E-MAXX E-REVO проэкт эволюция
Вот еще по MAXX-у (ФОТО):
monster.traxxas.com/showthread.php?t=500740
Тут рабочий без порядок E-Revo Gorilla:
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=23618
E-Revo FAQ for Traxxas E-Revo & Conversions:
monster.traxxas.com/showthread.php?t=430233&page=3
Но вот на фото по моиму Ца-Ца!😛
Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.
Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.
Да самопал на горизонте!😆
Если не секрет, где горилловскую шаську брали?
И еще, сам тут на барахолке (купи/продай) не покупал, не продовал. Народ как? А то переведешь дяде на деревню, и ищи потом…???
А почертить на миллимитровке походу придется 😦
Тока вот блин с чего начать?
Если тема про доработки, у кого нить есть идеи как сделать блокировку дифов с пульта?
заказал диф от саммита, хочу попробовать.
Может проще купить в барахолке шаську ревы, и ее доработать. Я шаську не резал, а купил готовую гориловскую, хотя и доработал ее потом. В вашем случае стоит попробовать сделать некий самопал.
Ещё можно попросить, замерь толщину материалов из которыхсделанна шаська в мм.
Тросики нужны, чтобы уменьшить ход подвески, но при этом чтобы стояли жесткие пружины.
Дядьки на джиптриале цепи вешают, чтоб подвеска работала с ограничением хода, да и чтоб нахren не оторвалась. Все в основном от туда…
Вот ещё былоб интересно посмотреть на воплощение E-Reva с его подвеской в масштабе 1:1 с какимнибуть мощным дизелем.
Вот Оч.хорошая ссылочка.
Дядечка потратил чуток по боля 3 000 $ (список затрат по тексту).
Фоток там… ПОЛНО!!!
Про тросики, по переводу это сделано для того чтоб аморт не опускался в крайнюю нижнюю точку.
По материалам продольные пластины 3мм люминий, поперечный 6мм.
Про тросики, по переводу это сделано для того чтоб аморт не опускался в крайнюю нижнюю точку.
По материалам продольные пластины 3мм люминий, поперечный 6мм.
Так и не ответил, хде Gorill-у приобрел, а то мож есть смысл заказать на Реву.
Иль все таки секрет?
Да, 3000 зелени тратить не на что это глупо, выглядит она не спорю красиво, но толку от того, что он сделал мало, центр тяжести так же вверху остался, вес прибавил из-за алюминия, да и от Траксас осталось только булки, подши, аморты, то есть по сути новая тачка. Вот у меня есть мысля как у шасси ерево пластиковой мотор вниз убрать, то есть сместить вес ка можно ниже. Да и за чем покупать шась от гарилы, когда запчастей нет, очень много фоток со сломанной гориловской шасью.
Брал на http://www.rc-monster.com
это глупо
это называется, у меня нет и поэтому это г… да и для когото 3000 это много, а для кого-то нет.
Центр тяжести как раз меняется, с учетом того что это всеж монстр. Акки в среднем весят 600-700 грамм и опустить их на несколько сантиметров вниз это очень не плохо. Мотор можно опустить низко, но для этого нужно отказаться от каробки, а это не всегда удобно.
У меня вес машинки без акков 4000 грамм, взвести для примера свою реву. И я видел только одну сломанную (правильней сказать погнутую) шаську, которая на 6S ли-по на полном ходу въезала в камень. Интересно, что былоб в данной ситуации с пластиком.
У нас наверное разные интересы или я неправильно понял тему. Если вы пытаитесь сделать модель красивее, то тогда понятен ваш ход мыслей, а если уж вы пытаитесь сделать работу над ошибками сделать модель более устойчивую, более легкую, маневре нее, то тогда я не понимаю проше ездить на стоке(+ маленький тюнинг в 150 дол серва и рычаги). Моя е рева весит тоже 4кг, но это без корпуса, без крепления корпуса, без анти крыла, но с нижними алюминие… рычагами(посмотреть можно в моем профайле) Мне нравится е рева и мне хочется с ней эксперементировать, я уже купил многое для построения еще одной улучшенной шасси, но потом забил х…, так как понимаю, что трачу большие деньги и все в трубу, а зачем, чтобы поехала чуть лучше? и понял, что проше купить трагги и она 100% порвет е реву. А про деньги все же не стоит заводить речь, просто если тоже самое зачем платить больше, да и это дело каждого куда ему тратить деньги.
[QUOTE=Getfret;1804449]Брал на http://www.rc-monster.com
…
А во скока доставка из-моря-океяна обошлась?
А вообще, чет я не вижу не где, чтоб шаська Горилловская продавалась!
Тут со знакомым хотим скооперироваться, он вроде как созрел на покупку шаськи Gorilla для E-Reva, а я бы в свою очередъ скопировал её, и вырезал детали на лазер.станке. в карбоне и люминтии.
Покупку шаськи (за его бабло) возложили на общем голосовании на меня…(коль я буду копировать)
Но вот чето порылись, а где продают эти шаськи не понятно, Прошу помощи, да и так, чтоб не нае@али.
Сам написал на www.rc-monster.com, сразу ответил автомат, что “ГЛАВНЮК” где то шлается по Америке и в скором времени ответить не сможет… (но и шаськи, там для РЕВЫ нет).
Прошу помощи в данном вопросе.
За ранее спасибо.
опоздал, Гориллу на Ереву уже не выпускают.
www.gorillamaxx.com
на РЦ Монстр их нет в наличии уже больше полугода.
некое жалкое подобие есть тут, в разделе Е-Рево:
www.kershawdesigns.com
Кершавскую можно приобрести и немного ее переделать.
На видео кершавская шаська выглядит очень неплохо.
#
Ну вот модель почти готова к бою:



Переделал нижнюю пластину, т.к. базовая очень сильно грязь загребает. Подвеска имеет очень большой диапозон настроек. Очень быстро можно перенастроить от шоссе до жесткого монстра.
Осталось припаять провода и дождаться аккомуляторов.
Еще планирую сделать механический тормоз как на реве, может у кого есть едеи по реализации.
Вот здесь сделали получше чем как у ревы 3.3 можно регулировать силу торможения на каждое колесо rc-monster.com/forum/showthread.php?t=22158&page=5
но и стоить будут ппц. 4 Тормоза от багги обойдутся в 180 баков + серва 120, проше регуль купить и им тормозить где то и лучше будет