Hot Bodies Ve8 1/8

7 days later
ёж_m5

Ога, я на них ссылку еще давно давал на рцавто, тока народ забраковал. Но я всё таки хочу потом себе взять.

rinian

Тюнинг от GRID RC

Затея очень грамотная. Мне понравилась.
Объясните мне только зачем подшипник в мотораме. я плюсов в этом не вижу. только минусы сплошные.

Igor97
rinian:

подшипник в мотораме.

Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш .

rinian
Igor97:

Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш

Спасибо Кеп!

А что без доп подшипника мотор на 4-х винтах держаться не будет? =)

По мне так я бы убрал подш из моторамы ибо не нужен он там.

Mice

учиться всем!
подшипник нужен для снижения нагрузки на передний подшипник мотора

SPIRITUS

Для снижения нагрузки на передни подш мотора надо ставит дополнительный подшипник на противоположной опоре.
В данном случае конструкторы лишь пытаются компенсировать увеличение нагрузки на подш мотора из за своей необычной конструкции. Моторама у них получилась очень толстая и в результате пин сидит на самом конце вала. По сути это исправление своего косяка 😉
Правда эти ребята видимо расчитывают на установку только качественных подшей. Если воткнуть нечто дешевое, и болтающееся, то врятли такая схема себя оправдает. Чем сложнее конструкция, тем она более уязвима…

Владыко

Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр.
Чота дофига…

Mikotka
Владыко:

Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр. Чота дофига…

Так ты и батарейку взял немаленькую, я вот думаю на баггу поставить пак 3S, и по весу он 350 грамм против моих 2S вместе 666 грамм.
Для багги должно вполне хватить 3S c мотором 2650 или как ты заказал 2560 Турнеги (такой думаю брать), а на траггу буду ставить 4S.

Igor97
Mikotka:

хватить 3S c мотором

3С не хватит , пак не самый тяжелый у него .

Pro100ViP

Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?

Mice

Как я уже сказал - ворза тяжелее. Но у нее больше возможностей по размещению аккумуляторов и регулятора и не надо отпиливать вал у мотора.

Igor97

У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .

rinian
Pro100ViP:

Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?

Холивар сейчас разгорится. Очевидно владельцы ворзы будут хвалить ее, а владельцы VE8 свою машину.
Весовые категории разные, РТР и кит.
Что касается Durability оно у этих шасек примерно одинаковое.

Mice
Igor97:

У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .

ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то? 😃

Щукарь
Mice:

ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то?

А это к чему сейчас было сказано?😠

Владыко

Кароч холиварщики, харэ пургу нести.

  1. Вал мотора надо пилить только у МММ 2200кв если не хочется заморачиваться с удлинением родных проводов мотора.
    Все остальные моторы замечательно лезут через проставку 3-4мм и длины проводов хватает МММ2650 до рега, а уж у Тикена свои провода, как хошь, так и напаял.

  2. По цене “Готовность к гонке” Vorza предпочтительнее, т.к. всё уже есть.
    Можно любые паки ставить не зажимаясь в новые РОАР правила 140мм АКБ.

  3. На Ve8 новых поставок, оказывается не только дека усилена наплывами, но и бабочки толще!
    Купил защиту для амортов( козырьки пластиковые от Ворцы), а они тупо не лезут! Бабочка на Ве8 тольще на 1мм!

Mice
Щукарь:

А это к чему сейчас было сказано?

“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового

Axtrix

Вообще-то , если у него в профиле возраст “14”, то это не значит , что ему столько в реальной жизни.

Щукарь
Mice:

“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового

Тоже не люблю необоснованое блэ-тэ-тэ.Но здесь(его сообщение) вроде норм.
Сорри что не по теме.