Hot Bodies Ve8 1/8
Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.
По случаю возможной продажи одной из Ve-8 и соответственно при проведении предпродажной подготовки, появилась возможность на скорую руку собрать прототип башинговой тележки. Готовность процентов на 70.
Серва пока не установлена. Вертикально не хочу, а с горизонтальным положением надо еще подумать как ставить. АКБ то же пока без бокса, но тут все просто, главное определится с типом и размером батарей.
foto.mail.ru/mail/yuramail/388/389.html
остальные фотки смотрите в этом же альбоме
Все остальное функционирует. Можно даже попрыгать с трамплинчика если рулевую залочить.
Материал пока композит. Его проще обрабатывать. Прочность для пробы вполне достаточная. Если понадобится, буду делать окончательный вариант из алюминия для башинга и из карбона для асфальта.
Но в принципе это просто заготовка вариантов реализации вагон и маленькая тележка. Надо думать над расположением агрегатов и пробовать в движении.
Следующий этап это
- установка сервы на бок
- бокс для АКБ
- интегрированная в шась моторама\ЦД
- внешний кожух для защиты от грязи и ударов
Отлично получилось. Развесовка если я правильно понимаю немного назад съехала?
Горизонтальная распорка интересная получилась… хватит ли жесткости вот вопрос.
Интересно как машина теперь будет себя вести в прыжках.
Отпишитесь, пожалуйста, о тестах.
Да, развесовка ползет к заднему мосту. На машинке предпологается пацанский башинг(рулить будут мелкие). Мордой клевать машина просто не имет права 😉
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко.
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко
Ну судя по ДВС багги от HB, там парни используют 3мм дюраль, возможно будет нормально играть при нагрузках.
дело не в дюрали(я именно ее и использую обычно), а в пространственной конструкции. Там уже ничего не играет. Либо держит форму, либо разрушается, если предел прочности превышен 😉
Сейчас на фотках это не особо видно, но по центру будет практически ферма. Например, когда добавятся ребра охлаждения движка, то они так же стянут деку и распорку, аналогично крепление сервы встанет в передней части. А сверху еще и колпак будет. Его ребро встанет в распор бабочек перед-зад, иначе бабочки просто не выдержат неудачных приземлений.
PS У меня например есть сотовая панель от самолета. Сделана из фольги по принципу пчелиных сот, весит граммы, однакож жесткость выше чем у 3мм дюрали на порядок.
Ребят, вопрос не в тему. Мне на почту все время приходят сообщения мол кто-то что-то в теме написал, как отменить эту рассылку?
Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой, вроде на одной стороне и мотор и АКБ, и они сильно перевешивают на ту сторону.
Или пофиг? 😎
Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.😵
Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.
Влад, ты уж прости мое резкое высказывание, но мне кажется что прежде чем тебе сейчас морочиться с развесовкой необходимо на ней хотябы раз прокатиться по трассе и настроить модель. А с развесовкой здается мне играет тяжелый пак, тяжелый мотор и отсутствие торозной сервы. Догружать правую сторону на 200гр смысла не вижу, если вопрос был к этому.
Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой
Если совсем уж тяжеленные АКБ не использовать, то отличить поведение авто с “косяком” и без косяка мне не удалось, хотя перекладывал вес и тестил с пристрастием.
Эта шась как трамвай, едет при любых косяках, тем и хороша в своем роде ))))
PS Ура, нашел благодарного покупателя, который поддержал проект по переделке шасси и вполне согласился с новой концепцией. Так что “случайный” прототип будет дорабатываться в ближайшее время. Если есть желающие присоеденица к проекту, пожалуйста, будем думать вместе. Может и утрем нос хотбодисам 😉
Всем привет! Обладатели Ve 8 и двигателя Мамба Монстер 2650 KV,нужна Ваша помощь! У меня жутко греется двигатель. Не знаю, что делать??? По программе www.rc-monster.com/brushless/index.html (не реклама), просчитал пиньон для багги. В Basik, рекомендует 14 пиньон, в Advanced 16. Ставил и 16,15,14-эффект тоже. Греется, хоть ты тресни. Накатом, вообще не идет. Такое ощущение, что я просто заставляю силой ее ехать. Мучают, меня мутные сомнения, что где-то я затупил. Но где? Регулятор Мамба Монстер. Drag Brake, по умолчанию.Cutoff Voltage,12 V. (для 4 S для отсечки). Двигатель снял. Машина без него, накатом идет хорошо. Дифы,все проверил, работают. Машину, только собрал. Что делать? Может двигатель накрылся, медным тазом. Или настройки в регуляторе ,не правильные. Или колеса большие и тяжелые (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1407…) не реклама. Как решить проблему?Буду рад,получить совет дельный. Спасибо.
в теме про мюген 6 еко недавно обсуждали этот вопрос. решение у него два
1-ое ставьте маленький пиньон и спур
2-ое ставьте мотор 2200кв
снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
Открыть его надо, посмотреть что с ротор и подшипниками, если надо - заменить. Вряд ли он сгорел.
Стал счастливым обладателем цельной моторамы со стойками центрального дифа. На первый взгляд она даже легче родной и точно легче ассошной моторамы для 8-ок. Буду тестить.
а пруфлинк?
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
Я 19-ый легко снимаю.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер. 😃
Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.
Нашел в чем проблема с сервосейвером.
Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.
На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.
А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.
Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:
- Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
- Ломает наконечники рулевой.
- Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.
Еще один косяк:
Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.
Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.