E-MAXX E-REVO проэкт эволюция

Ter

Да жалко такую шаську для дворовых покатух ) вдрух че согнешь где )))

вот рычаги из титана тема интересная я бы для начала весь низ на них поменял, жаль поштучно не продаются…

да и чего их с производства то сняли?

lis-couk
Ter:

да и чего их с производства то сняли?

Наверное цена мало кого устраивает и не отпугивает!😵

11 days later
Getfret

Немного доделал.

Решил попробовать поэксперементировать с углом наклона аморта. Как будет работать не заю, но по сравнению со стандартом, намного больше вариантов для настройки.

Так же решил оставить все верхние рычаги от REVO. Стандартный вес верхнего рычага RPM для E-MAXX 36 грамм, рычаг от REVO весит 16, итого разниза на кругу 80 грамм.
Так же хочу заменить нижнюю пластину из люминя на пластик 3мм, это также -50-150 гр.

Пришла зп для переделки коробки в односкоростную.

Еще хочу попробовать вот такие диски, читал что они одни из самых легких в своем классе.


JConcepts 1/8 scale Rulux Standard Half-Ups Truck Wheels.

lis-couk
Getfret:

Еще хочу попробовать вот такие диски, читал что они одни из самых легких в своем классе.

Что за диски то?

аааа, вот эти:😉)))

10 days later
Getfret
Getfret:

Почитал про это шасси на www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=24518 тут с кастером в 0 градусов не все однозначно. При сборке угол всеж образуется, хотя наверно затягивать болты будет не просто.

Доделал подвеску

получилось даже надежней чем стандартное крепление у RPM. Кузов также удалость опустить значительно ниже.

Попробовал соорудить некую зашиту аккомулятора

но это на летнее время, для грязи придется вырезать новую пластину.

Приблизительные результаты на калькуляторе:

Differential Ratio: 3.3076923076923075
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200
Spur/Pinion Ratio: 2.45 : 1
Total Ratio: 13.98252 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 1.30:1
Total Motor Speed: 48840 RPM
Vehicle Speed: 60.27 mph (96.82 km/h)
Effective KV Value: 2200

SPIRITUS
Getfret:

Vehicle Speed: 60.27 mph (96.82 km/h)

Это чего, гоночный болид для трека получается😈
Тут 50-60км\ч удержать на траектории сложно. Да и на разгоне нверное сильно дергаться начнет.

Getfret

Это максимум, можно попробовать так:

Differential Ratio: 4.3
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 19
Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.8
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 0
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.84 : 1
Total Ratio: 21.04737 : 1
Tire Circumference (inches): 18.22 inches (462.82 mm)
Rollout: 0.87:1
Total Motor Speed: 48840 RPM
Vehicle Speed: 40.04 mph (64.32 km/h)
Effective KV Value: 2200
KT constant: 0.61 oz-in/A

ronaldo

Total Voltage: 22.2
Motor KV: 2200

а не круто ли 6S и 2200кв мотор?

Getfret

Да вроде все штатно. Можно конешно и на 4S попроовать, акки есть и 4S и 6S.

Differential Ratio: 3.3076923076923075
Transmission Ratio: 1.7222222222222223
Other Ratio: 1
Spur Tooth Count: 54
Pinion Tooth Count: 22
Total Voltage: 14.8
Motor KV: 2200
Tire Diameter (inches): 5.65
Tire Ballooning (inches): 0
Motor Current Draw: 0
Motor Coil Resistance: 0.006
Spur/Pinion Ratio: 2.45 : 1
Total Ratio: 13.98252 : 1
Tire Circumference (inches): 17.75 inches (450.85 mm)
Rollout: 1.27:1
Total Motor Speed: 32560 RPM
Vehicle Speed: 39.14 mph (62.87 km/h)
Effective KV Value: 2200
KT constant: 0.61 oz-in/A

по сути таже скорость, с разницей в 15тыс. оборотов на моторе.

13 days later
Getfret

немного преукрасил.

Новый бампер от рево

Осталось только опустить кузов на 1см и будет красиво.

lis-couk

Супер! Вылетый е-рево! Е-максом и не пахнет!😉
Только амморты выдают.😁

3 months later
Vlad357

Добрый день,
Вот, тож хочу себе E-Revo сделать, сам правда моделизмом не страдал, но оч.хотся.
Сначала хотел заказать E-Revo RTR (вместе с аккумами + зарядкой, доставкой выходило 701 $ - 21 000 руб)., затем начитался форумов и по совету бывалых решил заказать E-Revo Brushless / Castle Mamba? Но когда посчитали мне цену комплекта с доставкой = 1235 $ - 37 000 руб, мягко говоря офигел.
В принципе можно было бы и заказать, но разовая трата !!! Жена не оценит 😃, а так постепенно…, что б семейный бюджет разом не пострадал.
Случайно попал на эту тему, и попутно узнал, что и у нас в городе режут детали и заготовки лазером.
Вот ссылочка того, что нашел в инете, на инглише, Но полезное по теме!
modelbouwforum.nl/…/36856-custom-made-traxxas-e-re…
P.S. Также прошу совета, может и вправду стоит заморочится постройкой долгостроя, может есть необходимость купить б/у шаську Ревы как донора, может будет проще не покупать а заказать подвеску…
Прошу не пинать, опыта в моделизме нет, но опыт по переделки и тюнингу настоящих авто имеется (установка более мощного двигателя, и подвесного…)
Переделкой авто уже не занимаюсь, но оч.хотся, что то поделать руками, да в тепле и чистоте…

Getfret

По опыту. Если заказывать готовую модель, то доставка выходит чуть ли не как стоимость самой машинки. Если есть доступ к материалам и оборудованию, то вырезать шаську 30 мин. работы. Остальное можно заказать по запчастям, причем качества лучшего чем сток.

Vlad357
Getfret:

По опыту. Если заказывать готовую модель, то доставка выходит чуть ли не как стоимость самой машинки. Если есть доступ к материалам и оборудованию, то вырезать шаську 30 мин. работы. Остальное можно заказать по запчастям, причем качества лучшего чем сток.

Ага!

Там где вырезают, хотят чертеж в AutoCAD или Corel Draw. хдеб его взять.

Getfret
Vlad357:

хдеб его взять

Начертить в автокаде. Или взять кусочек люминя, нажовку, дрель и вырезать.

Vlad357
Getfret:

Начертить в автокаде. Или взять кусочек люминя, нажовку, дрель и вырезать.

Это все хорошо, могу достать как кусочег аллюминия так и карбончика, но дело в том, что необходимы размеры, не с @#$%& же срисовывать, шаськи нет с чего размеры брать.
Можно опытным путем. Если кому интересно, можно делать так, Ваши размеры-моя работа, что получится, то на общее обозрение…
Будет интересно я думаю многим, да и опыт за НЕ свои деньги! 😃
То есть, Ваши идеи, мои затраты на воплощение, ну и само воплощение.
Все результаты работы туточки.
Если, что ручками делать, то дрелька, дримель… прямые руки, все в наличие.

В итоге: у меня шаська, у Вас опыт постройки за бесплатно + чертежи, размеры.

Вот ещё, мелкая но все же E-REVO:
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23804

А вот видео зеленной шаськи:

Getfret

Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.

Vlad357
Getfret:

Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.

Да самопал на горизонте!😆

Если не секрет, где горилловскую шаську брали?

И еще, сам тут на барахолке (купи/продай) не покупал, не продовал. Народ как? А то переведешь дяде на деревню, и ищи потом…???

А почертить на миллимитровке походу придется 😦
Тока вот блин с чего начать?

maxer666

Если тема про доработки, у кого нить есть идеи как сделать блокировку дифов с пульта?
заказал диф от саммита, хочу попробовать.

Windows

Шасси горилла видел на ибее. Пиндосы лбы разбили за неё. Ушла за почти 500уе.😵
А где взять микро пору на реву?
И за чем на шасси эти тросики?

Vlad357
Getfret:

Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.

Ещё можно попросить, замерь толщину материалов из которыхсделанна шаська в мм.

Wea

Тросики нужны, чтобы уменьшить ход подвески, но при этом чтобы стояли жесткие пружины.

Vlad357
Wea:

Тросики нужны, чтобы уменьшить ход подвески, но при этом чтобы стояли жесткие пружины.

Дядьки на джиптриале цепи вешают, чтоб подвеска работала с ограничением хода, да и чтоб нахren не оторвалась. Все в основном от туда…

Вот ещё былоб интересно посмотреть на воплощение E-Reva с его подвеской в масштабе 1:1 с какимнибуть мощным дизелем.