Hot Bodies Ve8 1/8
Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.
Влад, ты уж прости мое резкое высказывание, но мне кажется что прежде чем тебе сейчас морочиться с развесовкой необходимо на ней хотябы раз прокатиться по трассе и настроить модель. А с развесовкой здается мне играет тяжелый пак, тяжелый мотор и отсутствие торозной сервы. Догружать правую сторону на 200гр смысла не вижу, если вопрос был к этому.
Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой
Если совсем уж тяжеленные АКБ не использовать, то отличить поведение авто с “косяком” и без косяка мне не удалось, хотя перекладывал вес и тестил с пристрастием.
Эта шась как трамвай, едет при любых косяках, тем и хороша в своем роде ))))
PS Ура, нашел благодарного покупателя, который поддержал проект по переделке шасси и вполне согласился с новой концепцией. Так что “случайный” прототип будет дорабатываться в ближайшее время. Если есть желающие присоеденица к проекту, пожалуйста, будем думать вместе. Может и утрем нос хотбодисам 😉
Всем привет! Обладатели Ve 8 и двигателя Мамба Монстер 2650 KV,нужна Ваша помощь! У меня жутко греется двигатель. Не знаю, что делать??? По программе www.rc-monster.com/brushless/index.html (не реклама), просчитал пиньон для багги. В Basik, рекомендует 14 пиньон, в Advanced 16. Ставил и 16,15,14-эффект тоже. Греется, хоть ты тресни. Накатом, вообще не идет. Такое ощущение, что я просто заставляю силой ее ехать. Мучают, меня мутные сомнения, что где-то я затупил. Но где? Регулятор Мамба Монстер. Drag Brake, по умолчанию.Cutoff Voltage,12 V. (для 4 S для отсечки). Двигатель снял. Машина без него, накатом идет хорошо. Дифы,все проверил, работают. Машину, только собрал. Что делать? Может двигатель накрылся, медным тазом. Или настройки в регуляторе ,не правильные. Или колеса большие и тяжелые (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1407…) не реклама. Как решить проблему?Буду рад,получить совет дельный. Спасибо.
в теме про мюген 6 еко недавно обсуждали этот вопрос. решение у него два
1-ое ставьте маленький пиньон и спур
2-ое ставьте мотор 2200кв
снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
Открыть его надо, посмотреть что с ротор и подшипниками, если надо - заменить. Вряд ли он сгорел.
Стал счастливым обладателем цельной моторамы со стойками центрального дифа. На первый взгляд она даже легче родной и точно легче ассошной моторамы для 8-ок. Буду тестить.
а пруфлинк?
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
Я 19-ый легко снимаю.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер. 😃
Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.
Нашел в чем проблема с сервосейвером.
Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.
На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.
А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.
Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:
- Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
- Ломает наконечники рулевой.
- Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.
Еще один косяк:
Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.
Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.
Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.
Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.
Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.
Уже испробовал 2 сервосейвера, один стоковый, он кстати нового образца, с разными подпилами и выемками, и просто от Д8 старый, одинаково песок под пружину попадает и дальше в щель между верхней половинкой сейвера и втулкой попадает, и естественно верхнюю часть клинит на втулке.
Я ж говорю, на HPI Vorza не зря пыльник на пружине сделан, а на всех остальных шаськах пружина перевернута и песок не засыпается туда.
Сегодня помер мотор Losi 2100. Похоже обмотка ротора дала дуба. Буду разбираться с мотором…
Пока в раздумьях с заменой. 2650-й или 2200 (лезет он действительно паршиво).
Думаю попробовать Alphastar 2350…
В остальном полет нормальный.
З.Ы. новая моторама ничего так.
на 4S - 2200
Вот такая у нас ситуация:
а да у вас дюны DAKAR )))
зацепа нет покрышкам долгая жизнь !
Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
Основной косяк, это короткоходный перед.
Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?
Сейчас все сток по книжке.