Hot Bodies Ve8 1/8
подшипник в мотораме.
Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш .
Мотор зажимается моторамой , и для дополнительного крепежа мотора вал суют в подш
Спасибо Кеп!
А что без доп подшипника мотор на 4-х винтах держаться не будет? =)
По мне так я бы убрал подш из моторамы ибо не нужен он там.
учиться всем!
подшипник нужен для снижения нагрузки на передний подшипник мотора
Для снижения нагрузки на передни подш мотора надо ставит дополнительный подшипник на противоположной опоре.
В данном случае конструкторы лишь пытаются компенсировать увеличение нагрузки на подш мотора из за своей необычной конструкции. Моторама у них получилась очень толстая и в результате пин сидит на самом конце вала. По сути это исправление своего косяка 😉
Правда эти ребята видимо расчитывают на установку только качественных подшей. Если воткнуть нечто дешевое, и болтающееся, то врятли такая схема себя оправдает. Чем сложнее конструкция, тем она более уязвима…
Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр.
Чота дофига…
Собрав всё воедино, получился взлетный вес ~3750гр. Чота дофига…
Так ты и батарейку взял немаленькую, я вот думаю на баггу поставить пак 3S, и по весу он 350 грамм против моих 2S вместе 666 грамм.
Для багги должно вполне хватить 3S c мотором 2650 или как ты заказал 2560 Турнеги (такой думаю брать), а на траггу буду ставить 4S.
хватить 3S c мотором
3С не хватит , пак не самый тяжелый у него .
Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?
Как я уже сказал - ворза тяжелее. Но у нее больше возможностей по размещению аккумуляторов и регулятора и не надо отпиливать вал у мотора.
У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .
Как считаете что лучше для трассы ve8 или форза?
Холивар сейчас разгорится. Очевидно владельцы ворзы будут хвалить ее, а владельцы VE8 свою машину.
Весовые категории разные, РТР и кит.
Что касается Durability оно у этих шасек примерно одинаковое.
У ве8 тоже не нужно , это уже дело сугубо ваше , что бы так сказать очко жим жим за пак не делало .
ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то? 😃
ой! а шо ты про “жим жим” в своем возрасте знаешь то?
А это к чему сейчас было сказано?😠
Кароч холиварщики, харэ пургу нести.
-
Вал мотора надо пилить только у МММ 2200кв если не хочется заморачиваться с удлинением родных проводов мотора.
Все остальные моторы замечательно лезут через проставку 3-4мм и длины проводов хватает МММ2650 до рега, а уж у Тикена свои провода, как хошь, так и напаял. -
По цене “Готовность к гонке” Vorza предпочтительнее, т.к. всё уже есть.
Можно любые паки ставить не зажимаясь в новые РОАР правила 140мм АКБ. -
На Ve8 новых поставок, оказывается не только дека усилена наплывами, но и бабочки толще!
Купил защиту для амортов( козырьки пластиковые от Ворцы), а они тупо не лезут! Бабочка на Ве8 тольще на 1мм!
А это к чему сейчас было сказано?
“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового
Вообще-то , если у него в профиле возраст “14”, то это не значит , что ему столько в реальной жизни.
“Возраст 14” а словарный запас как у биндюжника портового
Тоже не люблю необоснованое блэ-тэ-тэ.Но здесь(его сообщение) вроде норм.
Сорри что не по теме.
Юр, можно фото прототипа? Ужасно интересно.
По случаю возможной продажи одной из Ve-8 и соответственно при проведении предпродажной подготовки, появилась возможность на скорую руку собрать прототип башинговой тележки. Готовность процентов на 70.
Серва пока не установлена. Вертикально не хочу, а с горизонтальным положением надо еще подумать как ставить. АКБ то же пока без бокса, но тут все просто, главное определится с типом и размером батарей.
foto.mail.ru/mail/yuramail/388/389.html
остальные фотки смотрите в этом же альбоме
Все остальное функционирует. Можно даже попрыгать с трамплинчика если рулевую залочить.
Материал пока композит. Его проще обрабатывать. Прочность для пробы вполне достаточная. Если понадобится, буду делать окончательный вариант из алюминия для башинга и из карбона для асфальта.
Но в принципе это просто заготовка вариантов реализации вагон и маленькая тележка. Надо думать над расположением агрегатов и пробовать в движении.
Следующий этап это
- установка сервы на бок
- бокс для АКБ
- интегрированная в шась моторама\ЦД
- внешний кожух для защиты от грязи и ударов
Отлично получилось. Развесовка если я правильно понимаю немного назад съехала?
Горизонтальная распорка интересная получилась… хватит ли жесткости вот вопрос.
Интересно как машина теперь будет себя вести в прыжках.
Отпишитесь, пожалуйста, о тестах.
Да, развесовка ползет к заднему мосту. На машинке предпологается пацанский башинг(рулить будут мелкие). Мордой клевать машина просто не имет права 😉
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко.
Распорки композитной хватит для тестов. Когда встанет алюминиевая, жесткость будет запредельной(по опыту предыдущихмоделей). Поэтому наоборот, придется думать как смягчить шась, иначе все остальное при приземлении просто рассыпется. Не исключено, что в разрыв распорки в задней части встанет пружинящий элемент с регулируемой жесткостью типа для асфальта - жестко, для грунта - мягко
Ну судя по ДВС багги от HB, там парни используют 3мм дюраль, возможно будет нормально играть при нагрузках.