sparrowhawk xt есть у кого?
а от ACCO B44 ?
тяги
может подойдут?
опять таки нужны шарниры для них, а их я не нашел.
вообще мне в магазе в тюмени сказали, что это новая модель.
может еще и завезут запчастей.
вот и наконечники
Ребята, почему тема глохнет?
по другим моделям все расписано пользователями.
давайте опытом делиться.
У меня вытек передний амортизатор. Причем не во время езды, а сразу после того как откатал и на стол поставил.
Отпала нижняя крышка, которая в месте где шток входит в корпус.
От чего она могла открыться?
И какое мне масло сейчас лить?
так и не могу разобраться в обозначении вязкостей.
пишут разные производители от 10 и 100000 ед.
Ребята, почему тема глохнет?
по другим моделям все расписано пользователями.
давайте опытом делиться.У меня вытек передний амортизатор. Причем не во время езды, а сразу после того как откатал и на стол поставил.
Отпала нижняя крышка, которая в месте где шток входит в корпус.
От чего она могла открыться?
И какое мне масло сейчас лить?
так и не могу разобраться в обозначении вязкостей.
пишут разные производители от 10 и 100000 ед.
Извиняюсь , что не по теме , а какой у тебя стоит аккумулятор и регулятор ?
Извиняюсь , что не по теме , а какой у тебя стоит аккумулятор и регулятор ?
стоковые мотор и регуль версии ХТ.
аккумуялтор HPI 7.2V 3300mAh
Кто-нибудь знает где можно купить регулируемые тяги как в версии ХХТ ?
на сайте планетыхобби я не нашел.
Советую купить комплект от Траххас Слеш, это неубиваемые тяги и шаровые, причем настоящие наровые, а не та прафанация от ТТ.
Советую купить комплект от Траххас Слеш, это неубиваемые тяги и шаровые, причем настоящие наровые, а не та прафанация от ТТ.
а он подойдет по длине?
сосвем недавно-вчера мой друг попробовал 11в аккум на колекторную систему постаить. катается до сих пор))) ездит куда интересней, че м не 7в. Но тут все на свой страх и риск!!! сначала лучше попробовать на дешевой аппаратуре…чтоб не потерять дорогой приемник!!! а регуль и двигатель ему не жаль, тк собирается ставить БК.
Советую купить комплект от Траххас Слеш, это неубиваемые тяги и шаровые, причем настоящие наровые, а не та прафанация от ТТ.
не скажу, что комплект тяг от ТТ порнография… оч даже нормально все… люфт есть, но соизмеримый с тем, сколько накатала модель!!! вопрос остается где его взять.😃
сосвем недавно-вчера мой друг попробовал 11в аккум на колекторную систему постаить. катается до сих пор))) ездит куда интересней, че м не 7в. Но тут все на свой страх и риск!!! сначала лучше попробовать на дешевой аппаратуре…чтоб не потерять дорогой приемник!!! а регуль и двигатель ему не жаль, тк собирается ставить БК.
не скажу, что комплект тяг от ТТ порнография… оч даже нормально все… люфт есть, но соизмеримый с тем, сколько накатала модель!!! вопрос остается где его взять.😃
Я ПОНЯЛ!
надо начинать БК систему собирать с аккумулятора.
Для начала покупаем 11.1В акки. катаем их на коллекторной системе. как только та сгорит - переходим на БК!
Я ПОНЯЛ!
надо начинать БК систему собирать с аккумулятора.
Для начала покупаем 11.1В акки. катаем их на коллекторной системе. как только та сгорит - переходим на БК!
именно так!!! если купил аккум, то надо сразу заказывать БК, тк колекторная система сома по себе гараздо менее “долговечна”… и нечего тартиться на запчасти к ней и расходники!!!
именно так!!! если купил аккум, то надо сразу заказывать БК, тк колекторная система сома по себе гараздо менее “долговечна”… и нечего тартиться на запчасти к ней и расходники!!!
да. я согласен. вот думаю что себе поставить.
у вас что стоит? регуль, мотор, какие характеристики у них?
вот посоветовали мотор, нашел комбо.
что скажите?
подойдет на sparrowhawk?
и выдержит ли пластик.
металл дорог и на планетехобби с тюнингом проблемы.
да. я согласен. вот думаю что себе поставить.
у вас что стоит? регуль, мотор, какие характеристики у них?вот посоветовали мотор, нашел комбо.
что скажите?подойдет на sparrowhawk?
и выдержит ли пластик.
металл дорог и на планетехобби с тюнингом проблемы.
мотор стоит у меня стоковый, который шел сначала с машиной… регуль быстро приказал жить)))(не без моей помощи и халатности). после этого я купил турнидживскую 60у. пока стоит. вот темка созданная про него, вернее про два их, которые у меня стоят на 18е и 10е… rcopen.com/forum/f71/topic181870
кстати на счет тюнинга этой модели
вижу смысл только сменить тяги, на регулируемые. Сменить по возможности кулакии на улюминиевые. И по возможности изготовить крышки дифуров. либо найти другое место крепленияшаровых.
А моторчик у вас на 4900 об/в?
и как? скорость измеряли?
тяга , приемистость?
только регуль слабоват к нему на 40А?
А в версии ХХТ разве не регулируемые тяги?
и что такое крышки дифуров? извините, я еще не все термины изучил.
А моторчик у вас на 4900 об/в?
и как? скорость измеряли?
тяга , приемистость?
только регуль слабоват к нему на 40А?
А в версии ХХТ разве не регулируемые тяги?
и что такое крышки дифуров? извините, я еще не все термины изучил.
не, мотор у меня стоит 3300. буду ставить на 5000,где-то. но буду сильно занижать передатку, чтоб в итоге осталась примерно та же скорость!!! (70-75 км/ч). по поводу тяги, приемистости и тд. все ОК!! я доволен.
из стокового набора регуль слабоват. а вот двиг нормал!!!
www.planetahobby.ru/product_info.php?products_id=1… вот это корпус дифа, а верхнюю его часть и называю попросту крышкой)))
а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же?
а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же?
дело в качестве двигателя… ТОТ почти не ремонтнопригоден, если сгорит, то его оооочень сложно перемотать, практически невозможно. у него можно сменить только подшипники!!! и у него нет статора, а просто проволока кучей лежит внутри))))) а хочку поставить новак. у него есть статор, обмотка намотана на нем, магнитное поле посильнее будет ввиду присутсвия статора, а соответственно чуть поэнергичней модель будет на этом двигателе.
я даже и не думал что такое бывает!
даже представить не мог, что обмотка не на статоре находится.
как тогда проверить мотор перед покупкой на данном плане?
в характеристиках не пишут, а разобрать не дадут ведь.
а смысл двиг менять тогда, если скорость хотите за счет передатки оставить той же?
дело в психологии, когда есть новак)) хосется его поставить)). а еслиб не было его, и не думал бы менять двиг.
единственное посоветовал бы для любого двигателя ЛЕТОМ ставить радиатор… все таки в 35 градусов колекторники горят, а БК греются!!
Купил ХТ коллекторный. Машина супер, своих денег стоит! Были изначально сомнения по аккумулятору Lipo на 11 вольт, так как инструкция разрешает максимум 8.4 вроде. В магазине сказали 11 не подключать, точно сгорит… Решил пробовать, т.к. на 7 вольт машина медленно едет… Подключив аккумулятор 3банки померял напряжение на приемнике, оказалось 5 вольт, то что нужно, обкатал мотор. Проехал пока 40 амперчас на 3х банках, все в порядке. В планах б.к.система и замена карданов на кости, правый передний уже сломал. Что бы избежать поломки ограничивайте ход руля на полном газу (мне об этом сказали, но было уже поздно).
Сработала отсечка на 3х банках, приятная новость, т.е.регулятор поддерживает все таки 11 вольт и переключается на них автоматически, проверено на двух ХТ.
Нужно ли ставить бк систему если на коллекторной 3банки лития резину отрывает и переклеивать нужно…? И сколько обычно ходит коллекторный двигатель? Кто нибудь еще ездит на 11в ХТ?
у меня коллекторник ХТ.
3 банки не пробовал.
но после отзывов хочу затестить.
на 7.2В Ni-MH 6 банок максимальную скорость по прямой по асфальту мерил навигатором - 26 км/ч.
а с 3 банками кто-нибудь тестил коллекторник стоковый?
Попробуй для начала с 2-мя банками Липо. Уже почувствуешь разницу по сравнению с 6-ю банками Гидрида. Хотя разница в напряжении не существенная (Липо - 7,4 В, а Гидрид - 7,2 В), но разница в токоотдаче очень велика и это имеет решающее значение. Уверяю, что попробовав Липо, к Гидриду не вернешься. Даже, повторю, с 2-мя банками.
спасибо. попробую. посмотрим что выйдет.
Попробуй конечно, литий 2банки от твоего металлогидр.сильно по скорости отличаться не будет. Если покупать будешь, бери 3банки не пожалеешь, скорость на много выше. У друга видел глаза когда он после 2банок лития 3банки поставил на ХТ, СКОРОСТЬ!
нашел акк 3 баночный. 2200 mAh
думаю щас как бы его подцепить так, что бы коннекторы не резать.
пока его на пробу подцеплю.
если все получится, то буду уже нормальный акк с большой емкостью брать.
sparrowhawk xt уже год машине, крепкая кроме приводов рвутса на ровном месте, мотор колекторник на полимерке 2S 4600мАч посли примерно 30 запусков расплавилась крышка сощеточным механизмом такчто на 3S думаю не долго проживет , сичас стоит БК 6000kv датчиковый 60А регулятор 2S полимерник моторная шестерня 19зубьев (покупал родная 20зубьев летом сильно греетса мотор) и неродная резина чуть больше в диаметре по навигатору бежит 60км/ч но наскорости выше 40км машина превращаетса в снаряд летит в основном по прямой очень слабо меняет траекторию , еще если задние амортизаторы накрутить по жоще на асвальте встает надыбы сместа или намалом ходу.