпачок и не спадал .

bob_stone:

(вот только на нее грешат, мол плохо балансирует)

Зарядник лучше который хорошо балансирует а ни абы как , плохая балансировка сильно сократит жизнь ака.

=NAZAR=:

я бы из китайского взял только аккумуляторы и то, только потому, что это по сути расходный материал.
моторы, сервы и пр. я бы брал брэндовое.
был опыт заказов китайского. не хочу больше.

Не знаю чем вам китайцы не угодили, у меня полтора года китайская без коллекторная система, от ездила две зимы лето тонула в речке и сей час гоняет кучу приводов порвала не жалуюсь.

need806
bob_stone:

а где заказывал радиобокс и что там внутри спрятано, защищает только от брызг или под душем можно купать?
и еще пара вопросов:
кто и как боролся с срыванием нижних колпачков аммортов передних?
у кого какие акки и зарядки?

радиобокс взят от СТ - 1 тоже тундертайгера. а в принципе можно просто любую коробку взять! главно, чтоб влезла под капот!

=NAZAR=

ребята, столкнулся с проблемой!

народ пишет что ШРУС ломается у них, а у меня погнулся!
причем все четыре привода, каждый в разной степени.
от чего это может быть? крутящий момент от двигателя?
если попытаться выпрямить, поможет?
или все равно вернется в изогнутое состояние?

когда рычаги подвески параллельны поверхности, погнутость приводов не мешает ни сколько.
как только угол меняется - начинаются вибрация, прихваты и прочее.

дайте совет, пожалуйста.

need806

если погнулись полуоси, то это естественно от крутящего момента… но этот момент был получен не при старте а при прыжках)) совет один, поаккуратней приземляться, не на тормозах и не на газу темболее… а стараться в конце самого прыжка просто отпускать курок… так сказать включать нейтраль))

я меня такая штука была на саваже. тоже после прыжков.

ну на этой модели может и от резкого газа, но нужен зверский мотор и оочень большие калеса… раза в 2 больше диаметром.

скажу вот еще что: печально но ждите последствий… у меня как то раз срезало шпильку в шарике, который в стакан дифура втыкается… дак вот полетели и сателиты в дифуре.

=NAZAR=
need806:

если погнулись полуоси, то это естественно от крутящего момента… но этот момент был получен не при старте а при прыжках)) совет один, поаккуратней приземляться, не на тормозах и не на газу темболее… а стараться в конце самого прыжка просто отпускать курок… так сказать включать нейтраль))

я меня такая штука была на саваже. тоже после прыжков.

ну на этой модели может и от резкого газа, но нужен зверский мотор и оочень большие калеса… раза в 2 больше диаметром.

скажу вот еще что: печально но ждите последствий… у меня как то раз срезало шпильку в шарике, который в стакан дифура втыкается… дак вот полетели и сателиты в дифуре.

спасибо за советы. буду аккуратнее

HORSON

При прыжках лучше держать газ в одной поре , при добавлении газа в полете задирает морду при торможении на оборот клюет вниз , не меняя газ летит болие или мение ровно и приземляется почти плоско , из четырех порванных комплектов приводов только пару погнуто один сильно другой чуть чуть.

=NAZAR=

я посмотрел. приводы погнуты в районе кастер блока.
а это значит, что ход подвески слишком большой.
при больших углах наклона рычагов шрус ударяется о кастер и гнется.
решение вижу в ограничении хода путем перестановки тяги развала/свала в ближнее отверстие к дифференциалу.
тогда ход уменьшится и шрус не будет касаться кастера.
правда нужно что бы тяга была регулируемая, что бы развал/свал выставить как был, т.к. он изменится.
а если стоковая фиксированная тяга, то увы развал будет изменен.

HORSON
=NAZAR=:

правда нужно что бы тяга была регулируемая, что бы развал/свал выставить как был, т.к. он изменится.
а если стоковая фиксированная тяга, то увы развал будет изменен.

С переди при смене развала даже и схождение меняется , без регулируемых тяг регулировать подвеску бесполезно.

need806
HORSON:

При прыжках лучше держать газ в одной поре , при добавлении газа в полете задирает морду при торможении на оборот клюет вниз , не меняя газ летит болие или мение ровно и приземляется почти плоско , из четырех порванных комплектов приводов только пару погнуто один сильно другой чуть чуть.

дак вот я и говорю. в конце прыжка “включать нейтраль”. а на протяжении прыжка… кто как умеет. Э то очень важное замечание… ибо притормозив, или просто опустив газ сразу после вылета с трамплина, может привезти к поломанному рычагу (это в лучшем случае) или сломанному корпусу (нижней части корпуса) дифференциала.

bob_stone

Народ, помогите выбрать (подобрать) рег+мотор, всю голову сломал!!!
хочу заказывать отсюда
рег:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
двиг:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
карта программирования:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
порознь получается дешевле)))
буду примного благодарен!
(ссылки рекламой не являются)

need806
need806:

дак вот я и говорю. в конце прыжка “включать нейтраль”. а на протяжении прыжка… кто как умеет. Э то очень важное замечание… ибо притормозив, или просто опустив газ сразу после вылета с трамплина, может привезти к поломанному рычагу (это в лучшем случае) или сломанному корпусу (нижней части корпуса) дифференциала.

тоесть, если модель с нормальной высоты приземлиться мордой вниз!

bob_stone:

Народ, помогите выбрать (подобрать) рег+мотор, всю голову сломал!!!

если на эту модель, про которую идет речь, то мотор не более 4000 об/в (если в космос не полетишь))) ) а регуль помощнее ампер на 100 как показывает опыт на 60 маловато (термоотсечка срабатывает) а уж дальше выбирай сам. если рег на 150 будет, то только приветствуется… какие именно привезти решай сам, чтоб потом не было обид (тк каждая “лягушка” хвалит свое болото, этого же делать не буду)

ну да забыл сказать, что рекомендации под 11в липу.

bob_stone

спасибо need806, ну а все таки какой из моторов представленных на этом сайте ты бы рекомендовал? (обижаться не буду))))))
а у тебя термоотсечка срабатывает даже не взирая на куллер на реге?

HORSON
need806:

если на эту модель, про которую идет речь, то мотор не более 4000 об/в (если в космос не полетишь))) ) а регуль помощнее ампер на 100 как показывает опыт на 60 маловато (термоотсечка срабатывает) а уж дальше выбирай сам. если рег на 150 будет, то только приветствуется… какие именно привезти решай сам, чтоб потом не было обид (тк каждая “лягушка” хвалит свое болото, этого же делать не буду)

ну да забыл сказать, что рекомендации под 11в липу.

Согласен но не совсем у меня к примеру мотор 6000kv, регуль 60А с кулером и 5200Ah 2S Батарейка 19зубьев моторная шестерня и резина чуть выше стандартной усажую батарейку без перекура и не разу не сработала отсечка по температуре, по мощности моя система не уступает 4000kv и 3S Батарейка, при таком раскладе (4000kv и 3S Батарейка) токи меньше и 60А вполне хватит, почитай посты выше у кого че стоит и отзывы.

need806

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
этот проверен… больше и не надо
или вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
машинка по смирней будет

HORSON, прочитай плз последнюю строчку процитированного сообщения моего.

так как я сам лично катаю именно на на 3х баночной липе… и предпочитаю поднимать вольтаж а не токи… ТК потери пропорциональны напряжению и (или) квадрату тока… (примерно как то так)) ). а то что мой регуль ловит отсечку, дак это от старости)))) первый год все было нормально))) (да, забыл сказать, что термоотсечку он ловит у меня будучи полностью в закрытой банке (радиобокс)

HORSON
need806:

HORSON, прочитай плз последнюю строчку процитированного сообщения моего.

так как я сам лично катаю именно на на 3х баночной липе… и предпочитаю поднимать вольтаж а не токи… ТК потери пропорциональны напряжению и (или) квадрату тока… (примерно как то так)) ). а то что мой регуль ловит отсечку, дак это от старости)))) первый год все было нормально))) (да, забыл сказать, что термоотсечку он ловит у меня будучи полностью в закрытой банке (радиобокс)

Cистему я подбирал под уже имеющиеся 2S полимерки тогда этой ветки не было знаний тоже было мало и система была выбрана почти наугад , сей час если бы покупал купил бы 4000kv и 3S или чуть меньше 3500Kv но поскольку все уже есть менять не буду , на счет закрытого радио бокса и кулира то уменя охлаждение раз в 15 лучше . и про квадрат тока у мотора 4000Kv и 6000Kv сопротивление разное это тоже надо учитывать.

need806

это все и понятно… я же говорю, наваливать ни кому ни чего не собираюсь… (каждая "лягушка хвалит…) у каждого свое мнение…

HORSON
need806:

это все и понятно… я же говорю, наваливать ни кому ни чего не собираюсь… (каждая "лягушка хвалит…) у каждого свое мнение…

Не спорю! просто выкидывать две новых полимерки и покупать другие ? если покупать с нуля полностью согласен!

need806

тоже верно))) в общем разобрались))

HORSON

Есть вопрос заменил апу на banned link настройки линейные газа но машина стала вроде болие отзывчивая на газ и вроде как быстрее ехать такое может быть или мне кажетса.

Еще регуль и приемник залил такой фигней www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g.aspx (не реклама) правда приемнак старый новый не пробовал на работу в худшую сторону не повлияло.

need806

в новой аппе номиналы все другие (имеются ввиду резисторов)