Hot Bodies Ve8 1/8

rinian

Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.

Владыко
rinian:

Тыц. Установил тюненую мотораму. На первый взгляд не выиграл ничего только подши центрального дифа теперь действительно плотно сидят. Думаю что проблема с зазором у меня была именно в этом. ну и конечно теперь не придется откручивать мотораму каждый раз при замене пиньена. =)

Как всегда разочаровало что мотор невозможно закрепить винтами 4м, т.к. немного лезет резьба а растачивать пазы моторамы не хочется.

А чо у тебя дека старого образца без выреза под снятие пиньона в стенке куда АКБ упирается?
Я 19-ый легко снимаю.
Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?

Да, рассказывайте как лечить гемор с клинящим от песка и пыли сервосейвером, там между конусами грязь попадает, натирает на поверхностях рельеф и сервосейвер не пашет, чуть серву 1313 не спалил нахер. 😃
Видел что ставят от Vorza, но там из отличий только пыльник на пружину, а проблема то не в пружине, а в конусах.

rinian
Владыко:

Или ты про регулировку зазора при смене на другой пиньон?

Да про регулировку зазора именно.

С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?

Владыко
rinian:

Да про регулировку зазора именно.

С проблемой сервосейвера не сталкивался ни разу. можно фото в каком месте клин?

Между двумя половинками клиновидными клинит, они не поворачиваются друг относительно друга, там на плоскостях получается наждачка.

8 days later
Владыко

Нашел в чем проблема с сервосейвером.

Туда где пружина, залетает песок, он проникает между верхней пластиковой частью сервосейвера и втулкой, на которой сидят обе половинки сервосейвера.

На сервосейвере от HPI Vorza для предотвращения этого беспредела, имеется штатный пыльник на пружину.

А на всех остальных нормальных шасси, вся эта конструкция перевернута вверх ногами и песок туда не попадает.

Да, из-за этой фигни, сервосейвер не работает при жестких прыжках, и:

  1. Ломает качалку сервы. Я сразу поставил люминий.
  2. Ломает наконечники рулевой.
  3. Разносит серву, я так чуть не угробил DS1313.

Еще один косяк:

Песок попадает между осью рычага и рычагом, и точно так же стопорит движение рычага.

Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

rinian
Владыко:

Толи пластик такое гуано, толи лыжи не едут.

Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.

Владыко
rinian:

Влад, либо действительно лыжи не едут, либо тебе попалась корявая шась. Реально 2-й летний сезон в раменках катаюсь на ней (а там пипец как пыльно) и ни одной из описаных проблем не замечал у себя.

Уже испробовал 2 сервосейвера, один стоковый, он кстати нового образца, с разными подпилами и выемками, и просто от Д8 старый, одинаково песок под пружину попадает и дальше в щель между верхней половинкой сейвера и втулкой попадает, и естественно верхнюю часть клинит на втулке.
Я ж говорю, на HPI Vorza не зря пыльник на пружине сделан, а на всех остальных шаськах пружина перевернута и песок не засыпается туда.

rinian

Сегодня помер мотор Losi 2100. Похоже обмотка ротора дала дуба. Буду разбираться с мотором…
Пока в раздумьях с заменой. 2650-й или 2200 (лезет он действительно паршиво).
Думаю попробовать Alphastar 2350…

В остальном полет нормальный.
З.Ы. новая моторама ничего так.

Mikotka

а да у вас дюны DAKAR )))

зацепа нет покрышкам долгая жизнь !

Владыко

Кстати, желтые пружины на заду показали себя хуже чем сток - белые, с белыми ГОРАЗДО лучше рулится.
Основной косяк, это короткоходный перед.

Какое масло посоветуете залить в диффы и в аморты для такой трассы с ямами?

Сейчас все сток по книжке.

Mikotka
rinian:

Сегодня помер мотор Losi 2100

какой диаметр мотора в мм?

rinian
Mikotka:

какой диаметр мотора в мм?

Specifications for 2100Kv Xcelorin Sensorless Motor (LOSB9422):
 Sensorless Construction: Yes
Number of Poles: 4
Rotor Magnet: Sintered
RPM @ 11.1V: 23,310
RPM per Volt: 2100
Power (W): 1900
Efficiency: 86%
Weight: 10.8 oz (306 g)
Length: 2.64 in (67mm) *less shaft length
Diameter: 1.54 in (39mm)
Shaft: 0.197 in (5mm)
Shaft length: 0.92 in (23.4mm)
Precision Ball Bearings
Compatible with 2S - 5S LiPo batteries, 6 - 12 cells

AGID78
Владыко:

Основной косяк, это короткоходный перед.

Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.

Владыко
AGID78:

Поподробнее можно?
Опишите пожалуйста.

Короткий ход амортизаторов до полного сжатия.
ХотБодис так же имеет тюнинговые амортизаторы с увеличенным ходом, 97мм перед и 112мм зад.

AGID78

А какие изначально спереди стоят?
У меня Д8 помоему передние амморты такие же как у вас и подвесочка идентична,“основных косяков” замечено не было.

Мож у вас собрано что-то не так?

Кто посоветовал жёлтые пружинки назад ставить?

bono1977

на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.

ёж_m5
bono1977:

на счет желтых пружин,совет был от Atsushi Hara. а там…кто его знает?! вроде за бугром, хвалят желтые.

А те кто хвалит, они не забыли указать для какой трассы подходит ? Или тут кто то думает что для всех трасс одни и те же пружины - панацея ?