sparrowhawk xt есть у кого?

Максим_Мольков
HORSON:

sparrowhawk xt уже год машине, крепкая кроме приводов рвутса на ровном месте, мотор колекторник на полимерке 2S 4600мАч посли примерно 30 запусков расплавилась крышка сощеточным механизмом

И много пришлось за год приводов поменять? Сам сейчас езжу на заднем приводе, пока магазин запчасть доставит. Передние только рвутся? или задние тоже. Расскажи какие меры предпринимаешь для продления их срока службы.
На 3х банках проехал примерно аков 50 по 1.6ач два геперион и один зиппи самолетные, емкости маловато, но пока идут бк и аки большей емкости, можно их поубивать. Едут в режиме гонки минут 10 каждый, в режиме попроще час на трех катаюсь… Движок перед первым пуском не меньше часа на низких обототах обкатывал в одну и в другую сторону, сильно не греется.

Замерял скорость навигатором.
Коллекторная система на 3х банках 1.5ач 20с новый зиппи липо со стандартной передаткой показала- максимум 43.6 км/ч.
Годовалый гипирион 3банки 1.6а 25с- максимум 42 км/ч.
Очень даже не плохо, это мое мнение.

HORSON

Передних приводов сейчас 4й комплект стоит задних один поменял хотя по асвальту на задних колесах гонял , весной купил Trex-500 к машине интереса убавилось так что приводов при активном пользовании поменял бы больше и с августа два месяца простоял в ожидании запчастей, в мокрую погоду раньше не гонял сейчас приемник и регулятор залил компаундом думаю теперь по сырости глючить не будет зимой ездил при морозе от -5 и болие в холодную сторону чтоб снег в машине не таял, колекторный мотор начинал плавится после 10минут аполимерки 4600мАч хватало на минут 25 активной езды , по началу была метало гидридная батарейка потом купил полемерку посли полимерки метало гидридную сейчас и даром не взял неточто денег зане платить.

Борюсь с поломкой приводов вывел тример чтоб как можно меньше колеса поворачивались атак есть желание переделать а то как-то не вдало получается остальные детали ломаются только при жостких столкновениях а привода рвет на ровном месте гонял зимой по снегу на ровной местности никакой нагрузки никаких ударов бац и передние привода вылетели ,буду рад за подсказку как переделать привода у самого тяму не хватает додуматься.

Максо3

Тоже имеется такая модель , и в будущем планирую поставить БК систему , сейчас с приводами все в порядке , как будет при БК не знаю , поэтому за подсказку за привода не откажусь !
P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!
И еще, Trex-500 я так понял вертолет ?

HORSON

(P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!) Больше двойки в школе по русскому языку не было. И еще, (Trex-500 я так понял вертолет ?) Правильно понял. По мотору; 6000kv и 60км/ч по 2s акум 19т пиньен как раз в претык летом по температуре и заводским допускам при LiPo 2s мотора и регулятора к такому маштабу 1/10 4:4 , шестерню желательноб по меньше чем 19т (зубьев),но поставить нельзя не хватает регулировки чтоб убрать зазор , сейчас еслиб брал БК то взялбы мотор примерно 4000kv и LiPo 3s ,по скорости тоже самое но потоку разгрузил систему , можети и 3000kv так как при моей системе надо уменьшать моторную шестерню а некуда , а с 3000kv будет возможность поэксперементировать в большую сторону с шестернями, 60км думаю всетаки много, этотолько для прямой по асвальту по бездорожю типа пляжа , карьери , гоночной трассы и 40км хватит, если был выбор XT и XXT на момет покупки выбралбы XXT аппаратура управления лутше и сочетание мотора 4900kv.

Максо3
HORSON:

(P.S. Виталий , пишите с запятыми , а то ни хера не понятно !!!) Больше двойки в школе по русскому языку не было. И еще, (Trex-500 я так понял вертолет ?) Правильно понял. По мотору; 6000kv и 60км/ч по 2s акум 19т пиньен как раз в претык летом по температуре и заводским допускам при LiPo 2s мотора и регулятора к такому маштабу 1/10 4:4 , шестерню желательноб по меньше чем 19т (зубьев),но поставить нельзя не хватает регулировки чтоб убрать зазор , сейчас еслиб брал БК то взялбы мотор примерно 4000kv и LiPo 3s ,по скорости тоже самое но потоку разгрузил систему , можети и 3000kv так как при моей системе надо уменьшать моторную шестерню а некуда , а с 3000kv будет возможность поэксперементировать в большую сторону с шестернями, 60км думаю всетаки много, этотолько для прямой по асвальту по бездорожю типа пляжа , карьери , гоночной трассы и 40км хватит, если был выбор XT и XXT на момет покупки выбралбы XXT аппаратура управления лутше и сочетание мотора 4900kv.

А если взять, к примеру, БК с ХХТ поставить , там как , мотор с регулем нормальные , в плане мощности и скорости ?

HORSON
Максо3:

А если взять, к примеру, БК с ХХТ поставить , там как , мотор с регулем нормальные , в плане мощности и скорости ?

Мотор с регулятором : мотор на сайте к примеру www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=2_10002… написано 3300Kv на фотке на моторе потойже с сылке написано 4900Kv попробуй разберись какой на самом деле мотор стоит реально. Если 4900Kv мотор, LiPo 2s и 20т шестерня то скорость будет где-то около 50Км/ч вполне хватит , если 4900Kv реальных , а при LiPo 3s будет гдето 75Км/ч если нечего не пыхнет, про регулятор ничо сказать толком не могу но вроде в этом посте гдето написано ч то родной слабоват надо по мощней , вот по этой с ссылке www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=22_1000… можно посмотреть параметры на мотор в PDF, выбрать по таблице мотор и регулятор . С сылки не реклама сайта!

Максим_Мольков
HORSON:

про регулятор ничо сказать толком не могу но вроде в этом посте гдето написано ч то родной слабоват надо по мощней

Да, родной регулятор ХХТ у Артема need806 быстро сгорел,а этот до сих пор ходит…
Себе буду заказывать,независимо от того сколько проходит коллекторная системавот что:
Регулятор: Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)(хорошие отзывы о нем) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор: TP540-11.5T 3350kv Brushless R/C Car Motor w/sensor www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И пару аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрите, что скажите.

Есть мысли заменить привода на кости, при этом распилив в нужном месте ступицу (совет need806),вроде дольше служить будут…
Кости изготовить можно самостоятельно либо найти от другой модели по образу и подобию…

HORSON
Максим_Мольков:

Да, родной регулятор ХХТ у Артема need806 быстро сгорел,а этот до сих пор ходит…
Себе буду заказывать,независимо от того сколько проходит коллекторная системавот что:
Регулятор: Turnigy Brushless ESC 60A w/ Reverse prog. (v2.2)(хорошие отзывы о нем) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор: TP540-11.5T 3350kv Brushless R/C Car Motor w/sensor www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И пару аккумуляторов: ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Посмотрите, что скажите.

Есть мысли заменить привода на кости, при этом распилив в нужном месте ступицу (совет need806),вроде дольше служить будут…
Кости изготовить можно самостоятельно либо найти от другой модели по образу и подобию…

Систтема получится огонь. но зачем датчиковый мотор с без датчиковым регулятором ? с датчиком не надо заморачиватса с углом опережения и быстрей стартует, но я отключал датчик разницы в старте не заметил , батарейка будет-ли нормально влазить с боковыми проводами у меня такая banned link пришлось чуть подпилить корпус машины по всей длине батарейки 2мм Ито плохо в лазит , брал у знакомого такуюже по ширине как моя с боковыми проводами не подошла без дырки под провода не влезла , уменя такой регулятор www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… и такой мотор www.hobbywing.com/english/ArticleShow.asp?ArticleI… средний на фотке внизу 5.5т без вентиляционных отверстий чтоб грязь и пыль внутрь не летели. Сейчас примерно такуюже систему взялбы только датчиковую .

=NAZAR=

поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
как замерю скорость навигатором - выложу.

ту вот такая проблема.
хочу аллюминиевые амортизаторы.

но их нет.
думал на amainhobbies заказать. нашел у teamassociated трак 10 масштаба. думал от него взять.
передние и задние.

но вот не могу понять. там размер в дюймах указан.
это размер чего?
как измерить и что измерить нужно что бы определиться подойдет ко мне или нет?

HORSON
=NAZAR=:

поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
как замерю скорость навигатором - выложу.

ту вот такая проблема.
хочу аллюминиевые амортизаторы.

но их нет.
думал на amainhobbies заказать. нашел у teamassociated трак 10 масштаба. думал от него взять.
передние и задние.

но вот не могу понять. там размер в дюймах указан.
это размер чего?
как измерить и что измерить нужно что бы определиться подойдет ко мне или нет?

Какая емкость 3S и насколько хватает. Амортизаторы подобрать не длинней родных чтоб подвеску не задрало , будет привода рвать, вообще выше родных настроек лутьше не задирать пробовал пичальный опыт, чем ровней крутятса тем дольше проживут .

=NAZAR=

полностью аккумулятор не откатал, т.к. один аморт без масла. шибко мучать не хочу. поэтому сказать на сколько хватает не могу.
емкость 2200mah.

на счет амортизаторов.
я понимаю что задирать не надо и все такое.
я не понимаю что означают цифры указанные на сайте.
что это, длина штока, корпуса, ход амортизатора?

от чего то же надо плясать что бы измерить и сориентироваться.

Максо3
=NAZAR=:

поставил на стоковый коллекторник 11.1 V батарею. машина пуля.
как замерю скорость навигатором - выложу.

У меня тоже есть липо 11,1в 2200 , тоже хочу попробовать , правда боюсь, регулятор или (и) мотор не сгорит ?

Максим_Мольков
Максо3:

У меня тоже есть липо 11,1в 2200 , тоже хочу попробовать , правда боюсь, регулятор или (и) мотор не сгорит ?

На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.

Виталий HORSON, как думаешь такой регулятор на ХТ Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
потянет? В описании на модель 1/10, он у меня на ассо RC18T стоит 1/18 масштаб,там даже теплым помоему ни разу не был, вот и ломаю голову заказать Turnigy на 60а с двигателем или только двигатель.

=NAZAR=

прошу прощения за настойчивость. кто-нибудь даст совет по амортам?
пост 61

need806

я не обращал внимания на цифры, мож попытаться обмереть все параметры амора и сравнить с цифрами… ща, посмотрю попробую че-нить “померить”

=NAZAR=
need806:

я не обращал внимания на цифры, мож попытаться обмереть все параметры амора и сравнить с цифрами… ща, посмотрю попробую че-нить “померить”

я что только не пытался мерить. больше всего похоже на ход амортизатора.
но опять таки возникают некоторые противоречия.

need806

щас посмотрит)

а что за цыфры? чет я в маркировке амортизатора на планете хобби не нашел цифр… там только порядковый номер тавара на сайте

если не сложно кинь ссыль и цыфирки какие?

=NAZAR=
need806:

щас посмотрит)

а что за цыфры? чет я в маркировке амортизатора на планете хобби не нашел цифр… там только порядковый номер тавара на сайте

если не сложно кинь ссыль и цыфирки какие?

на планете нету никаких циферок.
в посте #59 я кинул ссылки. передние и задние от аналогичной модели.
вот там и есть циферки. в посте 59 все проблему изложил ранее.
вот не могу понять, что да как обозначено решил обратиться за помощью на форум.

просто на планете нет аллюминиевых амортов ищу что-нибудь подходящее.

Максо3
Максим_Мольков:

На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.

Скажи и долго уже ездишь ? Сколько циклов заряда-разряда проехал ?

Максим_Мольков
Максо3:

Скажи и долго уже ездишь ? Сколько циклов заряда-разряда проехал ?

Езжу на ХТ с 24.10.2010 по сегодняшний, каждый день по 4.5 ампер час выливаю на 3х банках липо(2 аккумулятора гипирион 1.6ач 25с и 1 акк зиппи 1.5ач 20с), а некоторые дни и в два раза больше, сегодня почувствовал сильное снижение мощности, думал все, приехали, а снял двигатель, почистил щетки и коллектор, и все в норме и даже быстрее стала.
Стоит попробовать 11 вольт, едет быстрее на много, регулятор еле теплый, двигатель горячий, но в разумных пределах и если режим гонки, то дай отдохнуть ему немного раз в 15 минут…

Максо3
Максим_Мольков:

Езжу на ХТ с 24.10.2010 по сегодняшний, каждый день по 4.5 ампер час выливаю на 3х банках липо(2 аккумулятора гипирион 1.6ач 25с и 1 акк зиппи 1.5ач 20с), а некоторые дни и в два раза больше, сегодня почувствовал сильное снижение мощности, думал все, приехали, а снял двигатель, почистил щетки и коллектор, и все в норме и даже быстрее стала.
Стоит попробовать 11 вольт, едет быстрее на много, регулятор еле теплый, двигатель горячий, но в разумных пределах и если режим гонки, то дай отдохнуть ему немного раз в 15 минут…

Убедил, попробовать думаю стоит . Пойду переходник на разъемы сделаю чтобы не резать , потом отпишусь.

Максим_Мольков
Максо3:

Убедил, попробовать думаю стоит . Пойду переходник на разъемы сделаю чтобы не резать , потом отпишусь.

Успехов, на регуляторе еще и отсечка на 3х банках липо присутствует, оставляет примерно 3.5в на банку, если конечно они сбалансированы хорошо и разрядились равномерно…

HORSON
Максим_Мольков:

На свой страх и риск. На своем ХТ езжу только на 3s lipo пока ничего не сгорело. На двух банках и тем более на металлогидридах машина очень скучная, а так 40 км/ч бежит.

Виталий HORSON, как думаешь такой регулятор на ХТ Turnigy Brushless ESC 35A CAR ESC
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
потянет? В описании на модель 1/10, он у меня на ассо RC18T стоит 1/18 масштаб,там даже теплым помоему ни разу не был, вот и ломаю голову заказать Turnigy на 60а с двигателем или только двигатель.

Точно не гарантирую но под этот мотор www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9822 если еще кулер поставить то впритык поидеи должно прокатить , мой мотор потаблице отнего для OFROD доженбыть с 120А регулятором но ишол с 60А и чтоб грелса я незаметил , кулер справляетса , зимой даже снег не тает , то что ты хочеш может при жоском старте перенапрячся и если скорости болише захочеш увеличивая моторную шестерню туго регулю прейдетса, еслиб найти таблицу какае будут токи пи 11,5 витках 11,1V , все на твой страх ириск .

Максо3

Вообщем только что покатал липо 11,1в 2200ма/ч , дубасит просто неимоверно !!! Я за ней не успевал следить на дороге. Я думаю что даже и не стоит думать об установке БК, с такой то скоростью и мощностью на коллекторнике ! Преде чем поехать она еще некоторое время буксует на сухом асфальте !!! Катания происходило примерно 5мин., после я немного закружил её на месте и БАХ ! Короче балон подрвануло , губка вылезла через небольшую дырочку в резине. Колесо я уже разобрал , дырочку в резине завтра заклею. Подскажите , чем обратно приклеить резину к диску.
Ссори за качество , с телефона по быстрому.

HORSON
Максо3:

Вообщем только что покатал липо 11,1в 2200ма/ч , дубасит просто неимоверно !!! Я за ней не успевал следить на дороге. Я думаю что даже и не стоит думать об установке БК, с такой то скоростью и мощностью на коллекторнике ! Преде чем поехать она еще некоторое время буксует на сухом асфальте !!! Катания происходило примерно 5мин., после я немного закружил её на месте и БАХ ! Короче балон подрвануло , губка вылезла через небольшую дырочку в резине. Колесо я уже разобрал , дырочку в резине завтра заклею. Подскажите , чем обратно приклеить резину к диску.
Ссори за качество , с телефона по быстрому.

Если быстро приклеить покрышку к диску то супер клеем за 5р если долго то можно с хобийного магазина выписать в побольшей емкости.