Hot Bodies Ve8 1/8

rinian
Владыко:

Я тут повзвешивал стороны до отрыва колес, там вот, разница около 200гр.

Влад, ты уж прости мое резкое высказывание, но мне кажется что прежде чем тебе сейчас морочиться с развесовкой необходимо на ней хотябы раз прокатиться по трассе и настроить модель. А с развесовкой здается мне играет тяжелый пак, тяжелый мотор и отсутствие торозной сервы. Догружать правую сторону на 200гр смысла не вижу, если вопрос был к этому.

SPIRITUS
Владыко:

Что кто думает по поводу косяка с продольной развесовкой

Если совсем уж тяжеленные АКБ не использовать, то отличить поведение авто с “косяком” и без косяка мне не удалось, хотя перекладывал вес и тестил с пристрастием.
Эта шась как трамвай, едет при любых косяках, тем и хороша в своем роде ))))

PS Ура, нашел благодарного покупателя, который поддержал проект по переделке шасси и вполне согласился с новой концепцией. Так что “случайный” прототип будет дорабатываться в ближайшее время. Если есть желающие присоеденица к проекту, пожалуйста, будем думать вместе. Может и утрем нос хотбодисам 😉

1 month later
bono1977

Всем привет! Обладатели Ve 8 и двигателя Мамба Монстер 2650 KV,нужна Ваша помощь! У меня жутко греется двигатель. Не знаю, что делать??? По программе www.rc-monster.com/brushless/index.html (не реклама), просчитал пиньон для багги. В Basik, рекомендует 14 пиньон, в Advanced 16. Ставил и 16,15,14-эффект тоже. Греется, хоть ты тресни. Накатом, вообще не идет. Такое ощущение, что я просто заставляю силой ее ехать. Мучают, меня мутные сомнения, что где-то я затупил. Но где? Регулятор Мамба Монстер. Drag Brake, по умолчанию.Cutoff Voltage,12 V. (для 4 S для отсечки). Двигатель снял. Машина без него, накатом идет хорошо. Дифы,все проверил, работают. Машину, только собрал. Что делать? Может двигатель накрылся, медным тазом. Или настройки в регуляторе ,не правильные. Или колеса большие и тяжелые (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=14_1407…) не реклама. Как решить проблему?Буду рад,получить совет дельный. Спасибо.

Axtrix

в теме про мюген 6 еко недавно обсуждали этот вопрос. решение у него два
1-ое ставьте маленький пиньон и спур
2-ое ставьте мотор 2200кв

bono1977

снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?

Владыко
bono1977:

снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?

Открыть его надо, посмотреть что с ротор и подшипниками, если надо - заменить. Вряд ли он сгорел.

rinian

Стал счастливым обладателем цельной моторамы со стойками центрального дифа. На первый взгляд она даже легче родной и точно легче ассошной моторамы для 8-ок. Буду тестить.

rinian

Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.

Владыко
rinian:

Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.

А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
Я 19-ый легко снимаю.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?

Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер. 😃
Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.

rinian
Владыко:

Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?

Да про регулировку зазора именно.

С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?

Владыко
rinian:

Да про регулировку зазора именно.

С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?

Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.

8 days later
Владыко

Нашел в чем проблема с сервосейвером.

Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.

На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.

А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.

Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:

  1. Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
  2. Ломает наконечники рулевой.
  3. Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.

Еще один косяк:

Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.

Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

rinian
Владыко:

Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.

Владыко
rinian:

Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.

Уже испробовал 2 сервосейвера, один стоковый, он кстати нового образца, с разными подпилами и выемками, и просто от Д8 старый, одинаково песок под пружину попадает и дальше в щель между верхней половинкой сейвера и втулкой попадает, и естественно верхнюю часть клинит на втулке.
Я ж говорю, на HPI Vorza не зря пыльник на пружине сделан, а на всех остальных шаськах пружина перевернута и песок не засыпается туда.

rinian

Сегодня помер мотор Losi 2100. Похоже обмотка ротора дала дуба. Буду разбираться с мотором…
Пока в раздумьях с заменой. 2650-й или 2200 (лезет он действительно паршиво).
Думаю попробовать Alphastar 2350…

В остальном полет нормальный.
З.Ы. новая моторама ничего так.

Mikotka

а да у вас дюны DAKAR )))

зацепа нет покрышкам долгая жизнь !

Владыко

Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
Основной косяк, это короткоходный перед.

Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?

Сейчас все сток по книжке.