Hot Bodies Ve8 1/8
учиться всем!
подшипник нужен для снижения нагрузки на передний подшипник мотора
Для снижения нагрузки на передни подш мотора надо ставит дополнительный подшипник на противоположной опоре.
В данном случае конструкторы лишь пытаются компенсировать увеличение нагрузки на подш мотора из за своей необычной конструкции. Моторама у них получилась очень толстая и в результате пин сидит на самом конце вала. По сути это исправление своего косяка 😉
Правда эти ребята видимо расчитывают на установку только качественных подшей. Если воткнуть нечто дешевое, и болтающееся, то врятли такая схема себя оправдает. Чем сложнее конструкция, тем она более уязвима…
Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр.
Чота дофига…
Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр. Чота дофига…
Так ты и батарейку взял немаленькую, я вот думаю на баггу поставить пак 3S, и по весу он 350 грамм против моих 2S вместе 666 грамм.
Для багги должно вполне хватить 3S c мотором 2650 или как ты заказал 2560 Турнеги (такой думаю брать), а на траггу буду ставить 4S.
хватить 3S c мотором
3С не хватит , пак не самый тяжелый у него .
Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?
Как я уже сказал - ворза тяжелее. Но у нее больше возможностей по размещению аккумуляторов и регулятора и не надо отпиливать вал у мотора.
У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .
Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?
Холивар сейчас разгорится. Очевидно владельцы ворзы будут хвалить ее, а владельцы VE8 свою машину.
Весовые категории разные, РТР и кит.
Что касается Durability оно у этих шасек примерно одинаковое.
У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .
ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то? 😃
ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то?
А это к чему сейчас было сказано?😠
Кароч холиварщики, харэ пургу нести.
-
Вал мотора надо пилить только у МММ 2200кв если не хочется заморачиваться с удлинением родных проводов мотора.
Все остальные моторы замечательно лезут через проставку 3-4мм и длины проводов хватает МММ2650 до рега, а уж у Тикена свои провода, как хошь, так и напаял. -
По цене “Готовность к гонке” Vorza предпочтительнее, т.к. всё уже есть.
Можно любые паки ставить не зажимаясь в новые РОАР правила 140мм АКБ. -
На Ve8 новых поставок, оказывается не только дека усилена наплывами, но и бабочки толще!
Купил защиту для амортов( козырьки пластиковые от Ворцы), а они тупо не лезут! Бабочка на Ве8 тольще на 1мм!
А это к чему сейчас было сказано?
“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового
Вообще-то , если у него в профиле возраст “14”, то это не значит , что ему столько в реальной жизни.
“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового
Тоже не люблю необоснованое блэ-тэ-тэ.Но здесь(его сообщение) вроде норм.
Сорри что не по теме.
Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.
По случаю возможной продажи одной из Ve-8 и соответственно при проведении предпродажной подготовки, появилась возможность на скорую руку собрать прототип башинговой тележки. Готовность процентов на 70.
Серва пока не установлена. Вертикально не хочу, а с горизонтальным положением надо еще подумать как ставить. АКБ то же пока без бокса, но тут все просто, главное определится с типом и размером батарей.
foto.mail.ru/mail/yuramail/388/389.html
остальные фотки смотрите в этом же альбоме
Все остальное функционирует. Можно даже попрыгать с трамплинчика если рулевую залочить.
Материал пока композит. Его проще обрабатывать. Прочность для пробы вполне достаточная. Если понадобится, буду делать окончательный вариант из алюминия для башинга и из карбона для асфальта.
Но в принципе это просто заготовка вариантов реализации вагон и маленькая тележка. Надо думать над расположением агрегатов и пробовать в движении.
Следующий этап это
- установка сервы на бок
- бокс для АКБ
- интегрированная в шась моторама\ЦД
- внешний кожух для защиты от грязи и ударов
Отлично получилось. Развесовка если я правильно понимаю немного назад съехала?
Горизонтальная распорка интересная получилась… хватит ли жесткости вот вопрос.
Интересно как машина теперь будет себя вести в прыжках.
Отпишитесь, пожалуйста, о тестах.
Да, развесовка ползет к заднему мосту. На машинке предпологается пацанский башинг(рулить будут мелкие). Мордой клевать машина просто не имет права 😉
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко.
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко
Ну судя по ДВС багги от HB, там парни используют 3мм дюраль, возможно будет нормально играть при нагрузках.
дело не в дюрали(я именно ее и использую обычно), а в пространственной конструкции. Там уже ничего не играет. Либо держит форму, либо разрушается, если предел прочности превышен 😉
Сейчас на фотках это не особо видно, но по центру будет практически ферма. Например, когда добавятся ребра охлаждения движка, то они так же стянут деку и распорку, аналогично крепление сервы встанет в передней части. А сверху еще и колпак будет. Его ребро встанет в распор бабочек перед-зад, иначе бабочки просто не выдержат неудачных приземлений.
PS У меня например есть сотовая панель от самолета. Сделана из фольги по принципу пчелиных сот, весит граммы, однакож жесткость выше чем у 3мм дюрали на порядок.
Ребят, вопрос не в тему. Мне на почту все время приходят сообщения мол кто-то что-то в теме написал, как отменить эту рассылку?