sparrowhawk xt есть у кого?

bob_stone

Народ, помогите выбрать (подобрать) рег+мотор, всю голову сломал!!!
хочу заказывать отсюда
рег:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
двиг:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
карта программирования:
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…
порознь получается дешевле)))
буду примного благодарен!
(ссылки рекламой не являются)

need806
need806:

дак вот я и говорю. в конце прыжка “включать нейтраль”. а на протяжении прыжка… кто как умеет. Э то очень важное замечание… ибо притормозив, или просто опустив газ сразу после вылета с трамплина, может привезти к поломанному рычагу (это в лучшем случае) или сломанному корпусу (нижней части корпуса) дифференциала.

тоесть, если модель с нормальной высоты приземлиться мордой вниз!

bob_stone:

Народ, помогите выбрать (подобрать) рег+мотор, всю голову сломал!!!

если на эту модель, про которую идет речь, то мотор не более 4000 об/в (если в космос не полетишь))) ) а регуль помощнее ампер на 100 как показывает опыт на 60 маловато (термоотсечка срабатывает) а уж дальше выбирай сам. если рег на 150 будет, то только приветствуется… какие именно привезти решай сам, чтоб потом не было обид (тк каждая “лягушка” хвалит свое болото, этого же делать не буду)

ну да забыл сказать, что рекомендации под 11в липу.

bob_stone

спасибо need806, ну а все таки какой из моторов представленных на этом сайте ты бы рекомендовал? (обижаться не буду))))))
а у тебя термоотсечка срабатывает даже не взирая на куллер на реге?

HORSON
need806:

если на эту модель, про которую идет речь, то мотор не более 4000 об/в (если в космос не полетишь))) ) а регуль помощнее ампер на 100 как показывает опыт на 60 маловато (термоотсечка срабатывает) а уж дальше выбирай сам. если рег на 150 будет, то только приветствуется… какие именно привезти решай сам, чтоб потом не было обид (тк каждая “лягушка” хвалит свое болото, этого же делать не буду)

ну да забыл сказать, что рекомендации под 11в липу.

Согласен но не совсем у меня к примеру мотор 6000kv, регуль 60А с кулером и 5200Ah 2S Батарейка 19зубьев моторная шестерня и резина чуть выше стандартной усажую батарейку без перекура и не разу не сработала отсечка по температуре, по мощности моя система не уступает 4000kv и 3S Батарейка, при таком раскладе (4000kv и 3S Батарейка) токи меньше и 60А вполне хватит, почитай посты выше у кого че стоит и отзывы.

need806

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
этот проверен… больше и не надо
или вот этот www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
машинка по смирней будет

HORSON, прочитай плз последнюю строчку процитированного сообщения моего.

так как я сам лично катаю именно на на 3х баночной липе… и предпочитаю поднимать вольтаж а не токи… ТК потери пропорциональны напряжению и (или) квадрату тока… (примерно как то так)) ). а то что мой регуль ловит отсечку, дак это от старости)))) первый год все было нормально))) (да, забыл сказать, что термоотсечку он ловит у меня будучи полностью в закрытой банке (радиобокс)

HORSON
need806:

HORSON, прочитай плз последнюю строчку процитированного сообщения моего.

так как я сам лично катаю именно на на 3х баночной липе… и предпочитаю поднимать вольтаж а не токи… ТК потери пропорциональны напряжению и (или) квадрату тока… (примерно как то так)) ). а то что мой регуль ловит отсечку, дак это от старости)))) первый год все было нормально))) (да, забыл сказать, что термоотсечку он ловит у меня будучи полностью в закрытой банке (радиобокс)

Cистему я подбирал под уже имеющиеся 2S полимерки тогда этой ветки не было знаний тоже было мало и система была выбрана почти наугад , сей час если бы покупал купил бы 4000kv и 3S или чуть меньше 3500Kv но поскольку все уже есть менять не буду , на счет закрытого радио бокса и кулира то уменя охлаждение раз в 15 лучше . и про квадрат тока у мотора 4000Kv и 6000Kv сопротивление разное это тоже надо учитывать.

need806

это все и понятно… я же говорю, наваливать ни кому ни чего не собираюсь… (каждая "лягушка хвалит…) у каждого свое мнение…

HORSON
need806:

это все и понятно… я же говорю, наваливать ни кому ни чего не собираюсь… (каждая "лягушка хвалит…) у каждого свое мнение…

Не спорю! просто выкидывать две новых полимерки и покупать другие ? если покупать с нуля полностью согласен!

need806

тоже верно))) в общем разобрались))

HORSON

Есть вопрос заменил апу на banned link настройки линейные газа но машина стала вроде болие отзывчивая на газ и вроде как быстрее ехать такое может быть или мне кажетса.

Еще регуль и приемник залил такой фигней www.chipdip.ru/product/kptd-1-1t-5.5-100g.aspx (не реклама) правда приемнак старый новый не пробовал на работу в худшую сторону не повлияло.

need806

в новой аппе номиналы все другие (имеются ввиду резисторов)

HORSON
need806:

в новой аппе номиналы все другие (имеются ввиду резисторов)

Про резисторы непонял, но такой эффек может быть , может лучше согласуетса с регулятором.

need806

скорее всего просто возникает ощущение такое, что машина резвее и быстрее стала… из-за более резкого и (или) четкого срабатывания газа… тоесть резистор, который стоит на курке газа в пульте просто напросто немного другого сопративления…или по другому немного меняет его от поворота курка…

bob_stone

спасибо всем, кто помог советами!
думаю возьму вот эти запчасти:
двиг: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
рег: banned link
карта: banned link
НОРМ?
про зарядку пока нет соображений((
за то вчера пропробовал воткнуть акк hard case turnigy 5000mAh 7.4V, а он не лезет, один из вариков втыкания “большого” акка тут есть в фотках, а кто и как еще втыкал?
месный чувак посоветовал разломать бокс и без коробки катать.

need806

не советую брать очень тяжелые аккумы… я купил аккум на 5000 ма/ч весом около 490грамм. это перебор… идеально , на мой взгляд подходит аккум около 350 грамм весом. если получится меньше это хорошо… если катать с тяжелым аккумом машина ломается чащще, даже при незначительных падениях и ударах.

bob_stone

соглашусь, что вес увеличивать не стоит, но в таком случае получается, что емкость акков весом 350 грамм будет 3000мАч, не маловато, их же хватит мин на 20? а ты на каких щя катаешь и какие бы взял, ну или посоветовал бы?

need806

у меня 11 в 3 банки емкостью 3600… они там одни… не ошибешься)) турниджи

а, да токоотдача 30 с

9 days later
bob_stone

А кто нибудь подумывал (а мож уже и сделал) о изготовлении и установки более мощного (может даже и железного) бампера?
А то под ударами крепление аммортизаторов, да и корпус переднего редуктора треснул у меня после остановки о пенёк(((
крепить можно на заводские места, но редуктор может опять дать трещину, т.ч. думаю лучше будет продлить бампер до трех следующих винтов!
на картинке маленький бампер, он не закрывает крепление амортов.

need806

я считаю, что если и делать бампер, то обязательно с перехлестом на саму шаську… так как сто процентов при ударе ломается корпус переднего дифура, ну или редуктора… я уже 2 сломал(((. вот тоже подумываю… можно например вообще на половину шаськи сделать алюминиевую пластину а к ней, хоть какой бампер (хоть закрывающий колоса, а не только амортизаторы. тут уже вопрос внешнего вида и веса модели…)…
вот такие соображения.

bob_stone

вот только теперь вопрос из чего делать это изделие???
люминь лёгкий но мягкий, нержавейку обрабатывать трудно, пластмассу вообще не рассматриваю как материал для бампера!

need806

алюминька чисто снизу… а к ней нода что- то упругое чтобы бампер сделать… вот тут и можно пластик потолще использовать… и в те 4 отверстия его закрепить… тут уже все покрепче будет…