Конверсия багги 1:8

ТоТ_СамыЙ

Блин точняк.
Я подумал там полимерки стоят.
тем болие 7.2 это сила!!!

sedsts

вот приколисты, от какого самолета акумы? 😃))) Артем ну ты молодец замочил, “От шамнолета” хоть кто-то пошутил правильно над всеми этими репликами 😃))

ТоТ_СамыЙ

Да просто этих Китайцев не поймешь .
Они все акумы в одну и тужу термоусадку покрывают ,
и разъемы одни и тежи ставят .
А на фото они очень похожи на полимеры от самолета .
Если ты не разу не видел таких акумав то съездий в магазин и расширь свой кругозор и знание в моделизми.

7 days later
ТоТ_СамыЙ

Это еще не окончательный вареант ,
но уже стоит на колесах.
Еще буду дорабатывать разные узлы и довадить да полной готовности.
Если есть какие каментарие что можно еще съделать скажите.

Yozka

Нуууу все хорошо.
Только мне болты разношерстные глаза режут.
Может есть смысл купить болтики от amainhobbies.com/…/RCScrewz-Kyosho-Kanai-777-SP1-S…
правдо у них качество не ахти, но они крепкие и вид твоей колесницы будет изящней.

Может я чегото пропустил, но почему нет цертрального диффа?
Тормозить планируется двигателем?

alexbandit

Мне кажется, пиньен надо пошире поставить…

Паш, рег. загерметил?

ТоТ_СамыЙ

Да надо шире поставить но его наверно не купить, надо делать на заказ.
Нет еще не загерметил . А чем лучше герметить???
А тормазить да двиглом будет.
просто поставил чтобы две колесные базы крутились сразу.

alexbandit

Обычным силиконовым герметиком… прозрачным…

drozd79

ТоТ Самый так я не понял, у тебя что кастер нулевой получается? пластина то ровная, это плохо скажется на управляемости, мне кажется зря ты ушел от родной шаски. тоже думал так сделать для траги своей самопальной, но все таки сделал алюминевую часть с загнутым носом. Очень интересно узнать впечатления от покатух с таким кастером, потом отпишись!
И еще вопрос что у тебя за движек стоит, и какой двиг из Медуз пойдет для конверсии 50-ка или 60-ка? Думаю сейчас что брать.

ТоТ_СамыЙ

Я пускал один раз на двух банках палимерах.
Ездит норм.
Ну все только в працесси изготовления тоже хочу дюраль поставить но не как не подберу лист.
нет не нуливой, у меня там за счет наклона передней ступици получаеться как бы то тже самый загиб.
мотор стоит хоббивинг ( езран ) 2300кв.
если оставлять старое днище то там я бы все это бы так не вставил у него размеры меньше.

Gluklich

медуза 50 маловато будет, у меня на конверсии трагги 60ка стояла

drozd79
ТоТ_СамыЙ:

мотор стоит хоббивинг ( езран ) 2300кв.

А можно ссылку, и как впечатления от мотора?
Ну не знаю у меня на трагги стоит 70ка и мне кажется что многовато. Хотя 60-ка думаю будет самое то.

alexbandit
drozd79:

А можно ссылку, и как впечатления от мотора?
Ну не знаю у меня на трагги стоит 70ка и мне кажется что многовато. Хотя 60-ка думаю будет самое то.

www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=1419

ТоТ_СамыЙ

Вот решил попробовать поставить на свое старое днище …

Getfret

Аккомулятор поставь на бок и можно использовать.

Getfret

Для мюгена есть свой комплект, можете посмотреть на teknors. Тот который вы указаль для hot bodies. Про мотор читай выше.

ТоТ_СамыЙ

Вот Что получилось после конверсии.
Наверно уже это Трагги.
Сегодня пускал Очень даволен результатами едет хорошо управляеться тоже.
Думаю что все равно моя конверсия на этом не закончиться ,будут какието доработки. Точно буду в скором времени ставить фары, как было раньше.
Очень не хватает фар щас темнеет рано это смотриться просто суппер если грамотно съделать.
Так что Скажу что конверсия это классно.
Много узнаешь нового в этом виде МоделизмА.

Благодарю Всех кто давал ДЕЛЬНЫЕ советы коменты и предложения!