Hot Bodies Ve8 1/8
снял я двигатель с машины и проверил его на холостых, без фанатизма. работает он плохо. нет плавности и приятного звука для ушей, даже слегка думок пошел и запах. наверно я его сломал своими пиньенами или брак. короче сломан он у меня. можно его сделать? или ведро мусорное плачет по нему?
Открыть его надо, посмотреть что с ротор и подшипниками, если надо - заменить. Вряд ли он сгорел.
Стал счастливым обладателем цельной моторамы со стойками центрального дифа. На первый взгляд она даже легче родной и точно легче ассошной моторамы для 8-ок. Буду тестить.
а пруфлинк?
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)
Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.
А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
Я 19-ый легко снимаю.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер. 😃
Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Да про регулировку зазора именно.
С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?
Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.
Нашел в чем проблема с сервосейвером.
Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.
На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.
А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.
Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:
- Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
- Ломает наконечники рулевой.
- Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.
Еще один косяк:
Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.
Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.
Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.
Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.
Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.
Уже испробовал 2 сервосейвера, один стоковый, он кстати нового образца, с разными подпилами и выемками, и просто от Д8 старый, одинаково песок под пружину попадает и дальше в щель между верхней половинкой сейвера и втулкой попадает, и естественно верхнюю часть клинит на втулке.
Я ж говорю, на HPI Vorza не зря пыльник на пружине сделан, а на всех остальных шаськах пружина перевернута и песок не засыпается туда.
Сегодня помер мотор Losi 2100. Похоже обмотка ротора дала дуба. Буду разбираться с мотором…
Пока в раздумьях с заменой. 2650-й или 2200 (лезет он действительно паршиво).
Думаю попробовать Alphastar 2350…
В остальном полет нормальный.
З.Ы. новая моторама ничего так.
на 4S - 2200
Вот такая у нас ситуация:
а да у вас дюны DAKAR )))
зацепа нет покрышкам долгая жизнь !
Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
Основной косяк, это короткоходный перед.
Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?
Сейчас все сток по книжке.
Сегодня помер мотор Losi 2100
какой диаметр мотора в мм?
какой диаметр мотора в мм?
Specifications for 2100Kv Xcelorin Sensorless Motor (LOSB9422):
Sensorless Construction: Yes
Number of Poles: 4
Rotor Magnet: Sintered
RPM @ 11.1V: 23,310
RPM per Volt: 2100
Power (W): 1900
Efficiency: 86%
Weight: 10.8 oz (306 g)
Length: 2.64 in (67mm) *less shaft length
Diameter: 1.54 in (39mm)
Shaft: 0.197 in (5mm)
Shaft length: 0.92 in (23.4mm)
Precision Ball Bearings
Compatible with 2S - 5S LiPo batteries, 6 - 12 cells
Основной косяк, это короткоходный перед.
Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.
Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.
Короткий ход амортизаторов до полного сжатия.
ХотБодис так же имеет тюнинговые амортизаторы с увеличенным ходом, 97мм перед и 112мм зад.
А какие изначально спереди стоят?
У меня Д8 помоему передние амморты такие же как у вас и подвесочка идентична,“основных косяков” замечено не было.
Мож у вас собрано что-то не так?
Кто посоветовал жёлтые пружинки назад ставить?